Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

305305

Автор явно не клиент Тинькова и не понимает во что превратилась его техподдержка. Разные операторы сообщают противоположные ответы на одни и те же вопросы. Обычным клиентам присылают отписки о состоянии текущих дел, а кому-то из приват сообщают более подробно. Главная претензия к Тинькову сейчас - непоследовательность и полная закрытость от клиентов

3
Ответить

Я клиент Тинькофф и есть с чем сравнить. Поддержка в чате в банке Открытие вообще испарилась после 24.02, а дозвониться до оператора мне так и не удалось.

В Тиньке же 2-мя сообщениями в чатик вернул стоимость премиум подписки, которую подключал ради бесплатных свифт-переводов, которые на тот момент были ещё платными.

Так что всё относительно и мне есть с чем сравнивать.

1
Ответить