«Альфа-банк» возглавил рейтинг лучших мобильных банков для предпринимателей по версии Markswebb Статьи редакции
В списке лидеров — «Делобанк» и ПСБ.
Агентство Markswebb представило ежегодный рейтинг лучших мобильных банков для бизнеса (есть у vc.ru). Всего два списка — для ИП на УСН и для малого бизнеса. Оба возглавил «Альфа-банк», на втором и третьем местах «Делобанк» и ПСБ.
По мнению агентства, мобильные банки по-прежнему отстают от интернет-банков и медленно забирают на себя «тяжёлые» задачи бизнеса. В тройке лидеров банки могут закрыть потребности малого бизнеса, остальные сделали ставку на развитие отдельных продуктов.
- В «Сбере» — полнофункциональный зарплатный проект.
- «Открытие» — понятный продуктовый онбординг.
- «Тинькофф» — зарплатный проект и возможности бухгалтерии.
- «Модульбанк» — решение задач по управлению продуктами в чате.
- «Точка» — автоматическое формирование авансовых отчетов, много возможностей для ведения внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
Развитие мобильных банков важно на фоне удаления приложений из Google Play и App Store, особенно для владельцев устройств на iOS, считают в агентстве. Markswebb отмечает, что у многих есть проблемы с мобильной вёрсткой веб-версий, у некоторых нет адаптации под экран смартфона. Почти никто не использует альтернативные решения для бизнес-задач: например, ботов в мессенджерах и другие.
Почти у всех есть базовые функции для расчётно-кассового обслуживания, но сервисам не хватает фильтров ленты операций, возможности открыть спецсчет и заказать наличные. В случае с ВЭД — базово доступны обмен валюты и открытие счета, у лидеров есть и другие функции.
Из 11 банков в рейтинге семь не продвигают кредитные продукты в мобильном банке. Мало где можно подключить или заказать банковские продукты для торговли: торговый эквайринг, СБП, онлайн-кассу, интернет-эквайринг. Также у большинства нет возможности полноценно управлять зарплатным проектом.
В исследовании участвовали топ-5 банков Business Mobile Banking Rank 2020 для любой модели бизнеса и лидеры по количеству тематических запросов в поиске «Яндекса». Каждый оценивали UX-исследователи Markswebb по 146 пользовательским сценариям и в семи юзабилити-тестах.
А меня обманули в этом банке. Потом связывались специалисты, но никак не смогли разобраться в ситуации. Поэтому не советую этот «лучший» банк
Здравствуйте!
Расскажите подробнее, пожалуйста, что случилось?
Комментарий недоступен
Обо всех условиях стараемся максимально подробно рассказать, также размещаем информацию на сайте. Какой у вас точно тариф?
Комментарий недоступен
За что точно комиссию сняли? Списания только в рамках тарифа и условий обслуживания делаем.
А это уже стало их кредо- нагревать клиентов. Почему-то считают, что за счёт масштаба не выживут, а вот исподтишка выставлять какие-то внезапные комиссии и страховки- это да, это новая веха развития. Впрочем да, с такой политикой от ваших масштабов ничего не останется