Как найти SWIFT платеж? Тинькофф, РайфайзенБанк, МодульБанк
Делали валютный платеж из МодульБанка в Тинькоф. Неделю назад такой платеж прошел за 8 часов. Сейчас идет третей день. Запросили протокол SWIFT-перевода. Деньги висят в РайфайзенБанк.
МБ своему банку-корреспонденту писать не хочет. Говорят, что свою работы выполнили: "Платеж отправлен, дальше мы не отвечаем". Попробуем поискать и разобраться.
МодульБанк говорит о том, что возможно банк-получатель не может принять средства и предлагает обратиться в Тинькоф.
1. Обращаемся в Тинькофф, как у вас с получением валюты?
На заметку. Валютные платежи из Тинькоф Банка идут очень долго. Кажется, что они оттуда даже не выходят. С 10 апреля висит операция на авторизации.
Проблемы у Тинькофф Банка:
Кто должен искать платеж Банк-отправитель или банк-получатель?
161-ФЗ гласит "12) перевод денежных средств - действия оператора по переводу денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов по предоставлению получателю средств денежных средств плательщика".
Вывод: услуга по переводу денежных средств заканчивается в тот момент, когда денежные средства получены Получателем.
Вопрос не в сроках зачисления. Swift-перевод идет 1-2 рабочих дня. Если перевод идет уже более 1,5 месяца, значит есть проблема, которую банк Тинькофф отказывается решать.
зато они могут 200 уе комиссии брать
Сторонний банк может принимать свою политику касательно возврата денег.
Мы на это не можем повлиять.
Сторонний банк какой имеете ввиду? Получатель здесь не причем. Банк-корреспондент, в котором застряли средства - это Ваш посредник. Меня не интересуют взаимоотношения банка Тинькофф со своими подрядчиками и их порядочность/ответственность/исполнительность. Я передал средства банку Тинькофф для перевода и оплатил комиссию за эту услугу. С того момента и до поступления в банк-получатель мои средства находятся в зоне ответственности банка Тинькофф.
Сторонний банк - это банк-корреспондент или банк-получатель.
https://vc.ru/u/625707-abnatop-sky/455140-pochemu-vse-obshchenie-so-sluzhboy-podderzhki-tinkoff-banka-eto-fikciya
Это НАГЛЫЙ ПИ$ДЁЖ.
Все (АБСОЛЮТНО ВСЕ) банки имеющие корреспондентские счета на планете - имеют ЮРИДИЧЕСКИ ОФОРМЛЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, в которых ОБЯЗАТЕЛЬНО прописаны АБСОЛЮТНО ВСЕ ПРАВИЛА взаимоотношений обеих сторон, в том числе - и порядок запросов / поиска / возвратов финансовых средств.
Но тинькофф НИЧЕГО НИКУДА НЕ ОТПРАВЛЯЕТ.
ОН ПРОСТО ПИ$ДИТ ВАШИ ДЕНЬГИ.
Похоже, со мной произошла та же ситуация... Мой перевод от 14 июня был отклонен и деньги до сих пор не пришли. Сегондя Тинькофф прислал следующее сообщение от JPMorgan:PLEASE BE ADVISED THAT DUE TO APPLICABLESANCTIONS, WE ARE NO LONGER ABLE TO COMMUNICATEWITH CREDIT BANK OF MOSCOW IN RESPECT YOURINQUIRY. WE RECOMMEND YOU USE YOUR DISCRETION FORFINAL DISPOSITION OF FUNDS OR MESSAGING. WE NOWCONSIDER THIS CLOSED.Как это понимать? И как можно повлиять на Тинькофф?!
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию с переводом и постараемся помочь.
https://vc.ru/u/625707-abnatop-sky/455140-pochemu-vse-obshchenie-so-sluzhboy-podderzhki-tinkoff-banka-eto-fikciya
Здравствуйте.
Кредитный банк Москвы является банком-корреспондентом для банка-получателя, согласно реквизитам по вашим переводам. Так как он является звеном в цепочке перевода и находится под санкциями, то деньги через него пройти не могут.
