Разработчик гиперзвукового самолёта Destinus с основателем из России привлёк $29 млн Статьи редакции

Компания планирует начать первые испытания сверхзвуковых полётов «в ближайшие 12-18 месяцев».

Гиперзвуковой самолёт Destinus
  • Деньги в Destinus вложили Conny & Co, Quiet Capital и другие, пишет Forbes со ссылкой на компанию. Стартап направит их на разработку водородных реактивных и ракетных двигателей. Оценку компания не раскрывает.
  • Destinus основал бывший владелец «Техносилы» Михаил Кокорич в Швейцарии. Компания разрабатывает гиперзвуковой самолёт — гибрид самолёта и ракеты, который сможет доставлять людей и грузы из одной точки Земли в другую за 1-2 часа на гиперзвуковой скорости.
  • Гиперзвуковой самолёт взлетает как обычный, на высоте включает реактивный двигатель и вылетает за пределы атмосферы.
  • Первый самолёт будет небольшим по размеру и сможет доставлять от 1 до 10 тонн груза. Компания хочет разработать его в течение 5-7 лет. По словам Кокорича, среди потенциальных клиентов компании — DHL, FedEX, Lufthansa и другие.
  • Destinus уже разработала и подала патенты на подсистемы. Например, она создала водородную активную систему охлаждения, которая не даст самолёту сгореть при входе в Земную атмосферу.
  • По данным Crunchbase, Destinus трижды привлекала деньги от инвесторов с августа 2021 года. В стартапе работает более 50 бывших сотрудников Boeing, Airbus и других компаний — в 2022 году Destinus хочет увеличить штат до 100 человек.
«Хотел сделать хищника, а не травоядного»: Михаил Кокорич об истории Momentus Space, проблемах в США и новом бизнесе Статьи редакции

Главное из интервью предпринимателя The Bell.

Михаил Кокорич Кадр из интервью проекту «Русские норм!»
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Евлампий Хук

А еще говорят, что сверхзвук и гиперзвук в гражданской авиации никому не нужОн))))
Жду когда все таки взлетит Ту-160 в гражданском облике.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Penkov

Не нужны. Желающих за $100K летать из Лондона в Нью-Йорк слишком мало.

Ответить
Развернуть ветку
Евлампий Хук

да лан, погуглите сколько в мире разработок сверхзвуковых лайнеров

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Penkov

This time it's different!
Поверю, когда увижу регулярные рейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Евлампий Хук

Вот к примеру- не ужели так сложно в поисковике набрать слово "Сверхзвуковой"? https://vc.ru/transport/201519-nasha-cel-sdelat-sverhzvukovye-puteshestviya-meynstrimom-kak-boom-supersonic-peresozdaet-sverhzvukovoy-avialayner

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Penkov

Знаю я про Бум. Будет такая же история, как и с Конкордом, сверхзвук только надо океаном. Theranos 2.0.

Ответить
Развернуть ветку
Евлампий Хук

А вы хотите таки остановить прогресс?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Penkov

Прогресс - это Боинг 787 - дальше летит, меньше жрет, проще в обслуживании. А это игрушки, а не бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Евлампий Хук

рассказать про то, как Боинг вдруг начал падать!? Ну там такая невинная история-самолет выпускается с 60-х годов, удивительная история!

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Ну ок, а какие аргументы будут против современного A350?

Ответить
Развернуть ветку
Евлампий Хук

А причем здесь Аэробус? Новая разработка-и? Я бы тоже мог привести в пример, как Мицубисси вбухали в конкурента Суперджета 10 лярдов на американских технологиях и все профукали. И?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Я про прогресс в целом. Да и людям особо не нужно летать быстро.
https://www.youtube.com/watch?v=ZKmokqvON1s

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Речь в ролике про традиционную авиацию. И про то, что прибавка в 100-200 км/ч в ней уже ведет к серьезным проблемам и затратам, которые пассажир окупить не готов. А новые виды транспорта могли бы решить эти проблемы эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда