«Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок Статьи редакции
Его можно получить через несколько дней после заказа.
- Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые. Оформить заявку можно на сайте и в приложении. Во втором случае нужно перейти в раздел «Витрина», нажать на свою карту и выбрать «Платёжный стикер».
- При использовании наклейки владельцы будут получать до 2% кешбэка со всех покупок и до 33% у партнёров банка и смогут снимать и переводить деньги со счёта без комиссии в банкоматах, которые поддерживают бесконтактный способ авторизации. Полные условия тарифа — здесь.
- Первые 10 тысяч человек получат стикер бесплатно. Остальные тоже смогут выпустить его бесплатно, но первый год обслуживания обойдётся им в 590 рублей. Со второго года оно бесплатное для всех.
- Заказать доставку наклейки можно на любой удобный адрес: его привезут в нужное отделение банка или на дом курьером. Скорость доставки займёт от одного до трёх дней в зависимости от региона, рассказали vc.ru в пресс-службе.
- Компания также предупредила, что на момент публикации банк получает слишком много заявок, из-за чего заказ наклейки может быть временно недоступен. Техподдержка уже работает над исправлениями и советует в случае ошибки попробовать заказать стикер чуть позже.
- Уже полученный стикер нужно будет отломить или отрезать ножницами по линии сгиба. Банк советует размещать его в нижней части телефона или чехла, чтобы чип самого смартфона не мешал работе чипа в карте.
- Если при оплате наклейкой с помощью iPhone на экране устройства появляются карты, которые до этого были добавлены в Wallet, лучше удалить их из памяти приложения.
- Для безопасности платежей можно установить обязательный ввод PIN-кода при операциях. В случае утери наклейки или телефона с ней можно будет заблокировать её как обычную карту — в приложении, на сайте или через колл-центр.
- В декабре 2022 года платёжный стикер Tinkoff Pay представил банк «Тинькофф», но получить его пока нельзя: компания тестирует его среди сотрудников и лишь принимает предварительные заявки от клиентов.
- О планах выпустить наклейку говорил в декабре и «Сбер». 23 января 2023 года он добавил, что в феврале запустит тестирование технологии на 100 тысячах клиентов, однако деталей не раскрыл.
50K
показов
57K
открытий
5
репостов
Тема-то огонь, а вот стикер делают крайне долго (хотя подала заявку одной из первых, потом сообщила друзьям и коллегам. Им все готово уже с неделю как, у меня - нет).Но дело не в этом. Тут раздался чудесный звонок от "менеджера Альфа Банк", якобы сверить контактные данные и ЗАКАЗАТЬ стикер. Отказалась, сказала, что ничего предоставлять не буду, данные уже есть на эту процедуру в банке, а номер зафиксировала.Как и думала, мошенники.Банк вины не признает, что их систему взломали и минимум 50 000 контактов тупо слиты, а значит, такие горе-менеджеры с заявками на стикеры позвонят еще кому-то.Обращение оформлено в Роскомнадзор.Чую, стикер я не получу ))
Здравствуйте, Валерия! Мы несём ответственность за сохранность данных клиентов и много сил тратим на безопасность. Данные посторонним не передаём. Хотели бы проверить заявку и номер, с которого звонили. Проверьте, пожалуйста, ЛС — мы запросили всё там.
Как же так тогда вышло, что звонит мошенник именно по поводу стикера от Альфы-то??? В любом случае: дело ушло как обращение в Роскомнадзор, дальше будет видно
Уже проводим проверку по данным, которые вы нам предоставили в ЛС 🙏 Вернёмся с комментарием.
Ответили вам в сообщениях, также напишем здесь. В ходе проверки установили, что звонок был от нас. Простите, что ввели в заблуждение в нашем чате. Уже проводим работу над ошибками с ребятами. Постараемся больше не огорчать 🙏🏼
Повторим, что данные клиентов под надёжной защитой и мы не предоставляем их третьим лицам.
Ответ получила. Спасибо за оперативное вмешательство и объяснение.