Мы не сможем направить запрос в санкционный банк, потому что он не принимает запросы по системе SWIFT.
В качестве альтернативы можем предложить отправить запрос по E-mail или по почте РФ по адресу, который можем взять с официального сайта банка получателя, если вы знаете другой адрес - можете нам его сообщить.
Сообщите ваше решение.
Вы можете дать конкретный ответ, как действовать в этой ситуации и искать свои деньги? Пока это банальные отписки без каких-либо инструкций. Я звонила в MKБ и они ответили, что будут общаться только с банком-отправителем. При этом я проверила один из swift-переводов и получила следующую инфу. Это значит деньги банком были получены? Почему вы не переводите их мне?!
Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Мы хотим помочь в осуществлении возврата перевода, который сейчас находится в банке-корреспонденте MCRBRUMMXXX, на который наложили санкции.
Мы согласны направить запрос, и по этому уточняем у вас, как вы хотите, что бы мы направили запрос в санкционный банк - по e-mail, по Почте РФ, используя адреса с официального сайта банка-корреспондента или по адресу, который вы можете нам сообщить.
Ответ уровня:
- мы СПИ$ДИЛИ Ваши деньги и Вы это знаете. Какую песню на какой радиостанции Вы хотели-БЫ послушать, чтобы мы могли еЁ для Вас заказать???
как все просто и доступно! Спасибо что помогли разобраться)
4 мая отправили 2000 евро в Италию(банк Интеза) через Тинькофф банк. 9 мая Тинькофф обработал платеж. На сегодняшний день, 20 июня, платеж не поступил получателю. За это время неоднократно обращались в поддержку и получали разные ответы: при первичном обращении первая "линия обороны" ссылается на то, что платеж отправлен и рекомендует обратиться в банк получатель. Банк-получатель не видит платежа. В SWIFT-листе указан статус платежа "Processing". После длительных переговоров с поддержкой удалось выяснить, что платеж находится у банка-корреспондента Societe Generale. В поддержке запросили поиск платежа у банка-корреспондента, ответа на него нет уже около 3 недель.
На всех этапах переговоров сотрудники ссылаются на то, что банк Тинькофф "свои обязательства выполнил" и "все вопросы к банку-получателю или банку-корреспонденту". С данной позицией банка не согласен т.к SWIFT-перевод является услугой, поэтому сохранность средств и взаимоотношения со своими посредниками находятся в зоне ответственности банка, предоставляющего услугу.
Здравствуйте!
Действительно мы не можем повлиять на сроки зачисления перевода, это ответственность банка-корреспондента и банка-получателя.
Мы все же хотим проверить вашу ситуацию подробнее.
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.
Добрый день.
Со своей стороны, мы успешно отправили деньги по реквизитам, которые вы указали. Согласно GPI-статусу, перевод действительно находится в банке-корреспонденте SOGEFRPPXXX.
Мы направили запрос на розыск платежа и получили ответ 7 июня. Ваш перевод находится на проверке в банке - корреспонденте. Мы не можем повлиять на сроки проверки и зачисления, так как у каждого банка свой регламент обработки переводов. Рекомендуем ожидать зачисления.
Здравствуйте!
Хотим помочь и все проверить. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс.
Написали
Опять Тинькофф, ввиду везде его хвосты, сколько он людей покидал, уйма только о нем и пишут, а люди видимо из той сказки, что с нами так не сделают
Если спецом отзывы про тиньк искать,то так и будет казаться) у всех банков могут быть схожие проблемы тем более в такое то время..
Со всеми остальными банками вообще никаких проблем. Все платежи пролетают на раз-два.
Добрый день.
Переводы на ваше имя к нам не поступали.
Если к нам перевод не поступил, повлиять на его зачисление мы не можем. Ограничений на получение денег у нас нет.
Если перевод дошел до Райффайзен Банка, то он может находиться на проверке. Это сторонний банк со своими регламентами и процедурами, которые они нам не сообщат.
Через банк отправитель можно направить запрос на проверку перевода.
Относительно исходящих переводов от нас - из-за высокой нагрузки срок обработки платежей увеличен до 4-5 рабочих дней.
