«Тинькофф» купил сервис для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк» Статьи редакции
Условия сделки не раскрываются.
Группа «Тинькофф» приобрела контрольную долю в ООО «Бесконтакт» — компании-разработчике приложения для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк», рассказали vc.ru в банке. Условия сделки не раскрываются.
Команда сервиса, включая сооснователей Кирилла Горыню и Филиппа Шубина, сохранит автономность и продолжит развивать бизнес компании.
В рамках партнёрства в «Кошелёк» добавят финансовые инструменты для пользователей — сервис «Долями», разные виды кэшбека, программы «Тинькофф Таргет» и другие.
«Кошелёк» — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн.
ООО «Бесконтакт» — юридическое лицо компании CardsMobile. Её основали в 2012 году создатель разработчика приложений для телефонов i-Free Кирилл Горыня и Филипп Шубин. В 2015 году компания выпустила приложение «Кошелёк» для оплаты покупок с помощью NFC.
Весной 2018 года «Альфа-банк» приобрёл 25% сервиса, но в феврале 2020-го Кирилл Горыня выкупил долю обратно через кипрскую «Виафокус Лимитед».
С учётом доли «Виафокус Лимитед», Кириллу Горыне принадлежало 43,9% проекта, у Филиппа Шубина — 1,4%, писал «Коммерсантъ». Также в число совладельцев CardsMobile входили президент ГК «Ланит» Филипп Генс (38,4%), Сергей Шульга и Кирилл Петров (у каждого по 8,1%).
По данным «Контур.Фокуса», 77,4% ООО «Бесконтакт» принадлежит «Виафокус Лимитед», 16,9% — Горыне, 4,8% — Шульге. У всех троих «Тинькофф» — залогодержатель. Ещё 0,9% без залога доли принадлежит Шубину.
Проходили историю - с «В Кармане». До сих пор умирают
Ни в коем случае не планируем умирать :) Будем расти-развиваться.
К вам и так уже нельзя загрузить свои карты, они принудительно перевыпускаются с потерей всех плюшек, статусов и бонусов на карте. Я понимаю, что скорее всего идет сверка номера телефона и почты к которой привязана карта и если они не совпадают с номером в приложении, то карта перевыпускается.
Ладно если бы можно было в приложении поменять номер и тогда привязать карту, но номер в приложении менять нельзя, только новый профиль создавать.
Да, всё верно пишете — если номер не смэтчился с номером из базы партнёра, то не получится привязать карту. Пока лечится сменой номера в базе ритейлера — через звонок на горячую линию. Не самый изящный сценарий, увы. Номер по-прежнему менять нельзя :( Но, может, что-то придумаем в скором времени.
Не совпал?
Можно и так :) Мы русский язык очень даже любим. И букву «ё» всячески продвигаем. Но от англицизмов никуда не сбежать — иногда автоматически подтягиваются из подсознания.