WSJ сравнил доходы блогеров из TikTok с главами Starbucks, McDonald's и других

Некоторые блогеры заработали больше, чем гендиректоры корпораций.

Forbes посчитал доходы блогеров в TikTok, у которых больше 4,5 млн подписчиков, за 2021 год, а издание WSJ сравнило их с зарплатами гендиректоров корпораций.

  • Две сестры Чарли и Дикси Д'Амелио заработали $17,5 млн и $10 млн соответственно на собственной марке одежды, встроенной рекламе в роликах и участии в «Шоу Д'Амелио» — реалити-шоу на стриминговой платформе Hulu.
  • Эддисон Рэй заработала $8,5 млн с помощью своей линии косметики Item Beauty, съёмках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».

Меньше сестёр Д'Амелио заработали гендиректоры нефтяной компании ExxonMobil Даррен Вудс ($15,6 млн), Starbucks — Кевин Джонсон ($14,7 млн), авиакомпании Delta Air Lines — Эд Бастиан ($13,1) и McDonald's — Крис Кемпчински ($10,8 млн).

Гендиректор Activision Blizzard Роберт Котик получил около $155 млн, глава Apple Тим Кук — около $99 млн.

2525
реклама
разместить
170 комментариев

Куча звезд имеют доход больше чем у главы Starbucks, дальше что?
Проблема только в том, что популярность сегодня есть, а завтра может и не быть, а глава Starbucks будет и дальше работать.

104

Не уверен. Я хочу отказаться от кофе.

39

Завтра этого главу обвинят в сексуальных домогательствах 100 летней давности и пошла жизнь под откос.

2

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

Сегодня - глава, завтра - безработный.

Дайте я сойду🤦‍♂️

32