«Альфа-банк» открыл в Москве «отделение будущего» — с распознаванием лица на входе, без бумаги и стоек сотрудников Статьи редакции
В рhygital-офисе компания решила сочетать цифровые сервисы и личные консультации.
«Альфа-банк» открыл в Москве свой первый рhygital-офис с сочетанием цифровых и физических каналов, сообщил vc.ru представитель компании. «Отделение будущего» появилось на улице Маросейка, 10/1.
Если клиент ранее согласился на биометрию, система распознает его при входе в отделение и передаст сотруднику необходимую информацию: ФИО пользователя, какими сервисами банка пользуется, что ему может быть интересно и другое. По словам представителя «Альфа-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.
В мобильном приложении банка можно оценить загруженность отделения и назначить время визита. Кроме того, компания отказалась от использования бумаги в рhygital-офисе — все документы подписываются и хранятся в смартфоне, объяснили в «Альфа-банке».
В новом отделении не будет стоек и отдельной рабочей зоны для сотрудников.
В ближайшие месяцы банк планирует открыть ещё два таких отделения: малый офис на Технопарке и флагманский на Кузнецком мосту. Осенью 2020 года компания начнёт масштабировать проект на остальные 525 офисов по всей России и планирует завершить обновление офисов в течение двух лет, добавили в «Альфа-банке».
Лучший банк - тот, куда не нужно ходить. Альфа к ним не относится и туда не стремиться, судя по пафосным помещениям.
Лучший банк — тот, который даёт клиентам выбор. Удобно делать всё в приложении — пожалуйста. Хотите прийти и обсудить всё лично — ждём в нашем новом офисе.
Да? за последние годы - несколько раз было что надо в офис. Только в офис. Удаленно никак. В части случаев я понимаю в принципе почему (хотя такую же операцию (потенциально несущую проблемы и требующую строгой проверки что да - это тот самый клиент а не мошенник) некоторые другие банки умудряются делать по телефону).
В других случаях - в чате техпроддержки одно, в отделении другое, и даже в отделении не могли сказать что их автоматике собственно от меня надо то, сказали что ничего все нормально а потом получаю блокировку свежевыпущенной карты потому что "договор не подписан" (при визите в отделение - ничего не говорили хотя специально был вопрос что конкретно от меня ЕЩЕ надо то) и так несколько раз. В итоге решить получилось но нервов стоило много.
Ну и фокус с тем что перевод (В назначении платежа идет указание что зарплата, реально - договор подряда а не трудовой) от юрлица со счетом в Альфе физлицу у которого счет тоже в Альфе есть, требует в обязательном порядке получение очередной карты Альфы, нифига не бесплатной (хотя заявлено - иное). просто на счет - нельзя.
Другая особенность - лог чата в приложении - не экспортируется. Почему то вот другие банки могут использовать другие каналы связи (даже МТСБанк уж как я его не люблю - может ВНЕ приложение помогать, и на платформе которую НЕ они контролируют, хотя и дико тормозят).
Прежде чем пригласить в офис, мы всегда стараемся найти возможность помочь здесь и сейчас. Но не всё можем решить удаленно. И обычно это связано с вопросом безопасности, вы правы.
Не очень понятен момент лога в чате. Расскажите, что имеете в виду? Чат — один из наших каналов, куда можно обратиться с вопросами, но вы также можете нам позвонить или задать вопрос в официальных пабликах соцсетей.
С переводом хотим разобраться подробнее. Перевести можно со счета на счет, открывать карту необязательно. Но, возможно, есть особенности по вашему тарифу. Какой у вас тариф?
Имею ввиду то что чат - вещь в себе. С тем же Тиньковым например - я могу спокойно через телеграм общаться и сохранить логи не проблема. С Райффайзеном - по крайней мере есть чат на сайте а не только в приложении.
С переводом хотим разобраться подробнее. Перевести можно со счета на счет, открывать карту необязательно. Но, возможно, есть особенности по вашему тарифу. Какой у вас тариф?Видимо не точно получилось выразится.
С одной конторой подписан договор авторского заказа со мной как физиком . Небольшая подработка.
Спросили есть ли счет в альфе - ответ был что да есть.
Платежи от них раз в месяц приходят с ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. Основание 7328....... Платёжное поручение № abc от xx.yy.2020. От Филиал "Нижегородский" АО "АЛЬФА-БА НК" <тут много цифр>
Платят они через какую программу вашу.
При этом чтобы мне эти деньги получить - оказалось обязательным получить новую дебетовую карту, на существующую - никак. При этом первоначально полученная карта закрылась (а до этого было 'подготовлен к закрытию') через несколько месяцев потому что "договор не подписан" (при том что в чате прямо говорил что все нормально и в отделении тоже сначала говорили). И новую карту выдали. Пришлось просить c той стороны разбираться чтобы хотя бы эта карта не закрылась. Ну и списывается с этой карты комиссия за обслуживание в 99 + альфа-чек в 59. (с остальных карт тоже списывается).
На https://settings.alfabank.ru/settings/services-rates отображается "ПУ Технический" (при этом он точно не выбирался мной).
Их ИНН (как и мой ИНН как ИП) прописан https://settings.alfabank.ru/settings/services-rates но при этом комиссии за обслуживание не влияют никак.
Мы используем логи в работе чата для отслеживания внутренних процессов, сбора статистики и т.д.
Судя по вашему описанию, у компании зарплатный проект и вам сделали зарплатную карту, открыв новый счет. Если не подписать документы на него, то позже он закроется. Странно, что об этом не предупредили. Классические карты сейчас в обслуживании бесплатны
А ведь наверно не так сложно хотя бы сделать кнопку "отослать лог беседы/всех бесед за последний день/месяц клиенту на прописанный в профиле e-mail"?.
Судя по вашему описанию, у компании зарплатный проект и вам сделали зарплатную карту, открыв новый счет. Если не подписать документы на него, то позже он закроется. Странно, что об этом не предупредили.Видимо. Я понимаю почему компания этого не сделала (ну такая там компания - не удивительно) но почему в вашем же чате толи не поняли ситуацию (но как можно было не понять?) толи не знали. И в офисе первый раз тоже не поняли.
Про обслуживание - вроде да, сейчас, сейчас смотрю в выписки по остальным счета и вижу последние комиссии за осень 2019 (+отдельно альфа-чек, платный, хотя почему бы пуши не добавить).
Видимо(?) сменились тарифы (?) .
1. Подумаем над внедрением такой возможностью. Мы оцениваем пользу и потребности клиентов для будущих обновлений.
2. Можем проверить переписку, если пришлете ФИО и дату рождения в ЛС