Финансы Albert Khabibrakhimov
14 459

«Сбербанк» перезапустит программу лояльности «Спасибо» и разделит её на четыре уровня

Самые активные клиенты смогут обменивать бонусы на рубли, а наименее активные — будут получать лишь минимальный бонус за покупки.

В закладки

С 1 июля «Сбербанк» меняет условия бонусной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Изменения коснутся всех карт, кроме кобрендинговых — «Аэрофлот бонус» и МТС, сообщили vc.ru в пресс-службе банка.

«Сбербанк» разделит бонусную систему на четыре уровня привилегий в зависимости от того, насколько активно клиенты пользуются услугами банка. При достижении максимального уровня они смогут обменивать накопленные бонусы на рубли, говорится в сообщении «Сбербанка».

Основная цель перезапуска программы — мотивировать клиентов переходить от наличного к безналичному расчёту, пользоваться онлайн-банкингом и другими финансовыми инструментами, пояснили в «Сбербанке».

Курс начисления бонусов останется прежним: один балл «Спасибо» равен одному рублю. Четыре уровня привилегий — «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо» — отличаются как величиной начисляемых баллов, так и вариантами их использования. Для перехода на желаемый уровень и его сохранения клиент должен выполнять определённые условия в течение трёх месяцев (квартала). Если пользователь не выполнит требования текущего уровня, его отбросит на более низкую ступень привилегий.

Как будут начислять бонусы:

  • На уровне «Спасибо» держатели карт будут получать бонусы только от партнёров «Сбербанка» — до 20% от суммы операции. То есть клиенты лишаются 0,5% от суммы любых покупок, которые получают сейчас.
  • На уровне «Большое спасибо» к партнёрским бонусам добавятся 0,5% от суммы каждой покупки. С момента перезапуска программы лояльности все клиенты получат уровень «Большое спасибо».
  • На уровне «Огромное спасибо» клиенты смогут дополнительно выбрать две категории покупок, за которые будут получать повышенные бонусы.
  • На уровне «Больше, чем спасибо» можно будет выбрать четыре категории трат с повышенными бонусами, но две из них — только в обмен на бонусы «Спасибо». Также пользователи смогут обменивать бонусы на рубли.

Для всех уровней выше «Спасибо» необходимо совершать ежемесячные покупки по картам на общую сумму не менее 5000 рублей. Кроме этого, для каждого уровня есть свои задания.

Бонусы можно тратить на товары и услуги от партнёров программы, железнодорожные и авиабилеты, брони отелей, билеты в театр и на концерты.

Впервые «Сбербанк» запустил бонусную программу «Спасибо» в 2011 году. По собственным данным, сегодня в программе участвуют более 34 млн клиентов банка, в списке её партнёров — 70 тысяч торговых точек. В мае 2018 года «Сбербанк» сменил гендиректора «Центра программ лояльности». Эту должность теперь занимает Андрей Писарев, ранее занимавший пост управляющего директора розничного блока «Сбербанка».

#новость #банки #сбербанк

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 114, "likes": 33, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 40571, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Jun 2018 13:07:43 +0300" }
{ "id": 40571, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40571\/get","add":"\/comments\/40571\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40571"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

«Спасибо, не надо»
«Большое, блять, спасибо»

Ответить
13

Акция для маленьких городов: «"Спасибо" на хлеб не намажешь!»

Ответить
8

Программа для бюджетников «Спасибо в карман не положишь»

Ответить
2

нет. вы забыли главный сегмент:
ОТ ДУШИ
и
ОТ ДУШИ БРАТАН

Ответить
1

Это называется «благодарочка», крестьянин

Ответить
60

Теперь, тем более, никто не будет следить за этими Спасибо, которые ещё и заформулировали в математику. Кому это из юзеров нафиг надо, по большому счету?
Сделайте понятный кэшбэк как у того же Т, и все будет лучше.

Ответить
7

Реально, на кой так морочиться когда у тинькова, рокета и прочих всё куда проще?

Ответить
6

аха, забыли старую истину, больше 3-5 kpi никогад не будут рабоатаь, так как за ними не уследить
тем более большая чатьс kpi работает на облом, если нарушишь, то не получишь своих спасибо

Ответить
4

Сберу это не нужно. Зато они смогут когда нужно в рекламе писать, а вот смотрите как унас круто. И промолчат что для этого нужна простыня условий.

Ответить
2

Вот реально, такое ощущение что они в Сбере со своими оптимизациями процессов реально поехали головой. На рынке есть предложения 2-3% каши ДЕНЬГАМИ, а не фанатиками которые только в бургер Кинге тратить, и за ВСЕ покупки. Да ёпт, есть варианты даже за коммуналку 5% кэшбека получить. А тут организация с почти самой низкой стоимостью привлечения бабок на рынке (со вкладов живых бабок под 4%) ещё и жмется нормальную программу лояльности сделать! Да ТЬФУ на вас, псы!

Ответить
31

Варианты рекламных кампаний:
* "Спасибо" не булькает
* Работайте за "Спасибо"

Ответить
3

Спасибо на хлеб не намажешь!)

Ответить
28

Сбербанк для обычного человека как Internet Explore, нужен чтобы перевести зп на нормальную карту.

Ответить
0

Сам Сбер-то чем не устраивает? Деньги куда надо доходят, онлайн банкинг норм - чего еще надо?

Ответить
22

Очереди к банкоматам (особенно из сверхразумов, которые через них платят ЖКХ и пополняют мобилки). Вечно неработающие банкоматы, один рабочий банкомат на всё отделение -- это норма. С учётом того, что в чужих банкоматах без комиссии ты сбер не обналичишь.

Онлайн-банкинг бывает и получше.

Низкий кэшбэк, который теперь будет ещё только при выполнении витиеватых условий.

Комиссия за переводы в пределах одного банка между разными регионами, а также комиссия за снятие в родном банкомате, но чужого региона.

Нет процентов на остаток. Проценты по вкладам существенно ниже, чем у других банков.

Нет дистанционного оформления карт. Нужно перевыпустить? Топай в отделение, стой за пенсионерами, которые платят ЖКХ через кассу, потом ещё отбивайся от назойливых маринок, которые хотят к карте добавить страховку, предложить кредит, перевод в НПФ, подключить копилки-автоплатежи, настойчиво требуют вводить пароль от сбербанк онлайн на их планшете и прочие прелести продажников...

По дефолту: можно уводить немного денег одной исходящей СМС на номер 900, можно снимать в банкомате деньги со сейф-счетов после обычной валидации пин-кодом. Всё это отключается, конечно, но безопасность тут так себе...

Ответить
1

Перевыпуск уже можно заказывать из онлайн-кабинета

Ответить
3

Только карту не доставят.

Ответить
0

Процент на остаток надо.

Ответить
1

Не нужен. Можно отнести заявление в бухгалтерию, чтобы з/п перечисляли на карту любого другого нормального банка.

Ответить
14

А дальше зависит от вашей важности и конторы. Носили и нас.. слали. Предлагали тупо уволиться, если что-то не нравится.

Ответить
1

Нарушение законодательства так-то

Ответить
4

Так то да, но вы заходите работать потом с бухгалтерией, которая вас проклинает? Я думаю это не очень весело

Ответить
0

А не пофиг, кого там они проклинают, калькуляторы?

Ответить
1

Мне вообще не нравится работать в коллективе с которым у меня плохие отношения.

Ответить
2

Ну, фиг знает, у меня была контора, где бухов можно было слать в известное место, они не имели веса. Бывало и наоборот, где поссориться с бухом - поставить крест на вероятной из 0,00001% карьере в этой компании.
Всякие стычки, если они по делу, зачастую имеют позитивный настрой в дальнейшем. Хотя бывало и обратное.

Ответить
19

Это самая дебильная программа лояльности из всех, которые я только видел.

Ответить
1

, но нет

Ответить
1

ВТБ коллекция на том же уровне

Ответить
1

Видали и подебильнее — у ПСБ.

Ответить
23

Оформить кредитную карту каждые 3 месяца
Большое спасибо, но не надо

Ответить
2

...или пополнить вклад 1 раз за 3 месяца

Ответить
12

Мышиная возня, если говорить про стимулирования перехода от нала к безналу.
Эквайринг - 0,01%, и все "палатки" станут принимать безнал. Как только все палатки станут принимать безнал, людям не будет смысла снимать нал со счетов.
Готово, задача выполнена!
Пожалуйста, Сбер, ЦБ, услышьте меня!

Ответить
4

нет, 1. В эквайринге есть комиссия визы, мастеркард и пр., 2. Суть не только в эквайринге, но и в уходе от налогов.

Ответить
6

То, что обычно называют "комиссией визы и мастеркард" - это межбанковская комиссия. Её платит тот, кто принял карту (эквайрер) тому, кто её выпустил (эмитенту). Как правило, это 1.5-2% в зависимости от вида карт. В некоторых индустриях ниже (например, продукты и авиабилеты). Виза и Мастеркард обеспечивают авторизацию транзакций, расчёт, сбор и распределение этих комиссий. Сами платежные системы тоже берут комиссии, но это десятые доли процента.

Соответственно, стоимость эквайринга складывается из межбанковской комиссии (она же IRF, она же интерчейндж), стоимости предоставления торговой точке терминала и маржи банка-эквайрера, если верхнеуровнево.

Ответить
0

нет.
1. комиссия визы и мастеркард ничтожно малы
2. в мире % эквайринга законодательно ограничен 0,3%
Я не наивный, понимаю, что никто ничего не снизит

Ответить
1

А если смотреть в общем, то для банка есть два пути пересадить всех на безнал:
1. Невыгодный и малоэффективный - снизить комиссии за эквайринг
2. Выгодный и эффективный - завлекать людей кэшбэком (в 0.3% он никак не помещается) и подсадить на кредитки.
Совершенно понятно, почему они выбирают 2 вариант.

Ответить
3

Оборот розничной торговли за 2017 года - 29 трлн руб.
2% банку - это 580 млрд руб.
Ну да, если сделать даже 0,3% - это всего 87 млрд.
Кто откажется от 500 млрд рублей? Какой банк?
И цб понятно за них, потому что вся это иллюзия по кредитованию сразу умрет. Станет понятно, что банковская система не работает и не выполняет развивающую функцию, а просто "стрижет" процентик, те чисто ростовщик, причем очень жадный.
А самое главное люди начинают это осознавать, поэтому появляются эти криптовалюты, вернее спрос на них.

Ответить
0

2. в мире % эквайринга законодательно ограничен 0,3%

Интересно, не знал о таком.
Но даже если снизят, не думаю, что это даст резкую мотивацию переходить на безнал конкретно для "палаток", помимо комиссий и налогов есть ещё трудности с ведением р/сч в банке. Например в сбере это ещё и дорого. Для торговца на улице наличка всегда удобнее, сегодня заработал - завтра закупился.

Ответить
3

Есть люди, которые принципиально платят налом. Даже если каждая бабка с семечками будет с терминалом, они будут платить налом.

Ответить
1

во во! единственные разумные слова!

Ответить
12

Пару месяцев назад они перестали сотрудничать с МТС, на телефон больше спасибо не положить. Это был единственный ценный вариант использования баллов, "магазины-партнеры с возможностью оплатить 50% бонусами" – зачем они нужны, если в другом магазине полная цена будет равна этим 50%? А уж отмена бонусов за любые траты на базовом уровне вообще лишает программу смысла, у других банков есть гораздо лучше.

Ответить
7

В Бургеркинге можно еще пожрать за спасибо.

