Инди-игры вместо работы:​ два стартапа создают виртуальные офисы на замену привычным Zoom-конференциям Статьи редакции

TechCrunch собрал проекты, которые хотят сделать удалёнку интереснее и спонтаннее — для этого они придумывают полноценные игры. Краткий перевод материала.

Компании создают виртуальные офисы для распределённых команд, в своих продуктах они комбинируют пространственные технологии, анимацию и инструменты вроде Slack. Остаётся одно — убедить инвесторов и пользователей, что это что-то больше, чем Sims для предприятий или постоянные звонки в Zoom, пишет TechCrunch.

Пара проектов, которые работают над этими технологиями.

Branch — виртуальный офис, сделанный зумерами-геймерами

В сервисе бизнес может создать виртуальный офис, где будет всё, что и в обычном: конференц-залы, обеденные столы, кулер для воды или цветок на столе коллеги. Находясь в Branch, можно организовывать собрания или увольнять сотрудников.

У каждого работника есть свой аватар, который перемещается по офису и двигается, когда игрок говорит в микрофон. В сервисе пространственное аудио: сотрудники слышат друг друга, когда подходят близко, если коллега уходит — звук пропадает. Так стартап хочет сделать атмосферу в офисе живее.

Проект запустили братья Дейтон Миллс и Кай Мик Миллс — они с 15 лет создавали серверы в Minecraft для продажи и получали по $1000 в месяц. Кай даже бросил среднюю школу, чтобы работать полный день.

В списке ожидания Branch более 500 компаний. Из текущих пользователей 60% остались в сервисе после месяца использования. Стартап привлёк $1,5 млн инвестиций.

Gather — геймифицированный Zoom

Сервис предлагает платформу, где сотрудники могут создать своего персонажа и ходить по виртуальному миру, который по дизайну похож на инди-игры. В платформе можно параллельно общаться по видео. Здесь тоже работает пространственный звук: лучше слышно человека, который находится ближе в игре.

В течение рабочего дня с помощью функции «похлопать по плечу» можно пригласить коллегу, например, отвлечься и поиграть в бильярд. Также есть возможность создавать собственные интерактивные пространства.

Этот стартап тоже создали молодые разработчики — основатель Филипп Ван окончил колледж в 2019-м. Gather привлёк ангельские деньги, но сторонится институциональных инвесторов — чтобы монетизация работала на пользователей.

{ "author_name": "Вадим Скворцов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 14, "likes": 32, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 180073, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Nov 2020 10:07:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как создать ценностное предложение в b2b и привлечь покупателей. Принципы, методы, инструменты
Как продвигать сложные продукты с длинными циклами сделки, такие как, например, ИТ-платформы, консалтинговые услуги…
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

C 2011 года а, каждые 3-4 года появляются подобные клоны. Первое впечатление тех кто не использовала - ВАУ, ну и на этом все.
Как то несколько лет назад я предлагал знакомому воспользоваться таким сервисом (у него разработчики на удаленке) - он меня спросил - "Какую ценность или пользу несет использование данного сервиса? Оплата за место сотрудника и постоянное его отвлекалова от кода? Как это влияет на работоспособность, качество работы, экономию или коммуникации когда есть уже проверенные и бесплатные сервисы связи"
***********
Игрушка. Для компаний ценности не несет если только руководитель не зуммер.

Ответить
8

Вы экстраполируете свой опыт и опыт вашего друга которому это не нужно на всех вообще. Не надо так.

Ответить
6

От создателей "кодить по 15 часов это продуктивно". 
Для шарашкиной конторы из 10 человек, где людей выжимают до больничной койки - никакой сиюминутной пользы.
Для остальных компании - Эмоциональная привязанность к коллегам, перерывы, и тд.
Если сотрудник хороший, но упарывается с утра до ночи и никого не знает, а компания не умеет помочь ему расслабиться в течение дня - сотрудник через полгода свалит. Даже затраты на HR не успеет отбить.

Ответить
9

Ключ от переговорной, где ебутся сотрудники, сколько будет стоить? Как на патреоне, баксиков 5?

Ответить
7

А оторвать голову коллеге, который бесил ещё до удалёнки, можно?

Ответить
2

Еще в 2014 юзал Sococo - выглядит почти 1 в 1 как Branch. Очень удобная штука.

Ответить
0

продакт маркет фит, именно он бро, убил sococo.
А если говорить прямо то на хуй такое никому не нужно, ну по крайне мере пока... ))

Ответить
1

Хрень для бездельников :(

Ответить
1

Осталось прикрутить VR. Одеваешь шлем. В виртуальной реальности выходишь из дома, едешь на метро до работы, там садишься за виртуальный комп и на виртуальном мониторе видишь всю инфу. И работаешь.

Ответить
0

Ха, прикольная штука! С удовольствием поработал бы в такое с коллегами, но я не на удаленке... :-\

Ответить
0

А вот такие формы всегда наталкивают на сомнения, неохота что т вставать пятисотым в очередь 

Ответить
0

Нет там очереди. Они искусственный ажиотаж создают

Ответить
0

Максимум для подростков, чтобы «поиграть» по фанк. Я думаю судьба будет такая же как и аиртупльных магазинов, где ходишь и товары выбираешь какие тебе купить в 3д. Никому это не нужно и хто убийство времени, которое зависит еще от установленной разрабами скорости передвижения

Ответить
0

Считаю, что The Stanley Parable 2011 года, все еще лучший симулятор офиса. Завози онлайн мод и вообще отлично 

Ответить

Комментарии

null