Инди-игры вместо работы: два стартапа создают виртуальные офисы на замену привычным Zoom-конференциям Статьи редакции
TechCrunch собрал проекты, которые хотят сделать удалёнку интереснее и спонтаннее — для этого они придумывают полноценные игры. Краткий перевод материала.
Компании создают виртуальные офисы для распределённых команд, в своих продуктах они комбинируют пространственные технологии, анимацию и инструменты вроде Slack. Остаётся одно — убедить инвесторов и пользователей, что это что-то больше, чем Sims для предприятий или постоянные звонки в Zoom, пишет TechCrunch.
Пара проектов, которые работают над этими технологиями.
Branch — виртуальный офис, сделанный зумерами-геймерами
В сервисе бизнес может создать виртуальный офис, где будет всё, что и в обычном: конференц-залы, обеденные столы, кулер для воды или цветок на столе коллеги. Находясь в Branch, можно организовывать собрания или увольнять сотрудников.
У каждого работника есть свой аватар, который перемещается по офису и двигается, когда игрок говорит в микрофон. В сервисе пространственное аудио: сотрудники слышат друг друга, когда подходят близко, если коллега уходит — звук пропадает. Так стартап хочет сделать атмосферу в офисе живее.
Проект запустили братья Дейтон Миллс и Кай Мик Миллс — они с 15 лет создавали серверы в Minecraft для продажи и получали по $1000 в месяц. Кай даже бросил среднюю школу, чтобы работать полный день.
В списке ожидания Branch более 500 компаний. Из текущих пользователей 60% остались в сервисе после месяца использования. Стартап привлёк $1,5 млн инвестиций.
Gather — геймифицированный Zoom
Сервис предлагает платформу, где сотрудники могут создать своего персонажа и ходить по виртуальному миру, который по дизайну похож на инди-игры. В платформе можно параллельно общаться по видео. Здесь тоже работает пространственный звук: лучше слышно человека, который находится ближе в игре.
В течение рабочего дня с помощью функции «похлопать по плечу» можно пригласить коллегу, например, отвлечься и поиграть в бильярд. Также есть возможность создавать собственные интерактивные пространства.
Этот стартап тоже создали молодые разработчики — основатель Филипп Ван окончил колледж в 2019-м. Gather привлёк ангельские деньги, но сторонится институциональных инвесторов — чтобы монетизация работала на пользователей.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
От создателей "кодить по 15 часов это продуктивно".
Для шарашкиной конторы из 10 человек, где людей выжимают до больничной койки - никакой сиюминутной пользы.
Для остальных компании - Эмоциональная привязанность к коллегам, перерывы, и тд.
Если сотрудник хороший, но упарывается с утра до ночи и никого не знает, а компания не умеет помочь ему расслабиться в течение дня - сотрудник через полгода свалит. Даже затраты на HR не успеет отбить.
Ключ от переговорной, где ебутся сотрудники, сколько будет стоить? Как на патреоне, баксиков 5?
А оторвать голову коллеге, который бесил ещё до удалёнки, можно?
Еще в 2014 юзал Sococo - выглядит почти 1 в 1 как Branch. Очень удобная штука.
продакт маркет фит, именно он бро, убил sococo.
А если говорить прямо то на хуй такое никому не нужно, ну по крайне мере пока... ))
Хрень для бездельников :(
Осталось прикрутить VR. Одеваешь шлем. В виртуальной реальности выходишь из дома, едешь на метро до работы, там садишься за виртуальный комп и на виртуальном мониторе видишь всю инфу. И работаешь.
Ха, прикольная штука! С удовольствием поработал бы в такое с коллегами, но я не на удаленке... :-\
А вот такие формы всегда наталкивают на сомнения, неохота что т вставать пятисотым в очередь
Нет там очереди. Они искусственный ажиотаж создают
Максимум для подростков, чтобы «поиграть» по фанк. Я думаю судьба будет такая же как и аиртупльных магазинов, где ходишь и товары выбираешь какие тебе купить в 3д. Никому это не нужно и хто убийство времени, которое зависит еще от установленной разрабами скорости передвижения
Считаю, что The Stanley Parable 2011 года, все еще лучший симулятор офиса. Завози онлайн мод и вообще отлично