{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Лев Хасис рассказал о планах «Сбербанка» на экосистему: единый ID для всех проектов и покупка востребованных сервисов Статьи редакции

Все сервисы будут интегрированы — например, можно будет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер.

«Сбербанк» планирует развивать свою экосистему на основе «Сбербанк ID» — системы единого входа в сервисы банка и его партнёров с помощью логина и пароля от «Сбербанк Онлайн». Об этом журналистам рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет The Bell.

  • В экосистеме будет общий биллинг — с едиными и очень жесткими требованиями по кибербезопасности. По словам Хасиса, банк «маниакально сфокусирован на этом».
  • Сервисы из экосистемы будут интегрированы — например, пользователь сможет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер.

Вы не только смотрите фильм и получаете бургер, но и останавливаете кадр и можете купить футболку как у Роберта Де Ниро и посмотреть, что за мебель в кадре — вот так это как-то должно работать.

Лев Хасис, первый зампред правления «Сбербанка»
  • «Сбербанк» смотрит на опыт Китая, где развиваются экосистемы WeChat и Alipay, но своего «суперприложения» пока делать не планирует. По словам Хасиса, как приложение «Сбербанк Онлайн» пока занимает «очень высокое положение». На сентябрь 2019 года приложением ежемесячно пользовались более 50 млн человек, а ежедневно — 20 млн.
  • Хасис напомнил, что инвестиции «Сбербанка» в небанковский сектор составили только 3% чистой прибыли за три года — $1 млрд. Однако он уверен, что стоимость непрофильных активов со временем будет соизмерима со стоимостью всего «Сбербанка».
  • «Сбербанк» выборочно покупает наиболее востребованные сервисы, которыми россияне пользуются каждый день: еда, такси, развлечения и другие. Однако банк не всегда стремится покупать лидеров рынка. «Если покупка лидера обойдется нам в миллиард долларов, а вырастить лидера из конкурента — дешевле, то мы не видим смысла тратить лишнее», — пояснил топ-менеджер.

В мае 2019 года глава «Сбербанка» Герман Греф говорил, что банк планирует построить работающую цифровую экосистему к 2024 году.

«Сбербанк» развивает сервисы в том числе в партнёрстве с крупными российскими интернет-компаниями. У банка есть проекты с «Яндекс.Маркетом», digital-продукты и сервисы Rambler Group и совместное предприятие с Mail.ru Group.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Станислав Антохи

Не знаю, чё все саркастируют.. сарказмируют... в общем шуточки отпускают. 
Нормальная стратегия: интегрировать кучу сервисов вокруг гигантской платёжно-банковской инфраструктуры. И value для рынка и потребителя есть, и себе купоны стричь смогут. 
Плюс деньги есть, всё скупают. Не минусовая организация же, свободный инвестиционный кэш 

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

Нормальной эта стратегия бы была, если бы у них финтехсервисы элитные были. А так только уэк, про100 и прочее говно с комиссией 3%.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Ой, "говно-говно "... были бы такое уж гуано - их бы уже давно сожрали.
В России хватает крупных банков, та же Альфа. 
Только давайте без историй про бюджетников и прочих бабушек, или административный ресурс. 

Че не хотел бы оплатить - все сразу "кидай на Сбер"

Ответить
Развернуть ветку
Pranav Anandkumar

Основная операция в Сбере - снятие денег в банкомате. 

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда