«Сбербанк» перезапустит программу лояльности «Спасибо» и разделит её на четыре уровня

Самые активные клиенты смогут обменивать бонусы на рубли, а наименее активные — будут получать лишь минимальный бонус за покупки.

С 1 июля «Сбербанк» меняет условия бонусной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Изменения коснутся всех карт, кроме кобрендинговых — «Аэрофлот бонус» и МТС, сообщили vc.ru в пресс-службе банка.

«Сбербанк» разделит бонусную систему на четыре уровня привилегий в зависимости от того, насколько активно клиенты пользуются услугами банка. При достижении максимального уровня они смогут обменивать накопленные бонусы на рубли, говорится в сообщении «Сбербанка».

Основная цель перезапуска программы — мотивировать клиентов переходить от наличного к безналичному расчёту, пользоваться онлайн-банкингом и другими финансовыми инструментами, пояснили в «Сбербанке».

Курс начисления бонусов останется прежним: один балл «Спасибо» равен одному рублю. Четыре уровня привилегий — «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо» — отличаются как величиной начисляемых баллов, так и вариантами их использования. Для перехода на желаемый уровень и его сохранения клиент должен выполнять определённые условия в течение трёх месяцев (квартала). Если пользователь не выполнит требования текущего уровня, его отбросит на более низкую ступень привилегий.

Как будут начислять бонусы:

  • На уровне «Спасибо» держатели карт будут получать бонусы только от партнёров «Сбербанка» — до 20% от суммы операции. То есть клиенты лишаются 0,5% от суммы любых покупок, которые получают сейчас.
  • На уровне «Большое спасибо» к партнёрским бонусам добавятся 0,5% от суммы каждой покупки. С момента перезапуска программы лояльности все клиенты получат уровень «Большое спасибо».
  • На уровне «Огромное спасибо» клиенты смогут дополнительно выбрать две категории покупок, за которые будут получать повышенные бонусы.
  • На уровне «Больше, чем спасибо» можно будет выбрать четыре категории трат с повышенными бонусами, но две из них — только в обмен на бонусы «Спасибо». Также пользователи смогут обменивать бонусы на рубли.

Для всех уровней выше «Спасибо» необходимо совершать ежемесячные покупки по картам на общую сумму не менее 5000 рублей. Кроме этого, для каждого уровня есть свои задания.

«Сбербанк» перезапустит программу лояльности «Спасибо» и разделит её на четыре уровня

Бонусы можно тратить на товары и услуги от партнёров программы, железнодорожные и авиабилеты, брони отелей, билеты в театр и на концерты.

Впервые «Сбербанк» запустил бонусную программу «Спасибо» в 2011 году. По собственным данным, сегодня в программе участвуют более 34 млн клиентов банка, в списке её партнёров — 70 тысяч торговых точек. В мае 2018 года «Сбербанк» сменил гендиректора «Центра программ лояльности». Эту должность теперь занимает Андрей Писарев, ранее занимавший пост управляющего директора розничного блока «Сбербанка».

1616
114 комментария

«Спасибо, не надо»
«Большое, блять, спасибо»

83
Ответить

Акция для маленьких городов: «"Спасибо" на хлеб не намажешь!»

13
Ответить

нет. вы забыли главный сегмент:
ОТ ДУШИ
и
ОТ ДУШИ БРАТАН

2
Ответить

Теперь, тем более, никто не будет следить за этими Спасибо, которые ещё и заформулировали в математику. Кому это из юзеров нафиг надо, по большому счету?
Сделайте понятный кэшбэк как у того же Т, и все будет лучше.

62
Ответить

Реально, на кой так морочиться когда у тинькова, рокета и прочих всё куда проще?

7
Ответить

аха, забыли старую истину, больше 3-5 kpi никогад не будут рабоатаь, так как за ними не уследить
тем более большая чатьс kpi работает на облом, если нарушишь, то не получишь своих спасибо

6
Ответить

Сберу это не нужно. Зато они смогут когда нужно в рекламе писать, а вот смотрите как унас круто. И промолчат что для этого нужна простыня условий.

4
Ответить