«Альфа-банк» запустил «обратную верификацию» для сотрудников — чтобы клиент мог убедиться, что звонят не мошенники Статьи редакции

В приложении можно будет сгенерировать уникальный код и попросить звонящего назвать его.

  • Такая верификация нужна для защиты от мошенников: чтобы клиент мог убедиться, действительно ли ему звонят из банка, сообщили в компании.
  • Например, если пользователю звонят из «Альфа-банка» и он хочет удостовериться, что это не мошенники, он может сгенерировать в приложении банка уникальный одноразовый код. После этого клиент может попросить сотрудника назвать этот код — если он не совпадёт, значит, звонят мошенники. Сотрудник при этом не может присылать такой код клиенту — создать его может только пользователь.
  • На первом этапе можно будет верифицировать сотрудников службы безопасности «Альфа-банка», после — если звонят из других подразделений: персональные менеджеры, телемаркетинг и другое. Когда это станет доступно — в банке пока не уточняют.
  • Функция работает на iOS в двух последних рекомендованных банком приложениях — «Деньги» и «Деньги пришли», а также в приложении на Android версии 11.60 и выше.
  • В «Альфа-банке» отмечают, что будут рады, если их решение поддержат и другие банки — в таком случае компания готова «делиться экспертизой».
0
283 комментария
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

А зачем мне вообще общаться с сотрудником банка по его инициативе?

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

Так он звонит защитить тебя от мошенников которые вот прямо сейчас выносят с твоего счёта деньги. Щас тебе ещё капитан полиции позвонит и подтвердит что ведёт наблюдение за похитителями из засады.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А, тогда да, вещь нужная. Спасибки что разъяснил.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Забыл про чела из ЦБ, который заблокировал все операции)))

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда