Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»
Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».
Повышение комиссий, введение лимитов и очень невыгодных условий по SWIFT-переводам, проверки и блокировки счетов некоторых клиентов по 115-ФЗ и многие другие действия банка вызывают огромное количества хейта.
Казалось бы, если в банке такой отвратительный сервис, ужасное отношение к клиентам, невыгодные условия — закрой счета, смени банк и перестань жаловаться в интернете. Но люди продолжают пользоваться услугами банка и будут это делать до тех пор, пока лично не столкнутся с какой-нибудь критичной лично для них несправедливостью, как пример — "отъем" дохода с Google AdSense в виде комиссии за входящий SWIFT-перевод.
Я тоже очень недоволен последними нововведениями банка и в прошлом посте выразил своё недовольство, но продолжаю оставаться клиентом Тинькофф, потому что в других банках сейчас не лучше и никогда не было лучше.
Открытие перевело мои замороженные акции в Инвестиционную палату, отобрав при этом статус «Плюс» и повышенный кешбэк. Чуть позже банк снизил размер базового кешбэка с 2% до 1,5%, а с 1 июля снижает до 1%. Брокер Открытие также поднял комиссию за сделки на базовом тарифе.
В Сбере необходимо вручную подключать СБП (систему быстрых платежей), причем сделать это можно только через мобильное приложение, иначе банк будет стричь комиссию за любые входящие переводы по номеру телефона с отправителя. С 1 июля Сбер будет брать комиссию за "стягивание" средств сторонними банками и сервисами: 1,25% (min. 30 ₽, max. 150 ₽).
На прошлой неделе Финам временно ограничил операции по вводу и выводу валюты. Вы где-нибудь видели хейт по этому поводу? Если бы Тинькофф вдруг ограничил ввод и вывод валюты, мне страшно представить масштаб негатива в адрес банка.
Сейчас почти все банки/брокеры ухудшают условия программ лояльности и вводят комиссии/ограничения, но массовый хейт направлен только в сторону Тинькофф.
Знаете как стать отличным сотрудником?
Нужно хамить, отказывать своим коллегам в помощи и посредственно выполнять свою работу. В этом случае смена своего отношения к работе и коллегам на нейтральное — вызовет положительный эффект и превратит вас в хорошего сотрудника в глазах окружающих.
Но если большую часть времени быть хорошим парнем, который задерживается на работе, выполняет чужие задачи и работает в ущерб своим личным интересам, то сменив линию поведения на нейтральную, можно нарваться на презрение коллег и моментально стать плохим сотрудником в глазах окружающих.
Друзья по несчастью
Кстати, у Тинькофф есть друг по несчастью — FinEx, который сейчас тоже тонет в тоннах негатива. Но если FinEx некоторую важную информацию "прятал" в своих длинных проспектах (мало кто знал, что владельцы фонда без хеджа FXRU разделяют риски другого фонда с хеджем FXRB), то Тинькофф сейчас вполне открыто заявляет: «Ребята, мы избавляемся от долларов, мы снижаем риски, мы вводим комиссии, чтобы уменьшить валютную позицию банка». Причем банк предупреждает об этом сейчас (ДО встречи с черным лебедем), чтобы другим клиентам не пришлось разделять риски и убытки банка или других клиентов.
Павел Дуров в свое время создавал опрос у себя в Telegram-канале:
Что лучше:
- Приостановка работы агитационных ботов на два дня голосования или
- Полное прекращение работы Telegram в России
Если бы в Тинькофф была более смелая PR-служба, то мы бы увидели опрос в стиле:
Что лучше:
- Выдавливание клиентов из валютных позиций или
- Полное размазывание рисков и убытков банка на всех клиентов
Кстати, вы тоже заметили, как после продажи банка Олег Тиньков внезапно стал чуть ли не святым в глазах общественности? Ведь сейчас популярна фраза «при Олеге такого не было». Все познается в сравнении и кто знает что ждет нас впереди.
А вы продолжаете грызть этот желтый кактус или уже закрыли все счета в банке, громко хлопнув виртуальной дверью чата поддержки?
О своем личном опыте взаимодействия с банками, брокерами, а также о том, как я "удачно" пытаюсь накопить на пенсию я открыто пишу в своём блоге: https://t.me/wkpbro. Буду рад подписке на канал.
Автор явно не клиент Тинькова и не понимает во что превратилась его техподдержка. Разные операторы сообщают противоположные ответы на одни и те же вопросы. Обычным клиентам присылают отписки о состоянии текущих дел, а кому-то из приват сообщают более подробно. Главная претензия к Тинькову сейчас - непоследовательность и полная закрытость от клиентов
Я клиент Тинькофф и есть с чем сравнить. Поддержка в чате в банке Открытие вообще испарилась после 24.02, а дозвониться до оператора мне так и не удалось.
В Тиньке же 2-мя сообщениями в чатик вернул стоимость премиум подписки, которую подключал ради бесплатных свифт-переводов, которые на тот момент были ещё платными.
Так что всё относительно и мне есть с чем сравнивать.
Ага а у нас в деревне человек пришёл в банк за деньгами, а ему пизды дали, теперь давай писать какой хороший банк Открытие, там даже не бьют. То чем ты занимаешься - называется вотэбаутизм, одна из форм манипуляции мнением.
Перед написанием статьи нужно было зайти в любую группу по розыску свифт платежей и почитать на скринах что сообщает поддержка Тинькова клиентам. И это люди которые больше не хотят иметь дел с Тиньковым, а хотят вывести из него все свои деньги
А так от поста заказухой несёт за 3 версты