Каждый, кто задумывался о развитии личного бренда сталкивался с проблемой самопрезентации на мероприятиях и при знакомстве.
«И после уже гораздо проще рассказывать о том, чем я занимаюсь!»
Каждый, кто задумывался о развитии личного бренда сталкивался с проблемой самопрезентации на мероприятиях и при знакомстве.
«И после уже гораздо проще рассказывать о том, чем я занимаюсь!»
Позавчера, гуляя вечером по Минску, поймал себя на мысли, что мне офигенно нравится дело, которым занимаюсь.
Я о производстве украшений. А точнее о брендированной символике.
Уже рассказывал и показывал, что Isakov.Jewelry - Ювелирные украшения на заказ. делает в производстве брендированной символики для сообществ и компаний. Например 90 вот таких значков в субботу отдал нашим клиентам в Минске.
Хочу поделиться в впечатлениями. Помните, полтора месяца назад я писал о том, что все выставки в России ужасные? После вчерашней конференции, хочу забрать слова назад.IJA Conf это пример того, как нужно делать выставки.
Такой написали комментарий под моей статьей, когда подробно изучили, в чем разница между выращенными и природными (добытыми) алмазами.
Недавно рассказывал о мастермайнде Мария Фанк по организации крутых мероприятий. Там процесс движется, разобрались, кто ЦА. Прорабатываем концепт мероприятия.
12 лет назад я был одним из первых, кто начал продвигать ювелирные украшения в соц. сетях, а если точнее, в ВК.
ВК непригоден для бизнеса, нельзяграм гораздо лучше генерил лидов
Практически каждый помнит, как негативно относились к банку Тинькофф на старте работы, потому что у банка не было ни одного офиса. А операции делались удаленно. Для людей это было новым, непонятным, неизвестным. Изменением потребительской привычки.
Пару постов назад рассказывал о том, что недобросовестные продавцы манипулируют названием искусственный, или выращенный бриллиант, называя так фианиты и муассаниты. Чем вводят в заблуждение потребителей.