Ответить
2

Я вот как МТС отключили, все оставшиеся бонусы и проел там, после чего закрыл карту. Бургеры так себе.

Ответить
0

«пожрать за спасибо»
звучит как лозунг отличной рекламной компании от сбера и бк

Ответить

0

Не поделитесь, где например?

Ответить
0

из того что регулярно использую: ozon, аптеки будь здоров
а так во многих онлайн магазинах их принимают

Ответить

11

1) Нищеброд
2) Стремящийся
3) Норм пацан
4) Барин

Ответить
5

4) Сударь

Ответить
0

2) Стремящийся => к успеху шел =)

Ответить
6

Ребята попробовали в геймификацию, но мне кажется это слишком запутанным для ЦА банка (пенсионный и предпенсионный возраст, студенты). Плюс выглядит все уж слишком не щедро, мягко говоря. Очень интересно, подкреплено ли данное нововведение какой-либо математикой, что действительно это даст прирост безналичных расчётов

Ответить
2

Хотели слегка геймифицировать, а получилась корейская ММОРПГ.

Ответить
0

Ждем сундуки 😄

Ответить
0

Они уже есть – https://game2.spasibosb.ru/

Ответить
7

Отлично, тащемта, поколение, которое в начале нулевых задрачивало в РПГ, уже достигло тридцатника (плюс/минус), теперь за квесты можно получать голду IRL.
Четыре уровня опять же: обычный, редкий, эпический и легендарный.
Никогда не был пользователем Сбера (и вряд ли буду), но тут чисто веселюсь с условий.

Ответить
4

Ишь, прям систему разработали, "задания". Одно слово госбанк - в бирюльки играть.
Лучше бы избавились от своей зашкварной репутации. А сделать это можно только качественной десятилетней работой. Но при всей мишуре, и при всех "спасибо", под всем этим лоском скрывается колхоз. Чтобы освежить воспоминания - можете посетить среднестатистическое отделение Сбербанка. Я уж молчу про то, что как-то пришел к ним с разобранной мелочью - обменять. А меня попросили все монеты вручную пересчитать. Вот вам и "инновации с модернизациями".
И да, конечно я помню как всем вкладчикам Сбербанка (в масштабах целого СССР) кидок сделали с расхищением вкладов. Welcome, вобщем! И bolshe chem spasibo!

Ответить

4

Я видимо тупой. Что это за дичь в заданиях траты по карте > 30 - 85 %.
В нормальных банках указана сумма. Траты условно 3-20тысяч в месяц по карте.
Здесь нужен минимальный остаток 10тысяч и процент который надо тратить, сиди считай сам. И если я правильно понял чтобы получить последний уровень надо взять карту с 67 тысячами и потратить 57. А если у человека 200 тысяч и больше на карте ему надо ее опустошить, чтобы спасибо получить? Вот уж действительно спасибо, оставьте себе

Ответить
0

Это процент от всего вывода средств, а не от всех денег на счёте.

Ответить
3

Бред какой-то, первый раз про такое слышу. Есть в России хоть еще один банк с такими условиями? Если клиент с карты срочно кому-то переведет большую сумму это в статистике отразится как обнал или как безналичная операция? Если у клиента две карты сбера и он с одной на другую переведет и снимет, то как это будет отражаться в статистике этих уровней спасибо. Какие-то глупые условия, слишком много телодвижений. Они там хотят удобный сервис сделать или хуйню какую-нибудь просто для создания видимости работы

Ответить
0

Что? Написано же "Траты",значит минимум 30 процентов с поступивших денег на карту в месяц надо потратить куда-то.

Ответить

–2

Да много кто принимает только нал. Например, всякие интернет-магазины, которым запиливать эйквайринг означает повышать цены из-за его комиссий. И выходит, что пользователь сбера будет вынужден откатиться к невыгодному тарифу из-за обналички ради нового телефона. Это в Москве. А в провинциальных городках за тыщу-другую километров про оплату картами слышали разве что в крупных сетевых магазанах.

Хотя в любом случае сбероюзеры должны страдать за неумение выбрать более удобный банк =)

Ответить
2

Самая широкая сеть отделений и банкоматов, возможность получить или отправить деньги максимально просто почти любому россиянину, одни из лучших в отрасли мобильные приложения и сайт... сбероюзеры страдают и мучаются за неумение выбрать более удобный банк =)

Ответить
7

Самая широкая сеть банкоматов

А что если есть карты, по которым можно снимать деньги в любом банкомате без комиссии банка-эмитента? Даже за границей, где сберовских банкоматов нет.

Самая широкая сеть отделений

Они нужны крайне редко. Карту доставляют курьером, все операции делаются в онлайн-банкинге, включая бесплатные межбанковские переводы, открытие вкладов и т.д. В отделении разве что снимают очень крупные суммы денег, что для большинства из нас неактуально. Ну, и всякой бюрократией вроде подтверждения ордеров, личности и т.д. Большинство клиентов сбера же создают там очереди ради банальной оплаты ЖКХ. Как ни приходил в сбер -- всегда очереди. Даже к банкоматам бывала толпа в 15-20 человек, причём ещё половина банкоматов не работала.

Одни из лучших в отрасли мобильные приложения

Это вы ещё приложения других банков не видели. С полным отображением логов всех операций прямо на главной с иконками магазинов и т.д. Сбер там и рядом не стоял. Ах да, ещё у сбера по дефолту можно немного подчищать счета (на полторы тыщи точно) обычными исходящими смс-ками на номер 900. Б -- Безопасность.

Пожалуй, единственный смысл юзать его -- это переводы другим сбероюзерам... Хотя я предпочитаю межбанк и переводы через вк оформлению моментума с боем или оплате за никакущее обслуживание с огромными очередями и неработающими банкоматами.

Ответить
1

Ситуация по регионам разная. На Камчатке по умолчанию везде сбер. Бывают даже отдельные терминалы оплаты для сбера и для других банков. Терминалы с бесконтактной оплатой почти что в каждом ларьке. А местных партнеров всяких Тиньковых наверное нет. С другой стороны весь ДВ это что-то около 6 миллионов человек. Кроме Сбера, ВТБ этот регион никому не нужен.

Ответить
0

Да даже ВТБ повменяемее сбера будет, если на то пошло. Там держишь на любом вкладе хотя бы 15к (или тратишь столько в месяц с неё, или зарплата такая на неё капает), обслуга уже бесплатная. Card2card тоже запилили недавно, тестируют сейчас доставку карт по Москве и Питеру. Кэшбэк тоже более-менее приличный и зависит только от суммы трат (начиная от 5к уже идёт 1% против 0.5 сберовских), наличиться также можно в любых банкоматах без комиссий. В общем, их карточка куда повкуснее сберовской будет.

Ответить
0

Может быть. Проблема в том, что вероятно во всех этих сложностях разбираться обычный человек не будет. Ему нужны банкоматы для снятия, прием карт в привычных местах и все. Все эти бонусы, возвраты средств, накопления и сгорания описаны слишком сложным языком и имеют слишком сложные техники для получения. При том, что у нас бедная страна. Бонусы - это когда у тебя есть время и деньги на эти забавы, там же все от трат зависит. При том, что ни возврат денег, ни сами бонусы при средней зарплате по стране в 30 тыс, не имеют огромных размеров, чтобы как-то значительно повлиять на экономию денег. Проще не купить сладостей или не сходить в кино, чтобы все перекрыть все возможные бонусы. Было бы интересно посмотреть расчеты на размер бонусов разных банков при разной сумме дохода и трат. Мне почему-то кажется, что даже до 100 тыс в месяц дохода особого эффекта не будет.

Ответить
1

А в провинциальных городках за тыщу-другую километров про оплату картами слышали разве что в крупных сетевых магазанах.

