Разработчик гиперзвукового самолёта Destinus с основателем из России привлёк $29 млн Статьи редакции
Компания планирует начать первые испытания сверхзвуковых полётов «в ближайшие 12-18 месяцев».
- Деньги в Destinus вложили Conny & Co, Quiet Capital и другие, пишет Forbes со ссылкой на компанию. Стартап направит их на разработку водородных реактивных и ракетных двигателей. Оценку компания не раскрывает.
- Destinus основал бывший владелец «Техносилы» Михаил Кокорич в Швейцарии. Компания разрабатывает гиперзвуковой самолёт — гибрид самолёта и ракеты, который сможет доставлять людей и грузы из одной точки Земли в другую за 1-2 часа на гиперзвуковой скорости.
- Гиперзвуковой самолёт взлетает как обычный, на высоте включает реактивный двигатель и вылетает за пределы атмосферы.
- Первый самолёт будет небольшим по размеру и сможет доставлять от 1 до 10 тонн груза. Компания хочет разработать его в течение 5-7 лет. По словам Кокорича, среди потенциальных клиентов компании — DHL, FedEX, Lufthansa и другие.
- Destinus уже разработала и подала патенты на подсистемы. Например, она создала водородную активную систему охлаждения, которая не даст самолёту сгореть при входе в Земную атмосферу.
- По данным Crunchbase, Destinus трижды привлекала деньги от инвесторов с августа 2021 года. В стартапе работает более 50 бывших сотрудников Boeing, Airbus и других компаний — в 2022 году Destinus хочет увеличить штат до 100 человек.
2
показа
6.3K
открытий
А еще говорят, что сверхзвук и гиперзвук в гражданской авиации никому не нужОн))))
Жду когда все таки взлетит Ту-160 в гражданском облике.
Не нужны. Желающих за $100K летать из Лондона в Нью-Йорк слишком мало.
да лан, погуглите сколько в мире разработок сверхзвуковых лайнеров
This time it's different!
Поверю, когда увижу регулярные рейсы.
Вот к примеру- не ужели так сложно в поисковике набрать слово "Сверхзвуковой"? https://vc.ru/transport/201519-nasha-cel-sdelat-sverhzvukovye-puteshestviya-meynstrimom-kak-boom-supersonic-peresozdaet-sverhzvukovoy-avialayner
Знаю я про Бум. Будет такая же история, как и с Конкордом, сверхзвук только надо океаном. Theranos 2.0.
А вы хотите таки остановить прогресс?
Прогресс - это Боинг 787 - дальше летит, меньше жрет, проще в обслуживании. А это игрушки, а не бизнес.
рассказать про то, как Боинг вдруг начал падать!? Ну там такая невинная история-самолет выпускается с 60-х годов, удивительная история!
Ну ок, а какие аргументы будут против современного A350?
А причем здесь Аэробус? Новая разработка-и? Я бы тоже мог привести в пример, как Мицубисси вбухали в конкурента Суперджета 10 лярдов на американских технологиях и все профукали. И?
Я про прогресс в целом. Да и людям особо не нужно летать быстро.
https://www.youtube.com/watch?v=ZKmokqvON1s
Да лан, совсем не нужно? А что вы скажите про разработки Маска по доставке грузов и людей ракетами?
Он савсэм тупой-все мозги скурил? Или как? Или он что то знает?
Илон Маск это чувак, который 10 лет назад обещал на автопилоте доехать от NY до LA? Что-то у него получается, что-то нет. Какие-то идеи хорошие, какие-то нет. Про туннели (в итоге ездят просто тачки с водителями), еще туннели (в итоге пока нихуя) и доставку грузов и людей ракетами (никому не надо так быстро) - плохие.
Я вам так скажу-это как с конвертопланами. Фигня полная-но ведь летают.
When the Osprey budget ballooned from a projected $2.5 billion in 1986 to $30 billion in 1988 without a single test flight
Вояки могут себе позволить такие развлечения, гражданские - вряд ли.
Да я согласен, у военных другие бюджеты. Но вдруг чего придумают)))) Прогресс же не стоит на месте
Такой (сверхзвук) прогресс никому не нужен, нужно дешево и за обычное время, а не дорого и очень быстро. время анальных досмотров в аэропорту не сократишь.
Речь в ролике про традиционную авиацию. И про то, что прибавка в 100-200 км/ч в ней уже ведет к серьезным проблемам и затратам, которые пассажир окупить не готов. А новые виды транспорта могли бы решить эти проблемы эффективнее.
Я про другой Боинг, он, вроде не падает.
мы так то про сверхзвук говорили
Сверхзвуковая гражданская авиация уже была. Хоть и прогресс, но ничего полезного из неё не вышло. А самое главное, с тех пор не произошло никаких кардинальных изменений, которые бы сделали сверхзвуковые пассажирские перевозки более привлекательными.
Тогда зачем в разработки деньги вкладывают?
Кто-то вкладывает деньги в NFT. Вам так важно знать, зачем?
ясно, пошло юление -досвидос
Когда у вас будут какие-то более внятные аргументы в пользу пассажирской сверхзвуковой авиации, тогда их можно будет обсудить. До тех пор, действительно, разговор вряд ли имеет смысл.
Ну, а почему бы и нет? К примеру, электробусов в Москве уже под тысячу, где еще столько найдете?
В Теранос и WeWork тоже вкладывали. Это не аргумент.
Я видел как люди много в какие идеи вкладывали деньги. Потом прогорали. Всегда кто-то на что-то надеется. Далеко не всегда у них получается. Но может быть мы и не правы и в данном случае получится. Кто знает. Но пока такое мнение что сверхзвук для гражданской авиации не подходит: а) слишком дорого б) проблема ударной волны от сверхзвука, которая будет слышна всем над кем пролетает этот самолет НА ВСЕХ участках траектории полета, где он летит быстрее звука
технологии, в том числе и авиционные не стоят на месте
Может я пропустил что-то, но не слышал о решении проблемы ударной волны при полете на сверхзвуке