{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лев Хасис рассказал о планах «Сбербанка» на экосистему: единый ID для всех проектов и покупка востребованных сервисов Статьи редакции

Все сервисы будут интегрированы — например, можно будет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер.

«Сбербанк» планирует развивать свою экосистему на основе «Сбербанк ID» — системы единого входа в сервисы банка и его партнёров с помощью логина и пароля от «Сбербанк Онлайн». Об этом журналистам рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет The Bell.

  • В экосистеме будет общий биллинг — с едиными и очень жесткими требованиями по кибербезопасности. По словам Хасиса, банк «маниакально сфокусирован на этом».
  • Сервисы из экосистемы будут интегрированы — например, пользователь сможет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер.

Вы не только смотрите фильм и получаете бургер, но и останавливаете кадр и можете купить футболку как у Роберта Де Ниро и посмотреть, что за мебель в кадре — вот так это как-то должно работать.

Лев Хасис, первый зампред правления «Сбербанка»
  • «Сбербанк» смотрит на опыт Китая, где развиваются экосистемы WeChat и Alipay, но своего «суперприложения» пока делать не планирует. По словам Хасиса, как приложение «Сбербанк Онлайн» пока занимает «очень высокое положение». На сентябрь 2019 года приложением ежемесячно пользовались более 50 млн человек, а ежедневно — 20 млн.
  • Хасис напомнил, что инвестиции «Сбербанка» в небанковский сектор составили только 3% чистой прибыли за три года — $1 млрд. Однако он уверен, что стоимость непрофильных активов со временем будет соизмерима со стоимостью всего «Сбербанка».
  • «Сбербанк» выборочно покупает наиболее востребованные сервисы, которыми россияне пользуются каждый день: еда, такси, развлечения и другие. Однако банк не всегда стремится покупать лидеров рынка. «Если покупка лидера обойдется нам в миллиард долларов, а вырастить лидера из конкурента — дешевле, то мы не видим смысла тратить лишнее», — пояснил топ-менеджер.

В мае 2019 года глава «Сбербанка» Герман Греф говорил, что банк планирует построить работающую цифровую экосистему к 2024 году.

«Сбербанк» развивает сервисы в том числе в партнёрстве с крупными российскими интернет-компаниями. У банка есть проекты с «Яндекс.Маркетом», digital-продукты и сервисы Rambler Group и совместное предприятие с Mail.ru Group.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

В экосистеме Тинькофф доступ к интерфейсу Мобайл, это отдельная авторизация и счет там отдельный, который не доступен в счетах банка. Перешлите кто-нибудь плиз эту статью Олегу.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

У меня в банке доступен счёт мобайла

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Проверил, да, тоже вижу Ура.  Видать только сделали, т.к. не показывает предыдущие операции. Вход в мобайл пока по отдельной авторизации. Надеюсь, что скоро наконец-то сделают полную экосистемность.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Для отдельных продуктов экосистемы у нас отдельные приложения, например, Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес. Считаем, что смешивать продукты в кучу в одном приложении не совсем корректно, ведь кто-то пользуется только мобильной связью, а кто-то только счетом для бизнеса. Счет виртуальной карты Тинькофф Мобайл мы всегда отображали в ЛК/приложении банка. Для проверки ситуации с операциями направьте, пожалуйста, подробности и скриншоты на [email protected] со ссылкой на коммент.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Смешивать интерфейсы не обязательно, а обеспечить единый доступ ко всем сервисам, это одна из ключевых функций экосистемы. Бесконечные авторизацию по любому вопросу, это пипец. Почитайте эту статью.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда