Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Статьи редакции
Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.
Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.
Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.
Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.
По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.
Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.
У меня родственник на мобильных играх зарабатывает. Честно говоря был потрясен, как много можно заработать, клепая на коленке за два дня говно "игры" для мобилок.
Ой, а можно пару-тройку примеров таких "говно "игр"?)
забей в гугл плее любое популярное название игры и посмотри, что выйдет на 4-5 позиции по этому запросу (на первой будет сама оригинальная игра)
Только чтобы попасть на 4-5 позиции надо сначала потратить миллионы на рекламу)
Надо быть идиотом, чтобы тратить миллионы на рекламу. По уму, продвижение делается не так. Вирусный маркетинг
А на вирусный маркетинг сколько тратят по твоему? Издатели льют в хорошо монетизируемый продукт миллионы и на выходе получают минимум в 2 раза больше. Если установка себя не окупают они чаще показывают рекламу.
Ну. вирусный маркетинг - это по определению реклама... либо продукт... который продвигает себя сам. Вирусно. Как Ганнамстайл или agar.io. В такое продвижение даже не надо вкладываться, оно просто работает
Это уникальные случаи, креативные проекты, были и FNAF и Flappy Bird и Crossy Road в свое время. Но не значит же это, что те кто тратит миллионы на рекламу полные идиоты) Герои статьи тратят десятки миллионов на рекламу, это обязательная часть бизнеса. Без нее никак, тем более на этом уровне.
Миллионы на рекламу тратят те, кто эксплуатирует ходовые темы, в которых уже много конкурентов. Тут без большого финансирования конечно не обойтись. Но если придумать некое новое, свежее, оригинальное развлечение - тут попрет само... Это, впрочем, не про плайриксов
Это распространенное заблуждение о вирусном контенте, никто не знает сколько было вложено на посев, это может быть как десяти значная так и шести значная сумма
Что касается игровых проектов, то, как ни удивительно, можно вложить в рекламу ноль и получить все. Это доказанный прецедентами факт.