«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников Статьи редакции
Компания тестировала «Тинькофф путешествия» с 2018 года.
«Тинькофф банк» перезапустил свой сервис «Тинькофф путешествия», в котором клиенты любых банков могут купить билеты на самолёты и поезда, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Банк тестировал «Тинькофф путешествия» с 2018 года. Тогда сервис работал по системе white label и предлагал билеты от сервисов Aviakassa, OneTwoTrip и других.
После перезапуска «Путешествия» начали работать с системами бронирования (Amadeus, Sirena и другие) напрямую, чтобы продавать авиабилеты без посредников. Вопросы по покупке авиабилетов теперь будет решать техподдержка «Тинькофф банка».
В рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей сервис продолжает сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. «Тинькофф» планирует зарабатывать в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников.
Компания частично отказалась от модели работы с посредниками, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек, а также вовлекать пользователей в экосистему, говорят представители «Тинькофф банка».
В компании рассказали, что инвестиции в проект с июня 2018 года составили около $2 млн: эти деньги пошли на покупку и разработку ПО и зарплаты. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка, рассказали в компании.
В компании рассказали, что в дальнейшем планируют предлагать на платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. «Тинькофф путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».
Сервисы для путешественников есть у «Сбербанка» и «Альфа-банка», напомнил «Коммерсантъ». Но они развивают проекты по системе white label и работают со сторонними сервисами.
Очень круто, что Тинькофф вырос из просто банка в целый набор сервисов, начиная от банка, заканчивая мобильным оператором.
Подозреваю, что через несколько лет всё будет с приставкой Тинькофф :D
Хотя, если уровень сервиса будет такой же высокий, то это только огромный плюс.
Сервисы то можно сделать, но как заставить людей их юзать?
В голове то все равно Букинг, Авиасейлз, Эйрбнб и прочее.
Или сами авиакомпании. Вот как они решат этот вопрос?
Как можно конкурировать с крупным нишевым игроком?
Кэшбэк повышенный? Ну так с авиабилетов и повышать особо нечего.
10% кэшбек в мили решает. Иногда даже было дороже чем напрямую покупать, но кэшбек перекрывал стоимость.
Это у AllAirlines?
Мили реально работают? Сколько не считал, всегда как то получалась лажа. Чтобы что-то накопить нужно ооочень много тратить, но тогда лишаешься обычного кэшбэка. Плюс они сгорают и т.д.
Мили реально работают, особенно если букать все через тинькова. Вот уже лет 5 компенсирую билетов на 40 штук в год каждый год.
Поделитесь секретом?
На авиабилеты у Тинькофф выходило дороже (даже с учётом кэшбэка), чем покупать у а/к напрямую или через посредников по предложению того же Авиасэйлз.
Бронирование жилья; тут разница цен не настолько велика, но тот же Букинг и Агода имеют собственую программу кэшбэка с которой работают кэшбэчные сервисы. Если это учесть, то опять выходит, что через Тинькофф дороже.
Возможно я что-то делаю не так. Потом и спрашиваю.
Никаких секретов - все траты по карте, все брони через букинг/ренталкарс/Тиньков авибилеты с повышеным кешбеком. Цены на билеты везде одинаковые (в моем случае). Таким образом с тачек и отелей получаешь львиную долю миль. 2 недельных путешествия и 1 на 2 недели - вот тебе уже минимум 20-25 тысяч миль. Плюс траты.
Самое главное что милями можно компенсировать билеты купленные где угодно, а не только у Тинькова.