{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

ЦБ не будет печатать деньги, ключевую роль в решении проблем должен сыграть бизнес: Путин о мерах поддержки россиян Статьи редакции

Основные тезисы президента о поддержке российской экономики и западных санкциях против страны.

16 марта Владимир Путин провёл совещание о мерах социально-экономической поддержки российских регионов, на котором президент объявил о подписании указа «по обеспечению стабильности и защиты» россиян. Трансляцию вёл телеканал «Россия 24».

О мерах социально-экономической поддержки

  • Организовать «экономический блицкриг» против России у Запада не получилось. У экономики страны есть все ресурсы, чтобы решать долгосрочные задачи.
  • В новых реалиях потребуются структурные изменения экономики, они будут непростыми и приведут к временному росту инфляции и безработицы. Задача властей — минимизировать подобные риски.
  • В России увеличат МРОТ, прожиточный минимум, зарплаты бюджетников, соцвыплаты и пенсии. На сколько, он не сказал.
  • Соцвыплаты должны начисляться автоматически при изменении ситуации в семьях.
  • Выплаты регионов по бюджетным кредитам в 2022 году отсрочат. Минфин откроет каждому региону кредитную линию в размере 10% от общего объема их доходов сроком до конца года.
  • В преодолении текущих экономических проблем ключевую роль должен сыграть частный бизнес.
  • Губернаторам дадут дополнительные полномочия для принятия оперативных решений по поддержке экономики и граждан в зависимости от условий.
  • Необходимо исключить ручное вмешательство в контроль за ценами.
  • Печатать деньги Центробанк не будет, у России достаточно доходов бюджета.
  • Надзорные органы должны снизить административные барьеры для бизнеса.
  • Все цели развития экономики России до 2030 года должны быть достигнуты.

О санкциях Запада

  • Западные санкции — это серьёзный удар по мировой экономике.
  • Граждан западных стран пытаются убедить, что в негативном эффекте санкций виновата Россия, однако это всё происходит из-за политики Запада.
  • США и Европа фактически объявили дефолт по обязательствам перед Россией, когда заморозили её активы. Теперь все знают, что у государства можно просто украсть резервы.
  • Россия, в отличие от Запада, будет уважать право собственности.
  • Пытаясь «отменить» Россию, Запад сорвал с себя все маски приличия, напрашивается аналогия с антисемитскими наклонностями.
  • «Империя лжи» бессильна против правды и справедливости. Россия продолжит доносить свою позицию до мира.
  • Российское общество пытаются расколоть при помощи «пятой колонны». Западу не нужна сильная Россия, но российский народ всегда «сможет отличить истинных патриотов от подонков и предателей и просто выплюнет их, как случайно залетевшую в рот мушку». Путин заявил, что «мы будем сражаться за право быть и оставаться Россией».
0
481 комментарий
Написать комментарий...
Anatoly Babkin

Бизнес, который уже ушел? Или который закрылся? Или который вскоре закроется?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Бизнес в 2к19:
Все ниши заняты, бизнес делать нельзя!
Бизнес в 2к22:
Все свалили с рынка, бизнес делать нельзя!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Смешно, но по факту ситуация такая, что:
- долларов нет,
- связи с внешними банками нет,
- платежеспособность летит вниз,
- оборудование не купить, и даже сервера не оплатить зарубежные,
- в любой момент все твои деньги могут превратиться в фантики,
- еще 100500 пунктов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Конечно же люди от этого перестанут есть, пить, одеваться.... все уйдут в анабиоз на пару лет.

Ответить
Развернуть ветку
kekus

Базовыми потребностями займется крупный бизнес. А инновации в РФ крайне сложно развивать теперь с прикрытым импортом.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

Какие инновации? Сервис очередной? Агрегатор финтнес-тренеров, заказ еды, приложение банка, жоповытиралка? Или я как-то ошибся с инновациями? Все же термоядерный синтез пилили, а теперь не смогут, ох беда беда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slava Reznor

А ты правда считаешь, что до этого ничего из этого не развивалось исключительно потому что ниши были заняты?
И теперь зеленый свет для "технологического бизнеса"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Какой спрос? 10 млн. смартфонов в год? Или 50 самолётов?
Это не окупится никогда и оплачиваться будет из налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Рындин

Сименс ушел, автоматику надо менять, под автоматику надо ПО и так во всей нефтянке, пока растут заказы на ремонт импортного оборудования, скоро пойдут заказы на монтаж и российское ПО, просто вы явно из другой сферы

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Узость нашего рынка ставит крест на коммерческом интересе серьезных разработок и производств, это да.
Но есть еще весь остальной мир, который с интересом глядит на замес между Западом и РФ и прикидывает ситуацию рестрикций на себя. Если бы у РФ появились продукты и технологии из разряда критичных или хотя бы важных - вполне бы и "нейтралам" бы могли продавать.
Ну, кроме Китая т.к. у него всё есть, а чего нет - он скоро сделает :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Ниш не так уж и много. Вместе с импортом ушли и ниши. Какой на самом деле рынок для будущих предпринимателей - предстоит только выяснить. Но пока что на первый взгляд, для производства примерно всего нужен так или иначе завод, производящий что-то. Этот завод живет на импорте, где-то на 90%, где-то на 10%. Тем не менее, это значит, что нужно спускаться на уровень ниже и смотреть, каких деталей и в каком объеме не хватает для заводов. Окей, выяснили, что дальше? Дальше нужно как-то эти детали произвести, допустим, мы их каким-то образом можем произвести, но для этого нужны базовые материалы. Базовые материалы есть, только вот баланс/спроса сломан очень серьезно. А значит, каких-то материалов может быть и нет, а может быть экономика не сойдётся. Пока не очень понятно. А ведь для всего этого нужен импортный инструментарий - логистика, сами инструменты, а заводы кто-нибудь умеет строить? Это еще мы не учитываем R&D который вообще непонятно как делать с такой утечкой мозгов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Смартфоны, седаны, самолёты гражданские, поезда, холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, кофемолки, роутеры, кроссовки, мониторы, ноутбуки.

Людя шарящие сюда еще и кучу запчастей и деталей натыкают, которых у нас нет для того, что мы делать можем, как в автопроме, например. Завод есть, а деталей нет.

Понятно, что что-то мы умеем делать или легко сможем начать, вероятно, но на какой уровне и насколько современное? Опять же, экономически это будет состоятельно? Пример основателя Теремка, он очень правильно сказал - мы можем делать Макдональдс, но он будет намного дороже самого Мака и при этом менее качественный, а люди пока не богатеют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Это значит, что эти вещи невозможно производить в России без доступа к иностранным элементам и технологиям.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Как бы это не ниши ушли. Сначала в терминах разберитесь, а потом уже комментируйте.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Говоря, что "ниши ушли", я имею ввиду отсутствие возможности эту нишу занять вот прямо сейчас и в какой-то перспективе, в зависимости от ниши. То есть, наши предпринимали не могут просто взять и занять любую освободившуюся нишу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Я не говорю, что нет заводов и ничего нельзя привезти. Я говорю, что нас отбросило достаточно сильно, что мы даже не может точно сказать, что и как нужно делать предпринимателям, которые решат занимать эти ниши. Сейчас буквально нельзя сказать, какую нишу можно занять, потому что непонятно, что и как можно привезти, а что нужно производить и есть ли для этого все необходимое оборудование.

Опять же, если уж рассуждать как капиталист, то производство - это еще не все. Есть вопросы более социальные. Например, доверие бизнеса. Оно, очевидно, упадёт. Вопрос R&D. Западные производство построены по определенной бизнес-культуре и технологиям управления, которых у нас тоже нет.

Пусть занимают ниши и пытаются, это хорошо. Однако, я не верю в то, что из этого выйдет что-то стоящее. Например потому, что рано или поздно Россия будет вынуждена вернуться в мировую экономику, без этого развития не будет. А когда она это сделает, наши предприниматели столкнутся с мировыми и, вероятно, проиграют эту борьбу. Так что долгосрочно в России начинать занимать ниши тоже так себе идея.

