Оценивали в $1 млрд, а продадут за $300 млн: почему развалился бизнес магазина матрасов Casper

Фирма хотела стать Nike в индустрии сна: выпускала матрасы в компактных коробках, каркасы, подушки и лампы, торговала в онлайне без назойливых продавцов, запускала сервисы от бессонницы и пункты для дрёмы. Но за восемь лет работы так и не вышла на прибыль.

Основатели Casper слева направо: Чэпин, Флэйтман, Крим, Шервин и Парик <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.cnbc.com%2F2019%2F04%2F05%2Fhow-caspers-founders-built-a-billion-dollar-mattress-start-up.html&amp;psig=AOvVaw3Czpye6s
22K22K открытий

В книге про маркетинг "Клиенты на всю жизнь" есть 10 заповедей обслуживания клиентов. И в конце к ним предупреждение:

Эти десять правил не стоят ни гроша… кроме тех случаев, когда вы получаете прибыль. Вы должны зарабатывать деньги, чтобы оставаться в бизнесе и предоставлять хорошее обслуживание.

А по ситуации - классика. Сейчас поставят кризис менеджера, он порежет себестоимость (попроще материалы), проработает над дистрибуцией (это тоже, кстати, часть маркетинга), поработает с ценообразованием, увеличит стоимость акций, после чего скинет их (но это не точно).

Ответить