Финансы Лера Михайлова
9 008

«Сбербанк» упростит получение бонусов «Спасибо» и увеличит лимиты их начисления в 10 раз

  • Банк упростит переходы между уровнями своей программы «Спасибо от Сбербанка», говорится в заявлении компании.
  • Компания обновила бонусную программу «Спасибо от Сбербанка» летом 2018 года. Тогда система разделилась на четыре уровня привилегий: «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо», которые отличаются объёмами начисляемых баллов и способами их потратить.
  • Для перехода на новые уровни пользователям нужно будет выполнять 2-4 задания вместо 4-10.
  • Например, чтобы получить уровень «Большое спасибо», раньше нужно было тратить по карте не меньше 50% её месячного оборота, использовать 10% лимита кредитки и поддерживать остаток на счёте на уровне 10 тысяч рублей. Теперь для получения уровня действует только первое условие, а также лимит на траты от 5000 рублей.
  • По новым правилам участники программы смогут получать в 10 раз больше повышенных бонусов в категориях. Лимиты начисления «Спасибо» увеличатся с 3 тысяч до 30 тысяч бонусов в квартал для уровня «Огромное спасибо» и с 4,5 тысячи до 45 тысяч для «Больше, чем спасибо».

#новость #сбербанк

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 87, "likes": 28, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 68043, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 May 2019 11:19:31 +0300" }
{ "id": 68043, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68043\/get","add":"\/comments\/68043\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68043"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

10 месяцев им понадобилось что бы понять что ничего не понятно

Ответить
35

И даже после 10 месяцев по прежнему ничего не понятно

Ответить
28

После внедрения мудацкой бонусной программы Сбербанка все более менее крупные покупки совершаю с карт других банков, где капает хоть что-то. Неужели авторы «гениальной» многоступенчатой системы не понимают что мотивирует она только на уход клиентов в другие банки, а никак не на эти их игры.

Ответить
1

Так у них и на сберегательный счет (не депозит), всего 1% ("Спасибо" раньше было все просто 1%, плюс у некоторых 5-10%, а теперь непонятно что).
У того же Тинькова 6% на сберегательный счет (+кэшбек на каждую оплату).

Ответить
1

Сберегательный счет сейчас в сбере это скорее просто как расчетный, а не для сбережений. Под сбережения есть другие продукты, те же вклады.

Ответить
0

Да там его для хранения использовать можно только в моем сценарии (когда на карте пара тыс., остальное на счету и перекладываю, когда надо что-то купить)

Ответить
0

У мегафоныча 10%, не нарадуюсь!

Ответить
2

Ага, и вывод под 2%.

Ответить
0

Вывод пока не делал

Ответить
7

Поэтому и радуешься)

Ответить
0

пользоваться картой только ради бонусов? сомнительное удовольствие как по мне) мне лично карта нужна потому что это удобно и все расходы видны, в отличие от наличных, которые тратишь и не помнишь куда . а бонусы это не доп. заработок. это бонусы, дополнение к покупкам. вот и всё)

Ответить
14

Каждый раз читая про эти сложности со "Спасибо", удивляюсь, что кто-то этим сбером еще пользуется. Куда проще кэшбек в Тинькоф получить.

Ответить
2

Привет, Вася! 👋😊

Может, и проще, но не всем доступно. Например, в мои места дебетовые карты Тинькова не доставляются. Нужно ехать за тридевять земель. 🤷🏼‍♂️

Ответить
1

Привет, Виталий!
Ну один раз в 3 года можно и съездить, наверное :)
Вообще странно, что карты они по почте не доставляют, в ряде случаев было бы удобней.

Ответить
1

один раз в 3 года можно и съездить

Ой, да не… влом мне выделять и тратить целый день, а также некоторое количество денег, чтобы осчастливить себя картой Олега Тинькова. 😁

странно, что карты они по почте не доставляют

Ну, доставляют кредитную карту. И я её даже помаял. Пройдя через весьма хлопотную архаичную процедуру с заюзыванием бумаги и авторучки, которые не брал в руки много лет. А ещё копировального аппарата. Однако, как оказалось, функциональность кредитной карты далека от функциональности карты дебетовой. Так и валяется без дела. 🤷🏼‍♂️

Ответить
–1

Ну если хочешь 1% вместо 5-7%, то конечно. Никто не заставляет.

Ответить
1

В Тинькоф 5% кэшбэк на определенные категории. Не думаю, что Сбер на все покупки дает 5%.

Ответить
–4

10% у Тинькофф

Ответить
6

110 % у Тинькофф

Ответить
1

Расскажи нам, Вася, об этих категориях. Мы все посмеемся над "цветами", "салонами красоты" и "спорттоварами". Сбер действительно дает 5% далеко не на все. Только на АЗС. На кафе и рестораны - 10%, например.

Ответить
0

Две слева покупаешь, две справа выбираешь

Ответить
1

Зачем вы мне это показываете? Я апологет Сбербанка в этой теме.

Ответить
0

Другим

Ответить
0

Не совсем так: Тиньков дает 5% на 3 рандомные категории (точнее - 6, из которых выбираются 3 подходящие) каждый квартал, и для регулярных трат в какой-либо категории подходит не слишком

Ответить
1

Не рандомные там, Тинькофцы подбирают их по каким-то одним им известным признакам.
Но в целом, иногда весьма приятно скидку в 5% получить на кинобилеты.

Ответить
0

Она дефолтная 15%, в чем здесь "иногда"?

Ответить
0

Это при покупке из приложения, не так давно сделали.

Ответить
6

Раньше условия Большого спасибо были дикими. Чтобы получить жалкие 0.5%, нужно было: 1) траты по карте больше на 30% чем снимали, 2) потратить минимум 5к, 3) или средний\день остаток 10к, или расход по кредитки 10% от лимита.
Итого, те, кто мало пользуются картой, вообще не получали кешбек в 0.5%

Относительно максимального уровня, нужно выполнить 6 условий из 10, а именно: 1) Траты по карте 85% относительно снятия, 2) Не платить в отделениях и банкоматах, 3) Покупки на сумму от 5к, 4) на выбор или среднедневной остаток 10к, либо расход кредитного лимита 50%, 5) Задание на выбор или платеж онлайн, или в мобильным устройством, или покупка на сайтах программы. Шестое задание самое странное: оформить кредитную карту или открыть\пополнить вклад. Странное, потому что достаточно открыть онлайн простой вклад на 1000рублей, а потом его закрыть сразу же. Вот и выполнено условие сразу на 3 месяца.

В статье так же написано, что нужно выполнять все все задания, без указания "на выбор то или это"

Итого, исходя из Ведомостей: остается 1) Траты по карте 85% относительно снятия, 2) потратить 5к минимум, 3) платеж онлайн, 4) один раз в месяц открывать и сразу же закрывать вклад.

Так же ввод в заблуждение относительно максимального количества бонусов: "Лимиты начисления «Спасибо» увеличиваются с 3000 до 30 000 бонусов в квартал для «Огромное спасибо» и с 4500 до 45 000 для «Больше, чем спасибо», указывает пресс-служба."
Раньше, 3000 и 4500 это было в месяц. Соответственно увеличилось с 9000 до 30 000 и с 13 500 до 45 000, что равняется не десятикратным увеличением, а в 3.3 раза.

Итого что имеем.
Чтобы получать максимальный уровень, раньше нужно было пройти целый квест. Сейчас квест упростили.
По категориям лень пока разбираться, если интересно будет кому, то могу попробовать написать статью по разбору Сбер Спасибо.

Что самое стремное, так это то, что если хочешь получать максимальный уровень, то нужно выполнять весь квартал все условия на уровень "Больше, чем Спасибо". Я например в январе кеш снимал, а потом оказалось что вместо 85%, у меня 73% и всё, в следующем квартале (Апрель, Май, Июнь) откинули на третий уровень, сейчас заново потихоньку собирается 4 уровень.

Ответить
21

"По категориям лень пока разбираться, если интересно будет кому, то могу попробовать написать статью по разбору Сбер Спасибо."

Приплыли! Чтобы понять как пользоваться бонусной программой Сбербанка, нужно прочитать отдельную статью. Мне, если честно, даже лень статью будет читать - я просто забил на эти Спасибо и жизнь моя стала только лучше:)
Это претензия не лично к вам, это претензия к Сбербанку с его хреновыми квестами. Просто ваш комментарий отлично отражает всю эту глупую затею с новой бонусной программой Спасибо от Сбербанка!

Ответить
1

К сожалению, у каждого банка есть нюансы. Просто Сбербанк собрал их максимальное количество.

Ответить
2

Это нормально, Сбер просто чтит совковые традиции.

Ответить
1

Данила, Вы будто мои мысли прочитали и написали здесь. 😁👍

Ответить
0

вообще не получали кешбек в 0.5%

Так сколько в итоге каша то в топовых "спасибушках"? Не проще взять карту с кашей с определенными категориями под 5-7% других банков и к ним допку в 3-5% милями на всё остальное.
Вместо этой головной боли с этимими говноспасибами за 1-2%?

Ответить
1

Не кешбеком едины. Есть вполне весомые причины пользоваться только сбербанком, поэтому многие даже не думают об этом, а некоторые даже не знают об этих Спасибо, а потом у них оказывется по 5к их на счету)

Ответить
0

Есть вполне весомые причины пользоваться только сбербанком

На самом деле нет, для рядового пользователя банковских услуг. Но конечно есть исключения в виде переводов на сберонлайн за услуги и товар, пенсий и прочих бюджетных пополнений.

Ответить
4

Говорите что весомых причин нет и тут же называете нормальные причины)
Вообще, безусловно зависит всё от цели банковского продукта. Кому-то очень важно, чтобы было максимально айтишно лампово и чтоб можно было спросить у тех поддержки, какой кинчик последний раз смотрели, а потом выпросить кешбек категорию на кинчики. А кому-то нужен строгий консервативный банк под конкретные цели с надежностью. Кому-то важно, чтобы банк покрывал большую часть доп услуг, кому-то нет. У кого-то лям на карте, кто-то ждет зп на след неделе.
В любом случае, считаю, что нужно хорошо понимать банковские продукты, что бы не быть "овцой". И кешбек в этом плане - не первое, на что нужно обращать внимание.

Ответить
1

И кешбек в этом плане - не первое, на что нужно обращать внимание.

Факт, я просто отвечал скорее именно на Сбер :) В целом вашу логику полностью поддерживаю и разделяю.

Ответить
0

Сбер - это строгий консервативный банк?

Ну-ну

Единственное логичное использование сбера - это тендеры с госструктурами.
Все остальное, включая физлиц полностью, лажа лажовая.

Сильно себя надо не уважать, чтобы по каждой проблеме ехать в отделение.

Хорошим банком я считаю втб. И там держу свои средства. Они мне намного более приятны, да и переводы мои не блокируют.
Ткс же так, для повседневных расходов. Большой нал через дебетовые гонять смысла нет, лимиты. Например, 300к без процентов закинуть можно, а потом комиссия.

А то, знаете ли, строгий банк лочит направо и налево, а я себя уважаю, мне не хочется перед операционистами объясняться, откуда у меня деньги. Дело не ваше. За этим налоговая следит.

И ппц бесят дурики, которые своих реквизитов не знают - спасибо сберу, бл, приучил массы к переводам по номеру телефона.

Ответить
0

это строгий консервативный банк?

Это скорее какой-нибудь швейцарский банк. Были перечисления возможных требований к банку от разных ЦА.

Сбер не "строгий" хотя бы потому что он массовый, а от консерватизма они отходят и это очень радует.

Ответить
0

Благодарю. Вот и не влом же ж Вам во всё это вникать. 😁

Ответить
12

Собственно ничего нового. Очередные менеджеры оторваны от своего продукта. По факту, чтобы сделать нормальную систему для массового пользователя требуется две вещи:
1. Она должна быть простая как 2+2. Чтобы у клиента не возникало лишних вопросов.
2. Создатели\разработчики сами должны ей пользоваться на постоянной основе, чтобы видеть все её слабые стороны.

Ответить
1

Создатели\разработчики сами должны ей пользоваться на постоянной основе, чтобы видеть все её слабые стороны

Хех, после месяцев разработки чего-либо чаще всего есть желание вообще это не видеть или слабые стороны уже не видятся, так как ежедневно читаешь спеки, тестируешь и тд - продукт не воспринимается, как пользовательский

Ответить
7

Единственное преимущество Сбера — это покрытие ландшафта банкоматами. В ситуации, когда в сберовском банкомате можно без комиссии снять деньги с карты другого банка, а наличка как таковая нужна всё реже, это преимущество становится бессмысленным.

В результате мы видим абсолютно нежизнеспособный продукт, живущий только за счёт огромного количества старух и бюджетников, которые искренне считают, что «другие банки ненадёжны». А бонусы «Спасибо» — это бессмысленные фантики для людей, не слышавших о проценте на остаток и кэшбеке деньгами.

Когда сбер уведомил об автоматическом перевыпуске карты, срок которой подходил к концу, я пришёл в отделение и написал заявление на закрытие. В ответ на вопрос: «А что вас не устраивает в обслуживании?», поделился наблюдениями. Сотрудница банка грустно вздохнула, сказала: «Понимаю», и забрала заявление.

Ответить
0

наличка как таковая нужна всё реже

Да, трачу где-то пару-тройку тысяч бумажных денег в год.

для людей, не слышавших о проценте на остаток и кэшбеке деньгами

Не везде доступны более интересные или даже хотя бы сопоставимые альтернативы.

Например, я живу на острове в Тихом океане. Вынужден выбирать между СБ и несколькими сомнительными банками в предбанкротном состоянии и жутким сервисом (да, **намного** хуже, чем в СБ). Карты Тинькова, «Рокет-банка», «Точки» и что там ещё нынче модно, к нам не доставляют. 🤷🏼‍♂️

Ответить
1

Да, трачу где-то пару-тройку тысяч бумажных денег в год.

Продолжайте держать нас в курсе дел)

Ответить
6

Спасибо

Ответить
0

Я то ееееещкц не с ансавсм бега. Я у. Ц н

Ответить
4

Хорошая попытка, Сбербанк, но нет

Ответить
3

Единственный годный продукт Сбербанка - это СберПремьер за 2500 в месяц и 8 проходов в БЗ в квартал.
Все остальные услуги не релевантны и проигрывают в сухую остальным банкам. И это при том что Сбер крутит бабло почти всех пенсионеров страны и имеет невероятные прибыли, так что может просто залить рынок выгодными промоакциями... Но все еще клепает какие то велосипеды, в которых текущие клиенты разобраться не могут, не то что новые.

Ответить
0

В курсе, как пофиксили СберПремьер?

Ответить
1

Так 8 подходов это уже после того как пофиксили

Ответить
0

Да, об этом и речь. Что СберПремьер был очень крут до изменения в пакете премиального обслуживания. Раньше можно было сколько угодно посещать по ПриоритиПасс от СберПремьера (ограничения устанавливали только сами бизнес залы). После 1 апреля пофиксили и либо 8 посещений в месяц. Либо без ограничений, но условия: 1) Пакет услуг действует в течение всего календарного квартала, 2) Средний оборот в месяц по банковским картам не менее 200 000 ₽, 3) Средний суммарный баланс не менее 2 000 000 ₽. Но самое плохое здесь то, что 200к считаются только за POS-оборот (то есть оплатой в терминале), да и вообще можно было поставить хотя бы 100к-150к.

Ответить
0

Вы просто не ЦА, что тут жаловаться то

Ответить
0

Нет, планирую летом СберПремьер открывать, причем еще в прошлом году активно пользовался ВТБ и Сбер, но после некоторых событий от ВТБ отказался и перешел на Сбер. Причем, условия прем. обслуживания были привлекательнее в том числе и из-за анлим ПриоритиПасс, ну и всё таки ВТБ сдал, а Сбер наоборот развивается. Так же тинька есть, но большую часть времени лежит.

Так же, читал форум по СберПремьеру на банки.ру и многие так же жалуются на изменения с ПриоритиПасс. Так же изменения есть и с суммой активов, например не считается ИИС, но тут нужно уточнять.

Нужно понять лишь один момент: проходки по ПП считаются в течение квартала или будут учитываться в следующем квартале. Ибо жалуются на то, что допустим семья 4 человека: 8 проходок это проезд туда и обратно на семью. И если в текущем расчетном периоде (квартале), то в конце расчетного периода снимают за все посещения, тогда 200к в месяц потратить легче, потому что путешествие на большую семью выйдет так же в копеечку. А если на следующий месяц, тот тут уже нужно финансовое планирование.

Из положительного, это то что 200к считаются не строго в месяц, а считается суммарные траты за квартал и делятся на 3. То есть можно в первые 2 месяца потратить 0р по POS обороту, а третий месяц потратить 600к и впишешься в бесплатные посещения, с учетом выполнения остальных двух условий, которые так же считаются не очень строго. Под строгостью я имею ввиду, что в некоторых банках, есть условие, что нужно наличие на счете не менее 10к и если меньше в течение хотя бы одного дня уйдешь, то все твои плюшки обрезаются.

Вообще я не жалуюсь, просто написанные выше условия подходят не для СберПремьер, а скорее уже для СберПервый.

Ответить
0

Это мне напоминает жалобу одного чувака на Тинькофф, что негде снять миллион рублей. Хотя миллиона у чувака и не было) Если вы летаете всей семьей чаще четырех раз в год — мои поздравления. Если нет — вы еще не "премьер")

Ответить
0

С семьей был пример жалобы с форума банки.ру на изменения в программе. Это я к тому, что жалуются уже и те, кто имеет СберПремьер и многие рассматривают\ищут альтернативу сберу.
А примеров, когда анлим PP будет удобен можно привести много, та же поездка с друзьями куда-нибудь.

Ответить
0

Спасибо за наводку. Реально интересная программа

Ответить
3

Спасибо. Не надо!

Ответить
3

Тогда система разделилась на четыре уровня привилегий...и 5 бонусный:
"Спасибо, больше не надо"

Ответить
3

Я часто покупаю в Европе и собралось как то этих бонусов 12к. Сбер мне их заблокировал, попросив отчитаться за каждую покупку, за каждую товарищи, а их было больше 300. Спасибо Сбербанк, идите вы лесом со своим "Спасибо"

Ответить
2

С такими мутками списания денег, можно и бонусы увеличить.

Ответить
2

Я считаю что 4 уровня такой классной программы лояльности явно мало. Поэтому предлагаю 5 уровень «Больше, чем Больше, чем Спасибо» с такими требованиями для его получения:

1.Необходимо сделать татуировку логотипа сбербанка на видной части тела или на выбор покрасить волосы в зеленый цвет(везде).

2.Вся одежда включая нижнее белье должны быть красивого зеленого цвета. Наличие логотипа сбербанка на головном уборе, спине, груди, подпоясничной области обязательны.

3.На заставке вашего телефона, аватарках всех соцсетей, а так же на всех южных стенах ваших домов/квартир/комнат/пещер/коробок должна быть фотография Германа Оскаровича Грефа(не только внутрь помещения, но и наружу), а на звонке телефона жены/мужа/тёщи(на выбор) его голос.

4. Если вам более 25 лет вы должны назвать своего сына или дочь на выбор: Сбербанк, Спасибо, Греф, Путин, Сберкасса, Сберыч, Хасис и Всегдарядом— список должен расширяться.

5.На протяжении 10лет вы должны приходить каждый день в ближайшее отделение Сбербанка и создавать очередь на протяжении не менее двух часов(в выходные дни 1 час).

6.Вы должны оформить свои пенсионные отчисления, и пенсионные отчисления 3х своих родственников в НПФ Сбербанк, застраховать всё имущество в Сбербанк СТраховании, привести 10 друзей, оформить их, и следить за тем, чтоб они никуда не свинтили. Если страховой случай наступил, расторгнуть договор задним числом и заново его оформить передним.

7. Раз в месяц убивать одного голубя, при том что в один расчетный период цвета голубей должны быть одинаковыми, но в следующем периоде — они должны отличаться. Так же нельзя убивать голубей, которые набирают более 80 баллов по международной шкале оценки голубей.

http://ekt-golubi.ru/standart/otsenka-golubej-po-mezhdunarodnoj-shkale-otsenok

8. Тратить бонусы спасибо только по нечетным средам четных месяцев с 11-43 до 14-39 и с 17-11 до 21-17. Раз в год 11.11 нужно потратить 11 бонусов в 11.11, стоя на одной ноге и вращая левым глазом влево, а правым вправо.

9. Обменивать ежемесячно не менее 1000 бонусов Спасибо на настоящие "спасибо" в специальных спасибообменниках по курсу за 1 бонус - 100 настоящих "спасибо".

10. Отрабатывать в качестве благотворительности 40 часов в неделю в спасибообменниках.

11. Ежедневно в течение 30 минут лайкать и репостить твиты Г.О.Грефа в соцсетях, накидываться на критиков, писать хвалебные комментарии, в общем вести себя неадекватно. Или на выбор, можно отрабатывать в коллцентре Сбербанка 1 час в день(это легко, ничего делать не нужно, только говорить, что ваш звонок очень важен для нас и насвистывать веселенькие мелодии).

12. Во время оргазма нужно кричать «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное Спасибо, "Больше чем спасибо», "Больше, чем больше, чем спасибо» в зависимости от вашего уровня в программе лояльности. Исключения составляют случаи симуляции оргазма, когда это условие выполнять не обязательно.

13. Не доживать до пенсионного возраста как минимум три раза подряд.

Предлагаю продолжить список, чтоб мы наконец смогли получить программу лояльности мечты от Сбербанка!

Ответить
1

Самое печальное, я лично ни в моб. приложении ни в сбер онлайн не нашел истории начисления и списания. В техподдержке ничего толком не ответили. Оплачиваю покупки на озоне, что-то возвращаю ,в итоге уследить вернули ли баллы или нет, сложновато. Посмотреть за что начислили, а за что нет, тоже сложновато. А так легко просто историю сделать.

Ответить
2

Это и вправду печально, что не смог найти

Ответить
1

Блин, думал маленькие картинки будут

Ответить
4

Нет, все отлично, огромное Спасибо! Видно не очень нужно было и плохо искал :)

Ответить
1

Там обрати внимание, что допустим операция с повышенными балами или от партнеров, то сбер начисляет свои 0.5%, а потом сверху еще %. То есть в две операции начисляются бонусы.

Ответить
0

Да, все супер, я думал это Сбербанк такой топорный, а оказалось что это я..

Ответить
0

У них есть отдельный сайт спасибо и прога отдельная, там показывается, но пишут тоже кривизны хватает.

Ответить
1

Пожалуйста, блеать

Ответить
0

и тут обосрались, бггг

Ответить
0

Эти бонусы уже можно где-то потратить, или всё ещё бесполезное говно? Только бургер в БК на них покупал, и в синемапарке кажется часть стоимости билета можно было ими оплатить, больше применения не нашёл.

Ответить
1

Озон, бук24, Теремок и другие оффлайн варианты.
https://spasibosberbank.online - тут варианты онлайн

Ответить
0

Хз, чего у всех пригорает. Разобраться в категориях довольно просто, я тратил как обычно и специально не задрачивал, но уже 9 месяцев получаю "Больше, чем спасибо".
10% на такси и каршеринг (часто использую и то, и то), 10% на кино и театры (билеты нынче дорогие) + 5% во всех ресторанах, барах и кафе + 0,5% на все остальное, а еще у Сбера много партнеров (типа озона или ссаного бк) с повышенными процентами.
Вполне нормальный кэшбек, не хуже упомянутого Тинькова. В месяц очень прилично капает.
У Сбера плюс в том, что они дают кэшбек на самые используемые категории. Такси и каршеринг, кинотеатры и театры, бары и рестораны - это самые большие траты у многих. А нахера мне кэшбек 10% на спортивную одежду и цветы, как у остальных банков - я не очень понимаю.

Ответить
0

Более правильно сказать, что в отличии от Тиньки в Сбере сам выбираешь себе категории.

Но нужно понимать, что из 4 категорий, две тебе нужно купить. Картинку прикреплю, чтоб другие видели.

Логика в том, что по сути тратишь 600 рублей (исходя из того, что 600 спасибо, которыми можно оплатить что-нибудь на 600 рублей,например, в озоне). Эти 600 рублей окупятся при трате в 12к. Только потом выходишь в плюс. Но это за квартар конечно же.

Такая же математика и в рестиках: кешбек 5% за 700 спасибо, в плюс по кешбеку выходишь только после 14к трат за квартал.

Ответить
1

Я понял о чем вы, но я категории не покупаю, иначе, как вы сказали, те 600р на то и выходят и трата бессмысленна.
10% Такси и карешинг; 10% кино и театр подключаются бесплатно при достижении "Больше, чем спасибо", а кафе и рестораны по умолчанию включены в золотую визовскую карту.

Ответить
1

Кстати за яндекс драйв не дали, надо глянуть МСС у них.

Ответить
0

7512, выгнали их из категории Такси

Ответить
0

В августе Сбер подключат с СБП - и его ценность как банка упадёт до нуля (кроме бюджетников, которых насильно там держит). Держать там карту, платить за неё 650р, и пройти кучу ребусов, чтобы получить жалкие фантики, которые можно потратить в двух с половиной магазинах, это такое себе занятие. Ушёл на Альфу

Ответить
0

Ух, заживём

Ответить
0

Спасибо - не надо!

Ответить
0

Спасибо (аж 10 раз!)

Ответить
0

Эти ваши "Спасибо" потом и потратить то не куда, раньше те партнёры, что брали до 100% спасибо в счёт оплаты, начали потом брать только 50%, а потом и вовсе 30%, это ли не показатель работы банка? Значит сам Сбер, наверное, кидает своих партнёров, раз они отказываются сотрудничать со Спасибо на выгодных условиях для клиента. А Сбербанк травел, где можно потратить до 100% спасибо на билеты, это вообще дичь, т.к. на билеты там уже накручено минимум 10К Спасибо, которые вам придётся переплатить. Face palm. Поэтому я ушел в ВТБ на привилегию.

Ответить
0

Просто ради интереса: Спб-Москва 1 августа рейс SU 0037 в 3:45
На Аэрофлот.ру тот же билет стоит 4738р.
На Спасибо.Травел стоит 5103р (оплата 99% спасибо). Итого комиссия 365р.
На ВТБ.травел стоит 5002р. Итого комиссия 264р.

Вам не кажется, что сбер травел и втб.травел - смысл и механику имеют одинаковую?

Ответить
0

Не знаю как СПб Москва, но вот Москва Бангкок точно большая разница

Ответить
0

лучшие баллы - это сохраненные деньги.
в сбер все равно пойдут 90% населения.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }