Автор явно не клиент Тинькова и не понимает во что превратилась его техподдержка. Разные операторы сообщают противоположные ответы на одни и те же вопросы. Обычным клиентам присылают отписки о состоянии текущих дел, а кому-то из приват сообщают более подробно. Главная претензия к Тинькову сейчас - непоследовательность и полная закрытость от клиентов
Я клиент Тинькофф и есть с чем сравнить. Поддержка в чате в банке Открытие вообще испарилась после 24.02, а дозвониться до оператора мне так и не удалось.
В Тиньке же 2-мя сообщениями в чатик вернул стоимость премиум подписки, которую подключал ради бесплатных свифт-переводов, которые на тот момент были ещё платными.
Так что всё относительно и мне есть с чем сравнивать.
Автор явно не клиент Тинькова и не понимает во что превратилась его техподдержка. Разные операторы сообщают противоположные ответы на одни и те же вопросы. Обычным клиентам присылают отписки о состоянии текущих дел, а кому-то из приват сообщают более подробно. Главная претензия к Тинькову сейчас - непоследовательность и полная закрытость от клиентов
Я клиент Тинькофф и есть с чем сравнить. Поддержка в чате в банке Открытие вообще испарилась после 24.02, а дозвониться до оператора мне так и не удалось.
В Тиньке же 2-мя сообщениями в чатик вернул стоимость премиум подписки, которую подключал ради бесплатных свифт-переводов, которые на тот момент были ещё платными.
Так что всё относительно и мне есть с чем сравнивать.