{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников Статьи редакции

Компания тестировала «Тинькофф путешествия» с 2018 года.

«Тинькофф банк» перезапустил свой сервис «Тинькофф путешествия», в котором клиенты любых банков могут купить билеты на самолёты и поезда, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Банк тестировал «Тинькофф путешествия» с 2018 года. Тогда сервис работал по системе white label и предлагал билеты от сервисов Aviakassa, OneTwoTrip и других.

После перезапуска «Путешествия» начали работать с системами бронирования (Amadeus, Sirena и другие) напрямую, чтобы продавать авиабилеты без посредников. Вопросы по покупке авиабилетов теперь будет решать техподдержка «Тинькофф банка».

В рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей сервис продолжает сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. «Тинькофф» планирует зарабатывать в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников.

Компания частично отказалась от модели работы с посредниками, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек, а также вовлекать пользователей в экосистему, говорят представители «Тинькофф банка».

В компании рассказали, что инвестиции в проект с июня 2018 года составили около $2 млн: эти деньги пошли на покупку и разработку ПО и зарплаты. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка, рассказали в компании.

В компании рассказали, что в дальнейшем планируют предлагать на платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. «Тинькофф путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».

Сервисы для путешественников есть у «Сбербанка» и «Альфа-банка», напомнил «Коммерсантъ». Но они развивают проекты по системе white label и работают со сторонними сервисами.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Пол Финч

Очень круто, что Тинькофф вырос из просто банка в целый набор сервисов, начиная от банка, заканчивая мобильным оператором.
Подозреваю, что через несколько лет всё будет с приставкой Тинькофф :D
Хотя, если уровень сервиса будет такой же высокий, то это только огромный плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Сервисы то можно сделать, но как заставить людей их юзать?
В голове то все равно Букинг, Авиасейлз, Эйрбнб и прочее.
Или сами авиакомпании. Вот как они решат этот вопрос?
Как можно конкурировать с крупным нишевым игроком?
Кэшбэк повышенный? Ну так с авиабилетов и повышать особо нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Dotsenko

10% кэшбек в мили решает. Иногда даже было дороже чем напрямую покупать, но кэшбек перекрывал стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Это у AllAirlines?
Мили реально работают? Сколько не считал, всегда как то получалась лажа. Чтобы что-то накопить нужно ооочень много тратить, но тогда лишаешься обычного кэшбэка. Плюс они сгорают и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Yakovlev

Срок сгорания миль у Тинькова вполне лояльный - 5 лет. С женой почти все расходы проводим по безналу (один счет, две карты), уже два раза слетали за мили.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bykov

Мили реально работают, особенно если букать все через тинькова. Вот уже лет 5 компенсирую билетов на 40 штук в год каждый год.

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

Поделитесь секретом?

На авиабилеты у Тинькофф выходило дороже (даже с учётом кэшбэка), чем покупать у а/к напрямую или через посредников по предложению того же Авиасэйлз.

Бронирование жилья; тут разница цен не настолько велика, но тот же Букинг и Агода имеют собственую программу кэшбэка с которой работают кэшбэчные сервисы. Если это учесть, то опять выходит, что через Тинькофф дороже.

Возможно я что-то делаю не так. Потом и спрашиваю.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bykov

Никаких секретов - все траты по карте, все брони через букинг/ренталкарс/Тиньков авибилеты с повышеным кешбеком. Цены на билеты везде одинаковые (в моем случае). Таким образом с тачек и отелей получаешь львиную долю миль. 2 недельных путешествия и 1 на 2 недели - вот тебе уже минимум 20-25 тысяч миль. Плюс траты.
Самое главное что милями можно компенсировать билеты купленные где угодно, а не только у Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Dotsenko

Да, работают. Летал бесплатно несколько раз. И да, интересно когда много затрат проходит по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Если путешествовать и много бронить через букинг и ренталкарс, то очень быстро мили копятся. Карта реально для тех, кто много путешествует.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Я отели беру через hotels.com (принадлежит букингу вроде) — там 10% падает на внутренний счёт, плюс 4-5% получаешь при заходе через кэшбечный сайт, плюс стандартный кэшбек по карте. Думаю, такой размер не перебить Тинькову :)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Так прям совсем жирно) через какой кэшбек сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Да через любой практически в районе 4%, я пользуюсь летишопс и топкэшбек, иногда у них бывают акции с повышенным кэшбеком.

P.S. Ещё Priceline рулит — там бывают хорошие скидки на некоторые отели. И если заиметь их кредитку, плюс опять же заходить через кэшбек-сайт, то что-то в районе 13% получалось, кроме того, что сам по себе отель с жирной скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Pash

У меня кредитка с кэшбэком на onetwotrip при тратах около 40-50 тр в месяц за год накапливалось около 20 тр кэша на билеты

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Это где было дороже, чем напрямую? Если речь идет про 10% кэшбека, то это либо Букинг, либо прокат авто.
Я картой ALL Airlines пользуюсь с момента ее запуска, и именно на отели и авто ни разу цены не отличались...

А вот на авиабилеты цены были выше, что делало покупку даже с учетом кэшбека невыгодной.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

там нет кэшбека. Там баллы, которые ты можешь потратить только на покупку новых билетов

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Ну баллами, ок. Для меня все, что возвращается с покупки и потом можно в деньги конвертировать - это кэшбек.

...которые ты можешь потратить только на покупку новых билетов

Нельзя потратить мили на покупку новых билетов, можно "погасить" стоимость старых.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

именно, ты можешь получить скидки пост-фактум и только за покупку билетов, которые изначально ты должен сам оплатить, их полную стоимость. Так что называть это кэшбеком я бы не стал

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Там мили, которые равны рублям. Их можно вернуть на свой счет, погасив уже купленный авиабилет. Что по модели ближе к кешбеку.

Ответить
Развернуть ветку
Пол Финч

Сейчас там 5% на авиабилеты, Ж/Д билеты и туры. 10% за прокат авто и за отели. В спецпредложениях Тинькофф находятся ;)

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

это не кэшбек

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда