Сеть магазинов «Красное и белое» начала подготовку к IPO — «Ъ» Статьи редакции

Оценка компании может быть на уровне 245 млрд рублей, считают эксперты.

  • Владелец сети «Красное и белое» Mercury Retail Group наняла аудиторско-консалтинговую компанию E&Y для проведения due diligence сети перед ее возможным IPO, сообщил источник «Коммерсанта» на рынке продуктового ритейла.
  • Размер IPO может составить 15–20% с перспективой дополнительного размещения, сообщил другой источник «Ъ» в инвесткругах. В свободном обращении может оказаться 25–30% акций ритейлера с учётом SPO. В E&Y и пресс-службе «Красного и белого» не стали комментировать сообщение.
  • Mercury Retail Group рассчитывает на оценку «Красного и белого» на уровне половины размера выручки сети за год, сообщает источник «Ъ». В 2020 году выручка сети составила 490 млрд рублей, по данным аналитиков Infoline. Так, бизнес может быть оценен в 245 млрд рублей.
  • Сеть «Красное и белое» основал в 2006 году бизнесмен из Челябинска Сергей Студенников. В 2018 году сеть превзошла по темпам открытия магазинов сеть «Магнит». В декабре 2018 года в офисах компании начались обыски ФНС. В январе 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии. Владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву досталась доля в 51%, Студенникову — в 49%.

  • В мае 2021 года «Магнит» объявил, что купит сеть «Дикси», возможная цена — 92,4 млрд рублей.
0
130 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Штейн

Не понимаю, почему в рознице людям платят нищенские зп при таких доходах, зачем биржа, если можно поднять уровень достатка

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Именно поэтому у нас куча сеток вместо частных лавок-магазинчиков. За счет таких зарплат и скидки от объема у них дебит с кредитом и сходятся. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

По моим наблюдениям большинство любят авокадо. Например, я. И эта любовь имеет тенденцию к росту. Недавно авокадо полюбил мой сосед.

Как брюква, выращенная на органическом навозе, может кому-то не нравится вообще. Если ты не дебил, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Ну вот я ж говорю - очень глупо думать, да. Я просто дебил.

Глупо думать про контроль качества и техпроцессы, которых в фермерских хозяйствах нет и не будет. Про цены которых фермеры просто не могут дать на своих объёмах. 
Но самое главное, о чем ни к коем случае не надо думать, так это о слепых тестах, в которых люди порой предпочитают бездушную продукцию сетей прекрасным фермерским изделиям. 

Так что вы про это не думайте. Давайте об этом буду думать я. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Часто эта самая "эко-еда" готовится и хранится в таких же гаражах на полу, где граждане с соседних стран, не моя ни рук, ни ног (тупо нет нормальных условий) упаковывают соленья, сделанные из "экологически выращенных овощей", которые на самом деле напичканы химией чтобы быстрее росло и меньше портилось. И потом это все продается как "охереть какое ЭКО".
Знакомая лет 5-7 назад наверно работала в ресторане в Москве, где живые курицы по территории ходят, якобы тоже там утренний омлет на завтрак из их яиц, все экологически чисто. А по факту, официанты постоянно закупали по несколько грохоток яиц в соседней пятерочке, потому как курицы физически не смогут снести столько яиц, сколько заказывали омлетов. То есть 5-6 клиентов ели яйца от этих куриц, все остальные - из пятерки. При этом нахваливая всем знакомым, как круто они поели натуральных, почти деревенских яиц, и как этот вкус сильно отличается от того, что можно купить в магазинах.
Главное - маркетинг. И если можно наклеить "эко" и продать в 2-3 раза дороже - так и будут делать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Раз с аналогиями у тебя непросто - "фермерский продукт" это такой же маркетинговый ход, как и "эко". 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Т. Е. мясник (а не фермер) покупает мясо на общем складе большими кусками, и разница с ритейлом в том, что в ритейлах мясники работают не в торговом зале, а за закрытой дверью.
Тяжело признавать, что вывеска наебала, понимаю) 

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда