Оценивали в $1 млрд, а продадут за $300 млн: почему развалился бизнес магазина матрасов Casper
Статьи редакции
Фирма хотела стать Nike в индустрии сна: выпускала матрасы в компактных коробках, каркасы, подушки и лампы, торговала в онлайне без назойливых продавцов, запускала сервисы от бессонницы и пункты для дрёмы. Но за восемь лет работы так и не вышла на прибыль.
Первая картинка very gay.
Если они такие промо ролики делали то я понимаю чо у них не пошёл бизнес.
Надо было кросевых дам в купальниках туда накидать, а не мужиков
Так кросевые дамы в купальниках привлекают всех. И женщин тоже. Они себя типа представляют на их месте. Тоже такие типа красивые кабута и в неглиже за косарь бачей
Вот хорошо, что написал. Я сразу себя взяла и представила. Без вас прямо не знала, что и думать. Все правильно сказано, рекламировать товары молодыми женщинами в купальниках для женщин, которые создают уют в доме для семьи, мягко говоря, фейл.
Ок давай представим что баб будет не много и одна, и она там будет не прям выпячивать сексуальность, а будет просто красивая и в нижнем белье.
Бабы видя это все подумают «о, это кабута я такая красивая просыпаюсь, знач матрас годный, надо брать».
Мой месседж был в том что на красивое женское тело любят смотреть и мужики и женщины, но мотивация у всех разная. Но в обоих случаях срабатывает триггер который как минимум приковывает внимание зрителя. А дальше уже да, надо постараться донести до него ценность продукта.
“Physical attractiveness can be conveyed through facial beauty, physique, hair, skin complexion” - не обязательно показывать сиськи письки в матрасах, достаточно симпатичную мордашку.
“such ads create an association between physical attractiveness and the product which sends a message to the consumer that buying and using the product will help them achieve that physique” - ну да, типа купила матрас этот, хорошо выспалась, ушли мешки под глазами, кожа лучше стала и вообще вся такая красивая стала.
Это РАБОТАЕТ именно поэтому в рекламах этого вагон и маленькая тележка
Судя по статье, должно сложится впечатление, что идея треш, а инвесторы сильно бились головой в детстве, что вложились в такое.
А, как по мне, хороший бизнес по классике маркетинга. Со сверхузкой, но при этом глобальной, нишей. Прям, как по книге Траута. Ну, не сошлась экономика, - бывает, на то это и бизнес.
Ред булл вон на одном продукте без производства, и, по сути, на чистом маркетинге, живёт.
но-но, никаких «судя»! лично я вообще в восторге от маркетинга — даже если это, по словам инвесторов, бездумный слив денег — и хочу, чтобы с новым владельцем на прибыль они все же вышли (вон какое радостное было лицо у крима на IPO, без слёз теперь не взглянешь). может, откроют наконец производство своё, чтобы затраты сократить
В книге про маркетинг "Клиенты на всю жизнь" есть 10 заповедей обслуживания клиентов. И в конце к ним предупреждение:
Эти десять правил не стоят ни гроша… кроме тех случаев, когда вы получаете прибыль. Вы должны зарабатывать деньги, чтобы оставаться в бизнесе и предоставлять хорошее обслуживание.
А по ситуации - классика. Сейчас поставят кризис менеджера, он порежет себестоимость (попроще материалы), проработает над дистрибуцией (это тоже, кстати, часть маркетинга), поработает с ценообразованием, увеличит стоимость акций, после чего скинет их (но это не точно).
«Кто станет покупать матрас через интернет, сперва не полежав на нём?» Онлайн-магазин по адресу casper.com компания запустила 22 апреля 2014 года: на сайт основатели выставили 40 товаров и рассчитывали продать всего пару штук за первую неделю работы. Но «избавились» от всех запасов в первый же день
Прочитал статью и так и не понял, о чём это. Почему их бизнес должен был взлететь? Какую ценность сформировали эти парни?
Производства своего нет. Никаких инноваций я не увидел. Какие-то дешманские матрасы из поролона по цене от 300 долларов - и что? Может они первые придумали сворачивать его и упаковывать в коробку? Вряд ли.
В чём их фишка?
Какие-то непонятные инфантилы, чудом нашедшие инвесторов.
Если всё, что ты можешь - втирать пургу про йогу и тратить на это сотни миллионов долларов - это вполне закономерный итог. У нас в стране куча таких деятелей, перебрендирующих Китай.
Шли бы в тикток, заработали бы на таких же инфантилах, и не потратили бы чужих денег.
Не из этой сферы, но например американский бренд Пенетрон в России прям топовый, а в США не очень, мб ещё есть примеры где на неродном рынке бренд выжил, а на родном закрылся
Аналитик Марк Пачитти также думает, что индустрия сна — наглядный пример того, как современные инвесторы любят вкладываться в бизнес, который обещает «расти любой ценой», а в итоге не получает ни доллара.
Интересное мнение, учитывая, что акции компании в итоге «не выстрелили».
"Основатели решили продавать через интернет, чтобы избавить покупателей от назойливых консультантов в физических магазинах."
Как можно матрас, которым будешь пользоваться 10 лет каждый день, купить онлайн и не попробовать, удобно ли на нём спать?
Только что купил матрас GhostBed, выбирал между им и Casper. Заплатил на 30% ($300) дороже. Почему? Потому что он производится в Канаде (живу в Канаде). Вот и все :) Если бы маркетинговые стратегия Каспера сработали и они были Nike, я бы взял их, а так я про них даже не знал
Чтобы упростить жизнь покупателям и стать «Nike в мире сна», в 2014 году на рынок вышла американская Casper. Её основатели хотели выпустить в продажу всего одну модель
Комментарий недоступен
Вы правы, могло быть и хуже.
Первая картинка very gay.
Если они такие промо ролики делали то я понимаю чо у них не пошёл бизнес.
Надо было кросевых дам в купальниках туда накидать, а не мужиков
ну что вы так сразу! мужЫцкая классика тоже была
Тут надо доработать, позу заменить, оголить. Думаю под правильным градусом прокрутить. А так это просто субъект сидящий на матрасе.
Комментарий недоступен
Она и сейчас на экране в принципе)
Более чем спорная мысль. ЛПР при покупке матраса кто?
Так кросевые дамы в купальниках привлекают всех. И женщин тоже. Они себя типа представляют на их месте. Тоже такие типа красивые кабута и в неглиже за косарь бачей
Комментарий недоступен
Я выше написал. Они себя представляют там
Вот хорошо, что написал. Я сразу себя взяла и представила. Без вас прямо не знала, что и думать. Все правильно сказано, рекламировать товары молодыми женщинами в купальниках для женщин, которые создают уют в доме для семьи, мягко говоря, фейл.
а так прямо вин получился, да
Ок давай представим что баб будет не много и одна, и она там будет не прям выпячивать сексуальность, а будет просто красивая и в нижнем белье.
Бабы видя это все подумают «о, это кабута я такая красивая просыпаюсь, знач матрас годный, надо брать».
Мой месседж был в том что на красивое женское тело любят смотреть и мужики и женщины, но мотивация у всех разная. Но в обоих случаях срабатывает триггер который как минимум приковывает внимание зрителя. А дальше уже да, надо постараться донести до него ценность продукта.
“Physical attractiveness can be conveyed through facial beauty, physique, hair, skin complexion” - не обязательно показывать сиськи письки в матрасах, достаточно симпатичную мордашку.
“such ads create an association between physical attractiveness and the product which sends a message to the consumer that buying and using the product will help them achieve that physique” - ну да, типа купила матрас этот, хорошо выспалась, ушли мешки под глазами, кожа лучше стала и вообще вся такая красивая стала.
Это РАБОТАЕТ именно поэтому в рекламах этого вагон и маленькая тележка
Мнение из России ))) На Западе давно по-другому мыслят.
Да хуй там ))))
Про запад не рассказывай мне, я больше 10 лет не в России живу уже
"Не в России" и "на Западе" это ни разу не синонимы.
Что нынче у них в моде? Афроевропейские трансгендерные феминисты неопределенного пола? Или все по-старинке
Ну конечно, в интернете матрасы массово ищут именно мужчины. Отличное понимание целевой аудитории.
Судя по статье, должно сложится впечатление, что идея треш, а инвесторы сильно бились головой в детстве, что вложились в такое.
А, как по мне, хороший бизнес по классике маркетинга. Со сверхузкой, но при этом глобальной, нишей. Прям, как по книге Траута. Ну, не сошлась экономика, - бывает, на то это и бизнес.
Ред булл вон на одном продукте без производства, и, по сути, на чистом маркетинге, живёт.
но-но, никаких «судя»! лично я вообще в восторге от маркетинга — даже если это, по словам инвесторов, бездумный слив денег — и хочу, чтобы с новым владельцем на прибыль они все же вышли (вон какое радостное было лицо у крима на IPO, без слёз теперь не взглянешь). может, откроют наконец производство своё, чтобы затраты сократить
Если ваш восторг не конвертируется в деньги, кому он нужен.
"напрямую зависит от поставщика"
Раз бабки инвесторов потекли рекой, могли бы этого поставщика купить. Или вообще запилить свой матрасный завод - с пижамами и зубными феями.
В книге про маркетинг "Клиенты на всю жизнь" есть 10 заповедей обслуживания клиентов. И в конце к ним предупреждение:
Эти десять правил не стоят ни гроша… кроме тех случаев, когда вы получаете прибыль. Вы должны зарабатывать деньги, чтобы оставаться в бизнесе и предоставлять хорошее обслуживание.А по ситуации - классика. Сейчас поставят кризис менеджера, он порежет себестоимость (попроще материалы), проработает над дистрибуцией (это тоже, кстати, часть маркетинга), поработает с ценообразованием, увеличит стоимость акций, после чего скинет их (но это не точно).
с такими объемами и не запустить собственное производство это нонсенс
Ребята вообще не стремились продавать, поэтому продажи не пошли. Классика жанра
Матрас умер!
Да здравствует матрас!
Онлайн-магазин по адресу casper.com компания запустила 22 апреля 2014 года: на сайт основатели выставили 40 товаров и рассчитывали продать всего пару штук за первую неделю работы. Но «избавились» от всех запасов в первый же день
🙂
Нормально так "развалился бизнес" - продали за 300 млн.. Всем бы так "развалиться".
Прочитал статью и так и не понял, о чём это. Почему их бизнес должен был взлететь? Какую ценность сформировали эти парни?
Производства своего нет. Никаких инноваций я не увидел. Какие-то дешманские матрасы из поролона по цене от 300 долларов - и что? Может они первые придумали сворачивать его и упаковывать в коробку? Вряд ли.
В чём их фишка?
Какие-то непонятные инфантилы, чудом нашедшие инвесторов.
Если всё, что ты можешь - втирать пургу про йогу и тратить на это сотни миллионов долларов - это вполне закономерный итог. У нас в стране куча таких деятелей, перебрендирующих Китай.
Шли бы в тикток, заработали бы на таких же инфантилах, и не потратили бы чужих денег.
Полина, опять сложный перевод, и опять не справились.
Мне всегдa грустно, когдa тaк происходит. Вроде все было ок, в тои числе и с визуaлом
Матрасы Blue Sleep, которые сейчас из каждой дырки рекламируют - полная калька.
Не из этой сферы, но например американский бренд Пенетрон в России прям топовый, а в США не очень, мб ещё есть примеры где на неродном рынке бренд выжил, а на родном закрылся
так что дальше то? на самом интересном статья закончилась.
дальше ждём сделку в 2022 году и перемен, в которые так верит гендиректор крим :(
Каспер - призрачное название. Призрачный бизнес.
ничего себе скидка , на всё бы так
Интересное мнение, учитывая, что акции компании в итоге «не выстрелили».
Комментарий удален модератором
"Основатели решили продавать через интернет, чтобы избавить покупателей от назойливых консультантов в физических магазинах."
Как можно матрас, которым будешь пользоваться 10 лет каждый день, купить онлайн и не попробовать, удобно ли на нём спать?
Бесплатный возврат же. Поспать пару дней/недель >> полежать на матраце полчаса в магазине
Только что купил матрас GhostBed, выбирал между им и Casper. Заплатил на 30% ($300) дороже. Почему? Потому что он производится в Канаде (живу в Канаде). Вот и все :) Если бы маркетинговые стратегия Каспера сработали и они были Nike, я бы взял их, а так я про них даже не знал
Ожидание_реальность.жпг
Я все больше убеждаюсь в том, что компании не растут, если крупные правительственные структуры в этом не заинтересованны. И так по всему Миру.