{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» возглавил рейтинг лучших мобильных банков для ежедневных задач на Android по версии Markswebb Статьи редакции

У него же оказался лучший «цифровой офис» — это то, насколько удобно через приложение управлять деньгами и счетами.

  • Агентство Markswebb представило ежегодный рейтинг лучших мобильных банков (есть у vc.ru). Всего списка три — это банки для ежедневных задач, самые удобные «цифровые офисы» и свободная таблица финорганизаций, в которых проще всего управлять финансами в 2022 году.
  • В список для оценки включили самые технологичные банки прошлого года, десятку фирм, которые привлекли больше всего денег по подсчётам Banki.ru, а также банки из топ-50 в категории «Финансы» по версии Similar Web Usage Rank. Одно из отличий методики этого года от 2021-го в том, что Markswebb оценивало только приложения на Android, так как приложения некоторых банков удалены из App Store на iOS.
Сводный рейтинг
  • Лучшим банком для ежедневных задач, как и в 2021-м, стал «Альфа-банк». По словам агентства, он «незначительно» уступает по удобству платежей и переводов другим банкам из тройки. Однако у него самый широкий охват цифровизации и «редкие для рынка решения»: он сохраняет черновики форм, отслеживает подписки, а также предлагает услугу автонакопления.
  • Второй в рейтинге «Ак Барс Банк» смог повысить скорость переводов через СБП и добавил функцию отслеживания статуса по брокерским счетам и ИИС. «Совкомбанк», вошедший в тройку лидеров, отличился удобной навигацией по приложению, а также широкими возможностями автоматизации платежей.
  • «Тинькофф», который лидировал в рейтинге пять лет до 2021 года и в этом году вышел из тройки, перешёл от «функционального развития к интеграции в жизненные сценарии клиента», заключило Markswebb. Поэтому из сервиса исчез ряд функций: например, оплата телеком-счетов через запрос баланса, а также отображение курса валют ЦБ.
  • По удобству «цифрового офиса» лидером также стал «Альфа-банк». У него, по мнению аналитиков агентства, быстрее всего обновляются данные, готовятся справки и документы и проходит регистрация самозанятых, а также проще всего управлять инвестициями.
  • Второе место в рейтинге занял ПСБ, который в 2021 году числился в общем рейтинге на 14 месте. Войти в тройку помогли детальный каталог продуктов, отслеживание статуса по выпуску карты для неклиентов, возможность исправить имя на карте при заказе и купить страховые инструменты, а также удобный мониторинг инвестиций.
  • Замыкает тройку «Тинькофф» — с индивидуальным дизайном карт, возможностью открыть совместный счёт и получить микрозайм, а также отслеживать курьера.
0
227 комментариев
Написать комментарий...
Isla Bonita

Markswebb возглавил список лучших агентств по версии Альфа банка

Ответить
Развернуть ветку
Арам Манучарян

Любой рейтинг обвиняют в предвзятости. Если говорить по факту использования - альфу бы оставил в топе, дальше тинек, потом райф. Совком вообще из топа убирать надо - хз че они там делают

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Альфа - это худший банк в РФ, как в плане UX, так и в плане полумошеннических схем.
Больше всего меня убило, что в приложении отображаются не все расходы по карте, нельзя сделать выписку по счету в excel. Это можно только в веб версии, но в нее я не смог зайти, а чтобы восстановить пароль надо звонить по телефону или ехать в отделение.
Сестра брала там кредит в отделении, навязали 5 страховок, при этом сообщили только про одну обязательную. Только по факту заметили это, а чтобы отказаться – надо писать бумажное письмо))

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Жаль, что сложилось такое мнение о нас 😔
Стараемся делать сервис как можно прозрачнее и понятнее для наших клиентов. Расходы можно посмотреть в приложении в разделе Расходы и доходы, если у вас на главном экране нет этой опции, нажмите на Настроить главный экран в самом низу и добавьте её из разделов Виджеты.

Выписку по счёту формируем в PDF, поскольку отображаем на ней реквизиты, ваши данные и печать. Войти в Альфа-Онлайн можно по номеру счёта или карты, но для этого нужен доступ к актуальному номеру в системе, так как направляем туда код для подтверждения входа. Уточните, удалось решить вопрос со входом?

По поводу страховок, при оформлении кредита рассказываем о них, ни в коем случае не навязываем, а предлагаем оформить на случай непредвиденных обстоятельств. Окончательное решение остаётся за клиентом. По вопросу отключения страховки к кредиту попросите сестру позвонить в АльфаСтрахование-Жизнь по телефону 8 800 333 84 48 с 8:00 до 20:00 по МСК.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Сервис делается так чтобы максимально запутать клиентов, поддержка постоянно врёт и дезинформируют клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин
Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда