Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Статьи редакции
Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.
Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.
Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.
Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.
По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.
Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.
У меня родственник на мобильных играх зарабатывает. Честно говоря был потрясен, как много можно заработать, клепая на коленке за два дня говно "игры" для мобилок.
Ой, а можно пару-тройку примеров таких "говно "игр"?)
забей в гугл плее любое популярное название игры и посмотри, что выйдет на 4-5 позиции по этому запросу (на первой будет сама оригинальная игра)
Тебе так кажется. Даже для обычной свиду игрушки нужна большая команда из программеров, дизайнеров, саппорта, художников, продюссеров, тестеров и прочего.
А если ты видишь игру в топе списка гугл, то там к тому же потрачено миллионы долларов на маркетинг. Так что про пару человек - полный бред.
Нет, как разработчик такого говна скажу - нужен только прогер и пару сотен баксов на ассеты)
Скажу как разработчик такого говна - не пизди.
Забыл добавить, скилл в паблишинге не помешает
В точку!
Что именно ты разрабатываешь? Кто потом занимается поддержкой продукта?
А твоя роль какова в создании? Почему прогер сам не может это делать?
Я о том и говорю, что до столкновения с реальностью тоже полагал, что нужна большая команда и т.д.))))
Вот-вот. Реальность и представление о ней. Поэтому у большинства ничего и не выходит.
Покупаешь движок игры готовый за сотню баксов, заказываешь новый скин. Подключаешь рекламные сетки. Всё. Ну это другой метод, но многие так работают.
и где можно купить движок готовой игры? )) чушь, такие вещи не продаются
Целые биржи есть, много бирж
Прикол...
да вы дорогой мой не в теме
на таких биржах продают игровые предметы, аккаунты, ассеты
а не игровые движки
Это шутка? )
правда, это шутка? Или пруфлинк в студию
возможно разная терминология, речь не про unreal естественно, а про готовые темплейты на unity, cocos, unreal.
Хочу купить движок игры готовый за сотню баксов, заказываешь новый скин. Где мне это сделать? ))
https://codecanyon.net/search/unity + фрилансера школьника на доработку уровней и смену скинов
Записывай в блокнотик
https://www.gamegorillaz.com/ggmarketplace/
https://www.codester.com/categories/221/unity-complete-projects
http://www.sellmysourcecode.com/category/Unity/
https://codecanyon.net/category/mobile/android/games
https://assetstore.unity.com/
https://www.sellmyapp.com/
Я не в теме, бесспорно. Потому и спросил
PS: но вот магазин ассетов юнити - тут вообще не к месту, речь шла об игровой логике скорее, о готовых играх
Странно, а вели себя так, будто в теме, еще и по хамски.
да вы дорогой мой не в темечушь, такие вещи не продаются
Как вы тут другому человеку хамили?
Капризуля?Ну дорогой мой. как еще назвать человека, которому то не нравится да се не нравится, а что нравится - непонятно. Капризуля, тру. Я ж никого не назвал оленем безрогим или лосем педальным? В любом случае, примите мои глубочайшие извинения и проч.
Комментарий недоступен
1. речь была про ААА игры
2. человеку посоветовали OrangeCast
3. человек возмутился так, будто ему яйца прищемили, хотя казалось бы
4. человека назвали капризулей
5. поднялся холивар
Спс, плюсик в карму
Не в теме здесь вы. Первая ссылка из гугла для маркетплейса с какими-то движками:
https://www.sellmyapp.com
Это как вариант скинул, так то много площадок где продаются заготовки и ассеты.
По этой и подобным ссылкам, продаются куски говнокода, которые переделать под нормальную игру чуть менее чем невозможно.
Вопрос в том нужна нормальная игра или же профит за короткий срок. Если вам нормальную игру в долго срок, то о 100-1000$ речи быть не может, у вас на маркетинг уйдет в 100 раз больше
Я понял вашу позицию, и в общем согласен. Но видите ли, кастомизация предложенного решения все равно должна быть, и тут уже частенько трабл...
Пример?
Только чтобы попасть на 4-5 позиции надо сначала потратить миллионы на рекламу)
Надо быть идиотом, чтобы тратить миллионы на рекламу. По уму, продвижение делается не так. Вирусный маркетинг
А на вирусный маркетинг сколько тратят по твоему? Издатели льют в хорошо монетизируемый продукт миллионы и на выходе получают минимум в 2 раза больше. Если установка себя не окупают они чаще показывают рекламу.
Ну. вирусный маркетинг - это по определению реклама... либо продукт... который продвигает себя сам. Вирусно. Как Ганнамстайл или agar.io. В такое продвижение даже не надо вкладываться, оно просто работает
Это уникальные случаи, креативные проекты, были и FNAF и Flappy Bird и Crossy Road в свое время. Но не значит же это, что те кто тратит миллионы на рекламу полные идиоты) Герои статьи тратят десятки миллионов на рекламу, это обязательная часть бизнеса. Без нее никак, тем более на этом уровне.
Миллионы на рекламу тратят те, кто эксплуатирует ходовые темы, в которых уже много конкурентов. Тут без большого финансирования конечно не обойтись. Но если придумать некое новое, свежее, оригинальное развлечение - тут попрет само... Это, впрочем, не про плайриксов
Это распространенное заблуждение о вирусном контенте, никто не знает сколько было вложено на посев, это может быть как десяти значная так и шести значная сумма
Что касается игровых проектов, то, как ни удивительно, можно вложить в рекламу ноль и получить все. Это доказанный прецедентами факт.
Ну я подумал об играх, в которые люди в автобусах/метро играют, чтоб время убить. И таких если не десятки, то уже сотни. По сути, они и выглядят почти одинаково, как будто по ассету с какого-нибудь envato/codecanyon...
да у них у всех дженерик дизайн персов и иконок
Да да, «обоюдные» клоны такие вот
Да это пиздец просто. Больно смотреть на такое