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Рындин

Ну кроме смартфонов и ноутов остальное так-то есть, как "ушли" седаны? завод физически не переместился, даже Иран может производить свои авто типо дена га базе пежо и нельзя сказать что авто геморойное и ломается чаще чем российское

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Мы не способны сейчас производить седаны. Эти производства были западными и на западном оборудовании, по западным схемам. Мы не можем просто взять российского предпринимателя и запихнуть на западный завод, нужны еще навыки - есть ли они? Есть собственные производства седанов, но опять же - это производство сидит на импорте, чтобы его снова начать, нужно переделывать все производство под работу без импортных деталей. А когда этим начали заниматься, выяснилось, что для запуска такого производства нужно сначала запустить в производство различные детали, чего никто не сделал. Ну и выходит, что нужно либо сначала налаживать под спрос заводов детали, либо перестраивать производство так, чтобы детали были не нужны. Когда это можно сделать и что из этого получится с точки зрения продукта и экономики - вопрос открытый.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

Больше всего я переживал именно за этот проект, потому что наших физиков, как я понимаю с проекта cern уже попёрли. Для РФ развитие технологий синтеза или деления ядер возможно ключевое направление

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
t t

Сейчас наверное перспективнее с китайцами в термояде кооперироваться.

Они сейчас рекорд за рекордом ставят на их реакторе..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
t t

ну так в ЦЕРН членство России уже приостановили, в ИТЭР скорее-всего так же будет

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Да. Слава богу, заместили этот невыносимый малый бизнес. С божьей помощью, к 21 г почти его не осталось. Так что, полегче будет
Ахаха то есть мяу

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chalov

Блядь, ну как у людей мозги устроены.
"Инновации", т.е. нововведения – их кто-то где-то делает, а не импортируют из астрального плана. Импорт, "иностранные инвестиции" – это такая хуйня, когда ты че-то свое отстегиваешь зарубеж (например, ресурсы), а тебе прилетает в ответ эти же обработанные и скомпанованные ресурсы в виде готовых продуктов + с себестоимостью твоих же ресурсов + наценка за то, что кто-то там с ними помашнил и довел до ума. И никаких тебе инноваций, ничего больше. Это очень просто.

Это экономика отношений, близкая к модели "колонии и метрополия". Проблема в том, что никогда не надо было туда че-то отсылать в обмен на ширпотреб и бытовую технику, а все изначально делать в России. А наши хотели еще 30-40-50 лет назад по-жлобски не особо парясь на все готовенькое придти, развалить СССР и втащить немцам трубы и самим по ним туда втянуться вместе со всей страной. План надежный как швейцарские блядь часы, как выяснилось в конце февраля.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slava Reznor

Меня в нишевом оре поражает, что не понимают казалось бы простых вещей - ширпотреб это большие капиталовложения, этим займется крупный и государственный бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Ну попробуй открыть сейчас небольшой консервный завод и потягаться с 365 дней и так далее. Эти ниши, как раз всё ещё заняты крупными ретейлами и прочими.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Беда многих предпринимателей в том, что они мыслят категориями заводов и пароходов. С нуля завод мало кто строит, потому что, как минимум, это тут же вопрос сырья, рабочей силы, помещений и тд. Это дорого всегда.
Почему не начать с малого? Сверхприбыль не получить через пару месяцев?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Меньшую прибыль быстро съедает растущая бешенными темпами инфляция. Это очень высокие риски при меньших шансах на успех.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Большее, меньшее... все одно. ©️
Для этого люди рисуют бизнес планы.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

И какой бизнес-план предусматривает текущие события? Это как предусмотреть в бизнес-плане, что на лестнице подскользнешься и шею сломаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Можно вообще ничего не писать, а просто ждать когда наладится. Вы правы, ведь ситуация абсолютно уникальная для всего земного шара. Тыщу лет такого не было

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Можно работать в более безопасных и предсказуемых условиях с прозрачными правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Я тебе секстет открою. Так не бывает :) Талеб не даст соврать.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Ага, угу.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Вы его (Талеба) не внимательно читали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Правда? А в чем я ошибся?

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Действительно. Такого не бывает почти. Живут себе предсказуемо

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

1) Написать бизнес-план
2) Найти денег
...
ПиZда за Vоротник

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Ну как, нарисовали бизнес-план, или вы бесконечно далеки от бизнеса и все мечтаете "как оно правильно"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Вот тоже норм реакция - а давай ка сам!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Ну например? Давайте пример идеи малого бизнеса сейчас, без сырья, с закрытыми рынками и мертвой финансовой системой и без админресурса. Пока что похоже на звездобольство.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Я же сказал выше - продолжайте сидеть на попе ровно. Чем больше таких сидящих - тем меньше на рынке конкурентов ;)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

ну так и говори, что звездолбол. чуть конкретики и сразу в кусты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Может на тебя ещё бизнес готовый переписать?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