Тинькофф! 01.06.2022 отправили из РФ в Турцию перевод на 4595$. Но отправитель ошибся при отправке - указал SWIFT турецкого банка Garanti, а IBAN турецкого банка Deniz. Конечно в итоге Свифт перевод завис. Но в обоих турецкиы банках говорят что перевода у себя они НЕ ВИДЯТ, у также говорят что ситуация рабочая, её легко может исправить Банк-Отправитель, то есть Тинькофф. Звоним и пишем в Тинькоф каждый день, но их поддержка кормит завтраками и ужинами, каждый раз обещает решить через 3 часа. Но не решает НИЧЕГО! Что за бред?! Мы предлагаем им 2 варианта: или изменить SWIFT код банка принимателя, или пусть поменяют IBAN Код, Всё равно получатель одно и тоже лицо! Но результатов Ноль. Отменить этот проклятый Свифт перевод тоже не можем! Висим!
Комментарий недоступен
Я отправляла Из Райффайзенбанка в эстонский банк Соор - та же ситуация. Отправляла 12 апреля, денег до сих пор никто не видит, а у Райфа всё "замечательно" - деньги ушли и даже зачислены на счёт получателя! Притом предоставить мне документ, где они это видят, отказываются!
Отправил брату в японский банк $4654,46 20.04.2022, сегодня 12.05.2022, деньги еще не поступили! Очень сомнительный банк, ни один менеджер не знает в чем дело: где деньги, поступят ли деньги, вернутся ли деньги??? Пишут что отправили - миссия выполнена! Ничем не можем помочь!
Отправлены деньги в Турцию и во Францию в начале апреля через Тинькофф, до сих пор ни дошли, ни вернулись. Тинькофф пишет, что один банк отказал в приеме денег, но обратно не вернул и где они неизвестно, а второй перевод просто не понятно где. Они пишут запросы в банки-корреспонденты, но вроде ответов не получают. Просили копию запроса, не дают.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим и вернемся с ответом.
Здравствуйте.
У нас нет возможности предоставить скриншоты из внутренних систем, как вы просили. В качестве документов для банка-получателя вы можете предоставить SWIFT-листы по переводам. В них указаны GPI-коды, по которым возможно отслеживание переводов.
Первый перевод был отклонен банком-корреспондентом (BANKO DE SABADELL, BSABESBBXXX). Сроки возврата в такой ситуации зависят от банка-корреспондента. Мы со своей стороны дополнительно направили запрос на возврат.
Сейчас наблюдается задержка по возвратам переводов в EUR. Как только деньги поступят в наш банк, сразу зачислим их вам на счет.
По второму переводу мы направили запрос на розыск перевода в банк-получатель и корреспонденты 25.04.2022. Ответ на запрос пока не получили. Как только получим его - сразу с вами свяжемся.
Тинькофф! 01.06.2022 отправили из РФ в Турцию перевод на 4595$. Но отправитель ошибся при отправке - указал SWIFT турецкого банка Garanti, а IBAN турецкого банка Deniz. Конечно в итоге Свифт перевод завис. Но в обоих турецкиы банках говорят что перевода у себя они НЕ ВИДЯТ, у также говорят что ситуация рабочая, её легко может исправить Банк-Отправитель, то есть Тинькофф. Звоним и пишем в Тинькоф каждый день, но их поддержка кормит завтраками и ужинами, каждый раз обещает решить через 3 часа. Но не решает НИЧЕГО! Что за бред?! Мы предлагаем им 2 варианта: или изменить SWIFT код банка принимателя, или пусть поменяют IBAN Код, Всё равно получатель одно и тоже лицо! Но результатов Ноль. Отменить этот проклятый Свифт перевод тоже не можем! Висим!
1
Добрый день! Ваш вопрос решился?
Тинькофф! 01.06.2022 отправили из РФ в Турцию перевод на 4595$. Но отправитель ошибся при отправке - указал SWIFT турецкого банка Garanti, а IBAN турецкого банка Deniz. Конечно в итоге Свифт перевод завис. Но в обоих турецкиы банках говорят что перевода у себя они НЕ ВИДЯТ, у также говорят что ситуация рабочая, её легко может исправить Банк-Отправитель, то есть Тинькофф. Звоним и пишем в Тинькоф каждый день, но их поддержка кормит завтраками и ужинами, каждый раз обещает решить через 3 часа. Но не решает НИЧЕГО! Что за бред?! Мы предлагаем им 2 варианта: или изменить SWIFT код банка принимателя, или пусть поменяют IBAN Код, Всё равно получатель одно и тоже лицо! Но результатов Ноль. Отменить этот проклятый Свифт перевод тоже не можем! Висим!
Здравствуйте. Из-за сложившейся ситуации валютные переводы могут проходить и возвращаться дольше обычного. Хотим проверить эту ситуацию и наши консультации. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Здравствуйте. 2 недели идет долларовый перевод из России в Сербию. Можете проверить, в чем дело? До этого в евро приходило без проблем. Какую информацию вам написать в личку?
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, также сообщите сумму и дату перевода.
Добрый день.
Понимаем, как важно, чтобы перевод как можно быстрее поступил получателю. Поэтому задействуем все имеющиеся инструменты, чтобы помочь. 01.06.2022 мы отправили перевод по реквизитам. Затем мы узнали, что в реквизитах отправленного перевода есть ошибка.
Получив от вас правильные реквизиты, увидели, что исправления требует не только IBAN и сообщили, что при смене банка (SWIFT-кода) можно понести потери на комиссии, также могут затянуться сроки зачисления. Мы предложили отправить запрос на возврат, предупредив, что при переводе в обратную сторону также возможна комиссия.
13.06.2022 получив ваше согласие, мы отправили запрос на возврат, сообщив, что решение о возврате принимает банк-получатель. Принимающему банку нужно время, чтобы обработать запрос. Мы не можем повлиять на регламент работы другой организации и ускорить этот процесс. Срок возврата зависит от TURKIYE GARANTI BANKASI A.S.
Другой информации у нас нет.
Зачислили бонус.
короче. Тиньков проблемы не решает. Очередной рабочий день заканчивается...
тинькофф -вы банк Отправитель. но платёж до сих пор с 20 июня не отправлен!! платёж с банком Получателем он же и корреспондент Согласован!!! Пришлось пройти специальные разрешающие заплатить за обучение и аренду жилья для ребёнка процедуры. срок действия открытого коридора 14 дней !!, Ребенок не может каждые две недели ходить в банк на комиссию , ибо платёж даже неизвестно когда отправит Тинькофф!, оператор называл срок 8 рабочих дней теперь 14 , теперь не регламентируется!!! очень смахивает на «приехали»
Здравствуйте. Сейчас сроки проверки и проведения SWIFT-переводов увеличили. Это связано с большим количеством переводов и необходимостью проверить каждый индивидуально.
Подскажите в лс контактный номер. Проверим ваш перевод.
Темников что то темнит. #ГдеДеньгиТемников?
Неделю назад отправил со своего счета Тинькофф на свой счёт американского банка приличную сумму денег. С сегодняшнего дня отменили все свифт платежи. Но мой платёж ушёл ещё неделю назад. На вопрос, на каком именно кор. счете находится мой платёж, ответ дать не могут. Отвечают платёж находится в обработке? У меня не просто возникает серьёзный вопрос к компетенции работы данного банка, но и возникло желание посудиться. Если вы берете на себя обязательства перевода, берете самую большую комиссию, какого чёрта вообще это происходит? Или с приходом нового собственника банк решили конкретно заскамить?
Хотим проверим вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.
Я прямо сейчас с вами переписываюсь в своём личном кабинете, где происходит полнейший игнор с отписками: мы занимаемся вашей ситуацией. У меня человек сидит в вашем кор.банке и они ему отвечают, что деньги до сих пор им не поступили на счёт. Потом предоставлю сюда все скрины.
Без контактов не разберемся, так как здесь с вами мы еще не общались. Пришлите, пожалуйста, их, когда будете готовы.