О Rambler, сложных бонусах «Спасибо» и дорогом эквайринге: Герман Греф рассказал о работе «Сбербанка» и планах Статьи редакции
Главное из интервью главы банка «Коммерсанту» перед собранием акционеров, где пройдёт голосование о продлении контракта Грефа.
О покупке доли в Rambler Group и планах
О планах на сервис «Работа.ру»
О совместных проектах с «Яндексом» и возможной покупке Ozon
О регистрации торгового знака «Сбер»
Об операторе «СберМобайл»
Почему система бонусов «Спасибо» такая сложная
О комиссиях за эквайринг, которые ритейл считает слишком высокими
Почему «Сбербанк» не подключается к системе быстрых платежей по номеру от ЦБ
Основная цель «Сбербанка»
0
показов
11K
открытий
ну емаё. все эти кешбеки созданы для того, чтобы больше картой оплачивать, то есть, чтобы больше тратить.
денежные кешбеки тоже не шибко щедрые, "особые категории", где они до 30% (или скольки там), ну сколько раз в год вы там что-то покупаете, 1? ну так списанием за годовое обслуживание это все обесценится? а 1 руб. с каждой покупки ну это курам на смех))
так что бонусы и кешбеки это чисто приятное дополнение к покупке, не более.
Даже если это и "приятное дополнение к покупке" куда прозрачнее 1% на все + 5% на выбранное и тратить полученном можно где угодно, а не сложная система баллов + 2-3 места где можно это потратить. И да, годовое обслуживание очень просто сделать бесплатным, если мы говорим про Тиньков иль даже про Яндекс.Плюс (Тиньков или Альфа), но не у сбера.