иди гуляй, бизнесмен мамкин, я по средам не подаю

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Рындин

Перевод и модернизация предприятий на базе российской автоматики, в 2020 в карантин работали с другом запускали старый кран подключали радиоуправление 1 заказ неделя работы 125 тысяч рублей с материалом заказчика - и это дешевле когда надо сократить должность крановщика с зп 70 тысяч в месяц, это самое простое что могу привести
2021 год меняли автоматику итальянского чиллера на российский "Овен" т.к. импорт дорого и фирма производитель уже ушла с рынка, 60 тысяч работа за 1 чиллер и 60 тысяч услуги программиста, это без ИП всё по самозанятости

Ответить
Развернуть ветку
Tony Montana

можно попробовать с господрядами на разработку ИТ сервисов. В этом направлении идет импортозамещение, поэтому проекты есть. Думаю вполне реально подхватить хороший контракт. Чем не бизнес план ?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Людям нравится смотреть фильмы про бизнес в 90х, а как дело доходит до действий, так все превращаются в мамкиных нытиков)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

общаясь с людьми из 90ых они все говорят что так легко делать бизнес как в 90ые не было никогда, маржа была под 500% и войти можно было с улицы. такого больше никогда не будет. а о проблемах с крышей они вспоминают с ностальгией по сравнению с ГБшной крышей сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Да есть и другие воспоминания. Открывали метало приемку в частном секторе. Через неделю на «кабане» рассекают. Через неделю на этом «кабане» уже другой, так как хозяин спит навечно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

странно. в 90 годы у людей денег вообще не было а маржу в 500% получали?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

"У людей денег нет" будут говорить постоянно.
Другой вопрос "У каких именно людей и на что нет денег?".

Ответить
Развернуть ветку
Соня Певцова

Вы так говорите как будто это что-то плохое. Это же норма, когда общество разное и кто-то может в бизнес, а кто-то хочет быть, например, специалистом Что в этом плохого?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

В том, что вы написали, ничего плохого.
Речь скорее о "предпринимателях", которые могут предпринимать только в благоприятных для них условиях 😀

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Ну да, ведь основная цель предпринимательства - это заебаться и зацепить как можно больше сложностей. К чему нам эти комфортные условия, это все для лохов.

Настоящие мужики занимаются предпринимательством в МАКСИМАЛЬНО хуевых условиях. Живут на последних этажах высоток без лифта, сражаются за питание с дикими зверями, пьют только слезы своих врагов.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Нет хуевых или нехуевых условий.
Если люди нищие - продавай их труд зарубеж.
Если богатые - импортируй для них товары и услуги.
Пока для вас дефицит - это капризы, для других это сверхдоходы.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Получал ты такой прибыль, а она за неделю раз и стала в 3 раза меньше, хотя работать ты продолжаешь так же. В итоге чтобы выйти на прежний уровень доходов работать придется в три раза больше. Нравится топтаться на месте? Да не вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Лично я за все это время заметил, что мои контактные линзы подорожали на 25%.
Мне кажется, вы преувеличиваете, причем очень сильно) задумайтесь об этом.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Самое время надеть эти самые линзы, чтобы увидеть как обстоят дела.

Мне кажется, вы преувеличиваете, причем очень

Так преувеличиваю, что аж яндекс маркет убрал отовсюду блок "динамика цены на товар", существовавший тысячу лет. Ни к чему нам эти преувеличения, да?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Транзит? Контрабанда?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Поправил, да. Не всегда и не сразу замечаю за собой токсичные нотки ахах.

По себестоимости и отсидке "будем посмотреть". Рутрекер уже разблочили.
Думаю, часть серых схем легализуют в связи с ситуацией.
По себестоимости - по обстоятельствам. Я вижу в этом перераспределение богатств, как бы цинично оно не звучало.
Пусть холодильник будет стоить в три раза дороже, а позволить его себе сможет вдвое меньшее кол-во. Но мы же тут вроде как за бизнес общаемся)

Ответить
Развернуть ветку
DxdV
Но мы же тут вроде как за бизнес общаемся
Пусть холодильник будет стоить в три раза дороже, а позволить его себе сможет вдвое меньшее кол-во

Вас вот тут ничего не смущает? То есть вы буквально говорите "рынок ужмется в два раза, но мы же тут про бизнес". И вот у людей уже есть бизнес по продаже холодильников, который вдруг раз и схлопнулся по объемам и, главное, потерял перспективы для дальнейшего роста и остался топтаться на месте.

А в довесок к этому потерял возможность для выхода на зарубежные рынки, потому что ни один инвестор не будет относиться с доверием к бизнесу, выходящему из страны, где "часть серых схем легализовали в связи с ситуацией".

Отлично мы тут за бизнес общаемся.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

По вашей логике и монопольное положение вовсе не доминирующее.
Есть бизнес по холодосам - получайте за счёт дефицита овердоходы - меняйте направление, хоть обходными путями экспорт через Кипры.
Как будто крупные компании вроде Nokia ни разу не перестраивались и депрессий ни у кого не было

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Ну отлично, то есть вместо расширения и модернизации заниматься придется лишь тем, чтобы хотя бы сохранить то, что уже имеешь, пытаясь угадать где в очередной раз ебанет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Увеличение профессионалов на рынке - снижение стоимости найма и расхода на персонал.
И вот вы уже увеличили чистую прибыль)
А вообще, я вас предлагаю нового кризиса дождаться от напечатанных на поддержание амерского фондового рынка баксов в карантин и посмотреть, что другие буду придумывать.
Потому что мне что-то подсказывает, что ебанет скоро не только у нас.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

"США вот-вот развалятся"
Сезон 25, серия 4

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Ну в 2008 то поднаебнулось.
Зачем отрицать очевидные факты, что некоторые господа заигрываются с печатным станком и казино с бумагами мусорных компаний

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Я вот и не знаю зачем вы отрицаете очевидные факты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Не по всем прошёл - это правда.
Все-равно не вижу повода вешать нос и зарабатывать только в рост.
Не просто так свопы на бирже придумали.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV
Не просто так свопы на бирже придумали.

Не на той ли бирже, которая закрыта уже почти три недели?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

На сферической бирже в вакууме.
Я в целом про заработок на падении)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

У вас какие-то странные размышления, про бизнес, в формате: "заработок на пандемии", теперь вот заработок на "роскомнадзор" или типа "если люди нищие - вези их в другую страну" (в какую кстати?) на заработки, разбогатели люди - продавай услуги. Такой идеальный барыга на "трендах".

Это какой-то странный "бизнес", при котором нет ни развития, ни игры в долгую - сплошной короткий спринт, в результате которого заработаешь один лишь геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

это бизнес теоретеги) у них обычно из бизнеса только вкладка на VC и подписка на портнягина))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

2008, 2014, 2020, 2022 вот и весь бизнес "между" :D

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Для вас все, кто не закупается зарубежом - теоретики?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Размышления в текущих реалиях, Александр.
Не люблю барыжничество, но правда, минус геммор на построение компании и управления большим штатом через иерархии. Сидишь, варишь джинсы, да продаешь.
Согласен, что краткосрочно, но это уже переложу на государство. Пусть разгребают положение, а пока дипломаты общаются, я в мутной воде буду рыбу рыбаку на крюк налаживать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Вопрос не то что бы в том, "что делать" (хотя и в нём тоже), а в том - ради чего вот это вот всё?
Начинаешь с нуля, наращиваешь базу, репутацию, создаешь структуру и вот это вот всё "херится" за сутки и взамен предлагается пойти "варить джинсы".

Доводы не ваши, но очень похожие: "В 90-е ж выживали и сейчас выживем". А если не хочется выживать? А если не хочется в 90-е? Если не хочется "варить джинсы"? И еще множество множество вопросов без ответов и конкретики.

"но это уже переложу на государство."
А "перекладывание" ответственности на государство, это тоже всё еще "предпринимательство"?
Чуть выше вы сказали про "нужно крутиться", так и на государство тогда чего надеяться? (:

Все вопросы риторический, ответа не жду.
Утка_в_синей_шапке.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Если не хочется выживать - менять страну.
Сам об этом призадумываться начал впервые.
Перекладывать ответственность на государство - потому что кредитно-денежная политика - это то, что позволит стабилизировать бизнес в долгосроке. Спекулировать долго за*бешься. Жить в напряге тоже.
А пока градус не понизят, пользоваться случаем, пока не убедимся, что расслабиться в ближайшие 2-3 года не выйдет.
К сожалению, так.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Про такой же сферический в вакууме, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Истину глаголите. Просто слово исковеркали со временем. Предприниматель от слова предпринимать.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Исаков

100%. На любое предложение, найдут ответ, почему не получится))

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Может это взгляд без иллюзий? Может и правда, не получится? Верить в розовых пони можно, но оно помогает?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Исаков

Если только ныть, искать виноватых и ничего не делать, точно не получится.
У меня получается. Не всегда, конечно. 2 банкротсва бизнеса было.
И я скажу точно, что в моих неудачах в бизнесе, виновато точно не государство. Виноват я и не выстроенные бизнес-процессы, отсутствие команды. Сейчас собрал команду, выстроил процессы, выстроил правильное ценообразование. И даже, учитывая что у нас вся себестоимость завязана на курс, продолжаем работать. Фигли ныть? Сейчас ещё и на международку выходим. Валютная выручка вообще огонь будет, когда доллар по 120.
Так что..))

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Ишь, собаки какие, не испытывают оптимизма, ты посмотри на них.
А вы правда не понимаете, что люди разные, в разных условиях, с разным бэкграундом, окружением и тд?
Эгоцентризм какой

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Исаков

Ну, собаками я никого не называл. А условия у всех одинаковые. Было бы желание.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Reznor

звучит как кулстори, а где деньги брал на 3 бизнес после банкротства предыдущих 2?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Аллах дал

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Исаков

Начинал с нуля, выстраивал продажи. Когда первый раз обанкротился, вылезал из долга в 6млн.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Да все находят разного рода оправдания. Это нормальная реакция. Почему бы не попровоцировать :) вдруг кто раз и сделает?)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Reznor

Потому что в условиях тотального падения доходов населения и экономического кризиса малый бизнес это кредиты на себя (под 30+% годовых хех), геморрой и седые волосы, а доход как у работника завода, без каких-либо перспектив на годы вперед

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

А конкретно что значит "начать с малого"?

Ответить
Развернуть ветку
Gollut

С ларька, видимо. А потом ларьки как трансформеры объединятся в завод

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Да нет, конечно. Обычный же демагог по 15 рублей за камент.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Если вам тут нужно пояснение, то вам оно не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Рындин

Мне кажется это главное наследие СССР - на все надо завод строить, у меня знакомые собирают вездеходы для нефтянки и газовиков, продают по 1млн за штуку, начинали в обычном гараже, теперь стальные заказы для геологоразведчиков от отрасли

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Угу, надо все в гаражах собирать. На Тайвань позвоните, а то они не в курсе и полупроводники изготавливают на заводах.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Ну почему же. Очень многие выросли с 90-х с нуля. Были помещения, стоило всё вполне нормально, спрос был на все товары почти. Всё было ничего. До определённого момента.
Сейчас-то да, не то что завод, столовку не откроешь как раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Откуда у населения в 90-х были деньги?)

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Работали-с

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Так и тут такое же. У кого деньги есть (а в стране их очень много) тот сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Revenant

Каша из топора наше все.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Гомеопатия хорошо продаётся. И высокомаржинальна.

Ответить
Развернуть ветку
Solodin Iota

Супер идея. Заменим гомеопатией доказательную медицину! ИмпортоZамещение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Ну вот, лозунг вы уже придумали, регьте фирму :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

выдадут людям талончики на базовую еду (возможно на блокчейне)
что бы талончики не перестали выдавать или выдавали больше чем положено чтоб не сдохнуть - иди на национализированное предприятие за станок, либо в поле, либо в коровник.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Госуслуги подключить не забудь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Первично да. Без жратвы клиентская база вымрет натурально :)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Пятёрка с магнитом и не собирается уходить

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Кто то утверждал обратное?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермолаев

Как раз этим и будут заниматься: есть, пить и одеваться. Ведь в 2022 это и есть полный список потребностей.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Parkhachev

по факту прямо сейчас могу купить бакс по 109р и оплатить в китай и привезти сервер... так что жизнь продолжается, но цены в рублях сильно выросли.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ушаков

где закупаешь - через каких поставщиков?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Кредитов нет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Но вы держитесь...))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Вы точно истинный патриот?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

- …скоро отрубят интернет. Половину уже заблокировал РКН.
- что будут делать органы, у которых палок нет?
- сколько обещаний уже было? И есть ли среди них хоть какие-то выполненные?

Ответить
Развернуть ветку
Горбатюк Кирилл

Правильно всё пишите и раскрываете

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

2023:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Бизнес в 2к25 - ...

:)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Исаков

Смешно🤣

Ответить
Развернуть ветку
478 комментариев
Раскрывать всегда