Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Статьи редакции
Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.
Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.
Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.
Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.
По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.
Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.
У меня родственник на мобильных играх зарабатывает. Честно говоря был потрясен, как много можно заработать, клепая на коленке за два дня говно "игры" для мобилок.
Ой, а можно пару-тройку примеров таких "говно "игр"?)
забей в гугл плее любое популярное название игры и посмотри, что выйдет на 4-5 позиции по этому запросу (на первой будет сама оригинальная игра)
Только чтобы попасть на 4-5 позиции надо сначала потратить миллионы на рекламу)
Надо быть идиотом, чтобы тратить миллионы на рекламу. По уму, продвижение делается не так. Вирусный маркетинг
А на вирусный маркетинг сколько тратят по твоему? Издатели льют в хорошо монетизируемый продукт миллионы и на выходе получают минимум в 2 раза больше. Если установка себя не окупают они чаще показывают рекламу.
Ну. вирусный маркетинг - это по определению реклама... либо продукт... который продвигает себя сам. Вирусно. Как Ганнамстайл или agar.io. В такое продвижение даже не надо вкладываться, оно просто работает
Это распространенное заблуждение о вирусном контенте, никто не знает сколько было вложено на посев, это может быть как десяти значная так и шести значная сумма
Что касается игровых проектов, то, как ни удивительно, можно вложить в рекламу ноль и получить все. Это доказанный прецедентами факт.