Фирма хотела стать Nike в индустрии сна: выпускала матрасы в компактных коробках, каркасы, подушки и лампы, торговала в онлайне без назойливых продавцов, запускала сервисы от бессонницы и пункты для дрёмы. Но за восемь лет работы так и не вышла на прибыль.
В книге про маркетинг "Клиенты на всю жизнь" есть 10 заповедей обслуживания клиентов. И в конце к ним предупреждение:
Эти десять правил не стоят ни гроша… кроме тех случаев, когда вы получаете прибыль. Вы должны зарабатывать деньги, чтобы оставаться в бизнесе и предоставлять хорошее обслуживание.
А по ситуации - классика. Сейчас поставят кризис менеджера, он порежет себестоимость (попроще материалы), проработает над дистрибуцией (это тоже, кстати, часть маркетинга), поработает с ценообразованием, увеличит стоимость акций, после чего скинет их (но это не точно).