«Тинькофф» выпустил альтернативу Apple Pay — платёжную наклейку Tinkoff Pay для смартфонов и чехлов Статьи редакции

Со стикером на спинке телефона можно оплачивать покупки через терминал и пользоваться банкоматами, которые поддерживают бесконтактный способ авторизации.

  • Стикер Tinkoff Pay могут заказать владельцы дебетовых карт Tinkoff Black. Наклейка работает как дополнительная карта с платёжной системой «Мир», но привязываться будет к основному счёту владельца.
  • Настройками стикера можно будет управлять из приложения: например, можно будет списывать средства не с дебетовой карты, а с кредитной, или подключить сервис оплаты долями. Пока Tinkoff Pay чёрного цвета, но в будущем компания даст возможность выбирать стикер под цвет телефона или чехла.
  • Пока способ оплаты тестируют сотрудники «Тинькофф», но с января 2023 года он станет доступен всем клиентам. Подписчики тарифов Tinkoff Premium и Private смогут выпустить стикер бесплатно. Для остальных стоимость составит 700 рублей.
  • Оформить заявку можно на сайте уже сейчас или в приложении в 2023 году. Во втором случае нужно будет нажать на главном экране «Открыть новый счёт или продукт», затем выбрать «Заказать допкарту» и «Для себя», а дальше найти в разделе «Пластиковая карта» опцию «Платёжный стикер».
Дополнено в 10:31. Настройки безопасности у стикера такие же, как у карты с бесконтактной оплатой: можно настроить PIN-код и установить лимит по тратам и ограничения на операции. Наклейку также можно будет «заблокировать» в случае кражи или потери, пояснили vc.ru в пресс-службе «Тинькофф».
0
759 комментариев
Написать комментарий...
Слава Устинов

мне нравится что на фото смартфон за 100к и с наклейкой вместо nfc

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

просто производитель этого смартфона за 100к повел себя как пид... редиска

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

У вас нарушены причинно-следственные связи

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Нет. Если кто-то еще в мире вел себя как редиска, это не отменяет, что производитель смартфона повел себя как редиска. Насколько мне известно, непреодолимых технических преград для работы Apple Pay в РФ не существует, это вопрос воли

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Существуют юридические ограничения на работу с цб со стороны домашней страны компании, а в россии нспк принадлежит цб и он не спешит от нее избавиться.

Если вы с соседом поругались: не надо бегать к нему и говорить, что у него нет технических ограничений не давать вам в долг)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Со вторым абзацем не согласен. Бизнес должен быть вне политики. Если бизнес из-за решений властей решает, что я не должен за пирожок в магазине платить через Apple Pay - то это и есть определение редиски.

С первым согласен. Если введены законодательные ограничения другими редисками (думаю, то, что авторы санкций - те еще редисы, не вызовет споров?) и Apple юридически не может продолжать обслуживать Apple Pay в РФ, то к Apple вопросов нет

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Ок: вы поругались с соседом но продолжаете у него покупать молоко, при этом явно знаете, что он вас обкладывает матом среди ваших соседей и еще рассказывает, что скоро вцелом вашу семью порешает а квартиру отожмет, а иногда слова перерастают в дела и он избивает вашего друга.

Как там ваш бизнес будет? Вы должны быть нигилистом чтобы игнорировать угрозы и продолжать работать с агрессивно настроенным к вам человеком если еще понимаете что ваши деньги подпитывают его уверенность в себе.

Я таких ситуаций не видел(ну кроме политических глобальных когда одни покупают нефть у других - там нужда а не добрая воля), всегда люди скорей основывают бизнес на хороших или нейтральных отношениях.
А если вам кто то не нравится то вы и покупать у него не будете сами.

Зачем вам эпол пей? Если они редиски

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Небольшой экскурс в российские законы, раз уж вы заговорили...

Если у меня магазин "Молоко и сыры" и я отказываюсь продавать свое молоко соседу, потому что он где-то меня матом обкладывал и что-то якобы рассказывает - это называется "дискриминация потребителей при заключении публичного договора". За это Роспотребнадзор накажет по жалобе потребителя

Считаю, что это правильный принцип. Бизнес направлен на создание ценности для потребителей. Независимо от их политических взглядов и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Вы либо трусы наденьте либо крестик снимите.

Законы не только защищают ваши права но и ограничивают ваши желания защищая права других.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Верно. Если я нарушил какой-то закон, то через судебную и правоохранительную системы меня можно покарать.

Возвращаясь к вашему примеру, если я регулярно матерю соседа и планирую убить его семью - он должен обратить в полицию и меня будет ждать наказание. Но не продавать молоко он мне не должен, т.к. это будет дискриминацией потребителей

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Да вы правы, если законы установлены вышестоящим органом(царем, шерифом, вожаком стаи) который может их насаждать силой. А если закон на уровне договора между двумя субъектами? Молчником и покупателем. Какие органы принуждения привлекать? Мы же как раз в ситуации когда одна сторона говорит - ваши законы не для меня когда я что то хочу сделать, но они для меня когда мне что то надо от вас.

Конечно в уговоре не было что он не должен бить вашего друга, а только о обмене товара на деньги. Но мы больше о людях говорим там где нет вышестоящего органа а человек вынужден сам брать в руки свою жизнь и отвечать за нее.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Вас не в ту степь понесло. А из вашего спича следует что вы неуважительно относитесь к законам РФ, потому что считаете что они, цитирую "установлены царем, шерифом, вожаком стаи". А в стране "подлинной демократии" вам законы нравятся? И, кстати, Эппл в данном конкретном случае поступила не по закону и даже не в рамках договоренности "молочник-покупатель" из ваших же примеров. Потому что приобретая устройства Эппл, пользователи рассчитывают, в первую очередь, на пользование всей сопутствующей экосистемой и сервисами. А компания Эппл рубит часть сервисов, отказывает в гарантийном обслуживании устройств и вообще делает массу всего, за что в других странах и ситуациях ее бы давно засудили к чертовой матери.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

100% вы правы. Если уж такие принципиальные, надо было делать красиво: "Дорогие пользователи, мы вам в рекламе обещали Apple Pay. Вы в том числе ради этого покупали наши устройства. Теперь мы в одностороннем порядке отключили Apple Pay. Готовы принять все ваши устройства назад и вернуть вам полную уплаченную за них стоимость"

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

А в какой рекламе вам это обещали? Когда появился iPhone никаких Apple Pay не было

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

На https://www.apple.com/ru/ среди преимуществ айфонов указывали в том числе возможность Apple Pay, когда я выбирал свой текущий смартфон.

Т.к. баланс преимуществ между айфоном и топовыми андроидами сейчас весьма тонкий - не исключаю, что я мог выбрать андроид, не будь Apple Pay доступен.

Да и рекламу Apple Pay в СМИ, в основном совместную с банками, точно помню

Ответить
Развернуть ветку
Den Denovich

А на apple pay мир клином сошёлся?)) На Андроиде штук 5 систем бесконтактной оплаты доступных в России так то.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Лояльность к бренду, она такая. Как любовь. Иррациональная и слепая. Не смогу уйти

Ответить
Развернуть ветку
756 комментариев
Раскрывать всегда