Конверсия – самый главный показатель эффективности маркетинговой стратегии. Ее успех во многом зависит от трех важных факторов: качественных рекламных мероприятий, посадочных страниц и эффективной обработки заявок. В этой статье, мы – команда DIGIMATIX, расскажем о том, какие самые важные аспекты стоит учесть…
В условиях стремительно развивающегося рынка цифровых продуктов, дизайн-система становится ключевым инструментом для эффективного и согласованного проектирования интерфейсов. Но как понять, нужна ли вашему продукту дизайн-система? И если да, то как правильно её создать? В этой статье, мы команда DIGIMATIX, ра…
Оптимизация и автоматизация внутренних бизнес-процессов становятся стратегически важными шагами для повышения эффективности компаний. Эти меры позволяют улучшить коммуникацию между сотрудниками, оптимизировать использование ресурсов, повысить производительность персонала, снизить вероятность ошибок и повысить уровень обслуживания клиентов. И эт…
Все в этом мире имеет свое значение и значимость и это утверждение не исключение, когда дело доходит до веб-дизайна. Гармоничное и структурированное размещение контента играет важную роль в управлении вниманием пользователя. Один из ключевых инструментов, который помогает создать гармоничный и эффективный веб-сайт, — это модульные сетки. В этой…
Всем привет, это DIGIMATIX. В 2022 году мы запустили первую рекламную кампанию для салона массажа в Санкт-Петербурге. Модерация объявлений, отсутствие посадочной страницы, новый рекламный кабинет: все это не остановило нас и принесло нашему клиенту свыше 3 00…
Высокий показатель отказов, низкая глубина просмотра и отсутствие заявок – с этими проблемами столкнулся наш клиент – магазин строительных материалов. В нашей новой статье мы, команда DIGIMATIX, расскажем о том, как нам удалось качественно улучшить контекстные…
Недвижимость – это дорогая, сложная, высококонкурентная, но интересная тематика. В 2022 году сфера продажи недвижимости за границей вышла на новый уровень. Как обеспечить стабильный поток заявок, если ранее не использовал интернет-рекламу? Как получать заявки по низкой цене? Какие каналы еще работают?
Программы лояльности являются эффективным инструментом для компаний, которые стремятся создать долгосрочные отношения с клиентами, повысить их удовлетворенность и, конечно же, увеличить доходы. Однако, для создания успешной программы лояльности необходимо учесть много аспектов, чтобы она не стала источником лишних проблем или убытков. О том как…
Для достижения заметных результатов в SEO-продвижении необходимо учесть множество факторов, начиная от анализа ключевых слов и заканчивая оптимизацией пользовательского опыта. Однако, не следует забывать, что главная цель всех коммерческих организаций заключается в привлечении новой платежеспособной аудитории и получении прибыли. Клиент измеряе…
Всем привет, это команда DIGIMATIX. Компания Битрикс прекратила поддержку и обновление продуктов на PHP версии ниже 8.0. Что произошло и чем это грозит для владельцев ресурсов – ответим в этой статье.
Как повысить эффективность рекламных кампаний? Как оптимизировать рекламный бюджет? Этими вопросами задаются не только маркетологи, но и владельцы бизнеса, которые ведут рекламные кампании самостоятельно.