Как там в манямирке живется? Не жмет?

Ответить
4

живу в пензе. тут можно забыть про оплату парковок картой. только наличные, только страдание

Ответить
1

Серега, просыпайся, ты обосрался!
В городах до 200к населения, оплата картами есть только у сетевиков. Местные магазины, парикмахерские, стоматологии и прочее прочее — только налик, только грязные бумажки и хардкор.

Ответить

4

Хз. У меня в родном городе (150к) почти во всех магазинах принимают карту. У жены в ПГТ(5к) принимают во всех магазинах.

Ответить
–1

Жил до этого за 5к Километров от МКАД, и в обл центре, и в мелких городах даже в каких-то ларьках ржавых была оплата по карте, во многих в т.ч. бесконтактная.

Ответить
0

Плачу в автобусе MC PayPass/Google Pay

Ответить
2

Не жмёт. Большая часть трат в провинциальных городах была именно наличкой, потому что карты не принимают ни в локальных магазинах, ни в транспорте, ни в большей части местных кафешек.

Ответить
2

Сейчас нахожусь в Ангарске (население 212k). Только что на рынке за мясо заплатил через Apple Pay.

Ответить
0

да нафиг он нужен этот сбер вон у хоум кредита или тинькова понятные кешбеки

Ответить
–1

Ну, это лично очевидно не всем. Очень многие продолжают пользоваться сбером, потому что даже мысли не допускают об альтернативах. Или считают сбер самым надёжным банком (с чем я лично сильно поспорил бы).

Ответить
0

еще у сбера лучший кобренд с аэрофлотом

Ответить
3

Если летать разными авиакомпаниями, то заводить карту определённого банка ради определённой авиакомпании (и платить ещё каждый месяц за обслуживание этой карты) экономически нецелесообразно.

Ответить
0

Любой кобренд целесообразен при определенных условиях. 1. Вы тратите достаточно много денег по карте 2. Вы не из категории "я всегда выбираю самый дешевый вариант перелета/проживания, лишь бы сэкономить"

Ответить
0

Если цели экономить не стоит, смысл искать ко-бренд и так сильно морочиться? Да и завязываться всегда только на одну авиакомпанию -- так себе идейка. Она может и не летать в нужный город или не иметь билетов/иметь очень дорогие билеты на нужную дату.

Ответить
0

В моем случае смысл в двух RT бизнесом за год за счет миль с кобренда. В деньгах это сильно больше, чем стоимость обслуживания и любой кэшбек деньгами на других картах.

Ответить
2

У сбера много партнеров, которые дают повышенный кешбек (не ип иванов, а типа пятерочки, бургеркинга или теремка того же). На разных картах разные условия кешбека, а 0.5 вообще у всех, кто подключился.

У них отличное приложение для бонусной программы, где можно получить исчерпывающую информацию об акциях, повышенном кешбеке и тп, там же можно потратить бонусы (Apple music, gett, м.видео, wildberries, купоны биглиона и тп).

Сами бонусы тоже можно потратить без проблем у многих партнеров, при оплате онлайн (ozon, все инструменты).

При этом карту сбера можно добавить в самсунгпей и получать еще и бонусы от них.

Ну и карта сбера есть почти у всех и можно даже в тьму-таракани оплатить что-то просто переводом по номеру мобильника (даже у гастарбайтеров на автомойке).

Ответить
7

Блин, почему всем так не нравится моё ИП...

Ответить
0

Вход в Сбер Спасибо дорогой, вот и нет всяких мелких.

Ответить
3

"Спасибо - это много, лучше деньгами" Народная мудрость

Ответить
2

Дебилы конченные! Пошли они в лес подальше со своими 0.5%, когда нормальные банки дают аж в 2 раза больше!

Ответить
0

У меня в 4 по allairlines. Ну ладно с учетом нюансов в 3.5 думаю.

Ответить
0

Я имею ввиду по всем покупкам 1%. У меня есть карта акбарса, 10% кэш на азс и авто услуги, такси

Ответить
0

так у меня на все покупки 2%. Но изза нюансов получается чуть ниже. Но одновременно изза повышенных категорий, например 10% на отели, 3-5 на билеты в среднем выше двух

Ответить
2

Спасибо, в очередной раз убедился, что правильно 5 лет назад перешел в Т, а 3 года назад закрыл всё, что можно было закрыть в Сбере =)

Ответить
1

Это не спасибо а уже обман какой-то

Ответить
1

Чёт дичь какая-то

Ответить

1

Четыре раза Спасибо!

Ответить
1

Не очень понял про карты. Теперь что, придётся каждый 3 месяца оформлять кредитку, чтобы Сберб мне «Больше, чем Спасибо» сделал?
<irony>Минет, что-ли?</irony>

И да, те, кто уже платит только Сбербанк-Онлайн, пополняет вклады чуть ли не каждую неделю (ПОЧИНИТЕ ЦЕЛИ, СВОЛОЧИ!), тратит 99% по карте, и с радостью копит Спасибы на корм коту, сразу дадут эпический уровень?

Или таки придётся с нуля проходить квесты? :(

Ответить
1

Мне не очень понятно, что будет с их картой с повышенными спасибо, где 10% кешбека на такси/бензин, 5% на общепит и 1,5% на супермаркеты. Я с удовольствием ей пользовалась и в месяц тысяч 5-6 спасибо набегало. Все, лавочку прикрывают тоже?

Ответить
1

Первое время, когда у меня на кассе спрашивали: «Есть "Спасибо"?» – я как идиот смотрел и не мог понять, о чём спрашивают. При этом кассиры не могли нормально объяснить, что это программа от "Сбербанка".

Короче, тупое название... :)

Ответить
0

Надо было ответить: Вам, конечно, решать, что вам есть. Можете и "спасибо" :)

Ответить

1

То что все запутано и большинству людей нафиг не упало я понял. Возможно там какие-то накрутки для своих оставили или чтобы никто особых бонусов не получил, иначе запутанность сложно объяснить. Еще интересный момент получается, для богатых бонусов больше чем для бедных. Правильно же, бедные должны страдать.

Ответить
0

какой пункт делит на богатых и бедных?

Ответить
0

Давно не пользуюсь сбером. Есть немного спасибо, куда можно потратить?

Ответить
2

купить пожрать в бургер-кинге

Ответить
0

Прикольно. Жалко, что я не люблю бургер-кинг. И связной закрыли, я раньше там всякий хлам брал за 100% спасибо.

Ответить
0

МТС и Пятерочка

Ответить
0

Вот спасибо! Как-раз пятерка перед домом. Пива затарю

Ответить
0

«Траты по карте >85%»
от чего 85%, от суммы на карте на начало расчётного периода?

Ответить
1

85% от суммы транзакций или от числа всех операций по карте. Типа, чтобы покупали на бОльшую сумму, чем выводили/обналичивали.

Ответить
0

«От наличного к безналичному расчёту». Поправьте.

Ответить
0

Спасибо, не надо.

Ответить

0

Скоро дойдёт до того, что поменяют название на "Есть чё?"
Со своими %, безвозвратными вкладами обзвоном из калл-центров "А если найду?"

Ответить
0

Представляю как подгорало у менеджеров, которых попросили это сделать за спасибо.

Ответить
0

Заводить карту ради этой мути конечно не стоит, но иметь карту тупо потому, что либо тебе платят на нее либо ты с нее на такую же по номеру телефона, полезно. Косяки есть у всех банков. Сбер в этом списке далеко не на первом месте антирейтинга.

Ответить
0

Если я буду столько есть в бургеркинге, то точно оправдаю надежды пенсионной реформы.
Так что, пожалуйста, кэшбек в рублях. Спасибо оставьте себе.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }