Mail.ru Group перестроит офисы в «пространства» и полностью перейдёт на гибридный режим работы Статьи редакции
Сотрудники смогут выбрать между удалёнкой, офисом и гибридным форматом.
Mail.ru Group запустит новую концепцию работы, в рамках которой изменит офисные пространства и режим работы, переосмыслит подходы к управлению команд и введёт технологические решения для новых команд, рассказали vc.ru в компании.
Переход начнется с 1 мая, но подразделения уже сейчас планируют для себя новые форматы работы. Многие уже предварительно выбрали дистанционный или гибридный режим, говорят в компании.
Режимы работы
Сотрудники вместе с руководителями выберут один из трех режимов работы — он может меняться по обоюдному согласию.
- Полная удалёнка. Компания привозит домой все необходимое для работы, а сотрудник сможет посещать офис по желанию когда угодно.
- Классический офис. Сотрудники, чью работу нельзя делать удалённо, смогут выбрать пятидневную рабочую неделю в офисе.
- Гибридный режим. Сотрудник работает из дома, но в оговоренные с руководителем дни посещает офис. При этом распределять дни в офисе сотрудник сможет по своему желанию.
Все посетители офиса должны сдать тест на коронавирус за счёт компании — после этого пропуск будет работать три дня, затем нужно снова сдать анализ. Исключение — те, кто привился вакциной.
Офисы поделят на три пространства
- Пространство идей — зоны со свободной посадкой для дистанционных работников и сбора больших команд. Бронировать места для работы смогут любые сотрудники.
- Пространство команд — зоны, закрепленные за конкретной командой и подразделением. Для дистанционных работников и тех, кто выбрал гибридный формат работы. В зоне будут установлены только мебель и техника, а бронировать места смогут участники команд.
- Индивидуальное пространство — обычные рабочие места для тех, кто работает из офиса.
Кроме того, во всех пространствах установят зоны для работы — например, одиночные переговорные для созвонов.
Для перехода на новый формат работы Mail.ru Group доработает внутреннюю социальную сеть и корпоративный мессенджер и выпустит для сотрудников персонального цифрового ассистента.
Под разные режимы работы сотрудников в компании адаптируют подход к HR и коммуникациям, изменят принципы работы и подход к системе льгот.
Кофе-машину, вендинговый автомат, секретутку и пару коллег, чтоб не скучно было
Вы явно никогда не были в мейле в рабочие часы.
Самое необходимое для работы в мейле - это фреш-бар, тренажерный зал и мешки-сидушки для сна. Именно там в разгар рабочего дня больше всего народу.
Это я называю эволюцией в работе. О таком 15 лет назад могли мечтать только избранные, теперь каждый может ощутить как это удобно!
Пространство печенек.
Главное смузи зону
Как раз сегодня сдавал там тест. В этой одной самых высокотехнологичной компаний надо было заполнить ручками четыре разных бумажки одинаковыми паспортными данными, включая индексы мест проживания. Заняло минут 15, потому что писать я давно разучился. Паспортные данные, при этом, я им давал за день до этого. Прогресс обошёл стороной этот отдел компании)
Привет.
Требования законодательства по обработке персональных данных и прочих медицинских согласий никто не отменял. Тестирование мы делали для сотрудников, и для них все автоматизировано. Любой сотрудник может скачать с внутреннего портала уже заполненную форму со всеми данными, занимает примерно 3-4 секунды. Для самой сдачи теста надо просто приложить пропуск.
Вас мы пригласили в офис в виде исключения, полностью также оплатив ваш тест — внешних посещений у нас по-прежнему нет. Поэтому и процесс занял чуть больше времени.
Ну и да, мы оплачиваем тесты всем посетителям офиса, а не гоняем "сделайте сами и нам принесите". Мы делаем все, чтобы результаты приходили быстро. И они приходят быстрее, чем в любой из общеизвестных клиник, если придти и сдать в общей очереди.
А они его мгновенно делают на месте? Пришел - сдал - получил отрицательный результат - получил пропуск?
Вот так проблемы смузихлёбов
То есть, никто. Вакцину сделали в НИЦЭМ им Н.Ф. Гамалеи, сомневаюсь, что кто-то из них работает в Mail.ru.
Хм
Из 2 стульев
работать в офисе, когда никого нет - мечта
Действительно круто, что и в офис будет приятнее приезжать по этой причине. Глядишь, в московском метро не будет как в консервной банке в пик))
Руководству компаний потребовалась всепланетарная пандемия и локдаун, чтобы понять простую вещь - мне не хотим сидеть в ваших сраных open-space! "Ой, а и правда, из дома гораздо удобнее работать, ну надо же! Кто бы мог подумать!".
сергей_лавров_дебилы.jpeg
Руководству компаний проще всех вернуть в офис, причём проще прям в разы, чем удалёнку обеспечивать. И контроль работы сотрудников, и оснащение техникой (включая решение проблем "я что-то нажала, и всё исчезло"), и поддержка регламентов информационной безопасности - это всё в сотни раз проще сделать, если все сидят в одном месте внутри локальной сети.
Поэтому как только стало можно (в середине мая), львиная доля вернула всех в зад и не выпускала домой даже во вторую волну. Исключение, по сути, только IT, которые и без всяких пандемий практиковали удалёнку или гибридные режимы, т.к. борются за спецов и хоть какие плюшки готовы внедрять, лишь бы казаться привлекательным работодателем.
Я очень надеюсь, что всё бОльшее число компаний реально позволит своим сотрудникам выбирать комфортный режим работы. Но... эм... многие работодатели ещё в зоне серых зарплат и кидалова сотрудников, поэтому прогресс будет идти очень долго для большинства наёмных специалистов в стране.
Комментарий недоступен
Всегда вдохновляюсь уровнем таких корпораций! Круто, что все делается для удобства своих сотрудников.
Скажите, понравилось ли вам работать из дома?
Да.
Нет.
Работал так задолго до того, когда это стало мейнстримом)))
Да
Дааа!!!
Напомните, какие у мейла не зашкварные продукты существуют? За которые прям не стыдно?
Почтой пользуется огромное число людей, одноклассниками - тоже. Деливери клуб и Юла тоже популярны. Мы года два назад юзали ICQ в качестве внутреннего мессенджера компании - было удобно, у клиентов ни у кого её нет, не долбят. Каковы критерии "не стыдности" продукта?
Облако (быстрое), почта (в последнее время очень удобной стала, для работы очень даже), новости мейл-ру неплохие сами по себе как агрегатор, Диск-О (агрегатор облаков), MyTeam - классный корповый мессенджер, сам им постоянно пользуюсь и очень доволен. Кроме того у Мейла есть my.games
Эм, а вам не кажется что эти два предложения, идущие подряд, противоречат друг другу?
Нет. Сотрудник по своему желанию распределяет дни и оговаривает это с руководителем, в выбранные дни посещает офис.
Поясните, если я переболел, мне нужно колоть вакцину?
Тут мнения разделились. Логичный ответ - если есть антитела, то нет, но это зависит от того, шашечки нужны мейл.ру или ехать
Нужно.
Если же посмотреть повнимательнее, то переболевшие давно и особенно в легкой форме – инкубаторы для выведения новых штаммов коронавируса. Их иммунитет часто уже очень слабый и не предотвращает ни заражение, ни длительное размножение патогена. Но при этом какие-то антитела образуются и немножечко подселившийся повторно вирус атакуют. В результате хилые вирусы погибают, а более приспособленные, отрастившие себе устойчивость к этим антителам, наоборот, выживают и процветают, передаваясь от одного переболевшего к другому. Вакцинация дает более выраженный и, что не менее важно, более стабильный иммунитет – практически у всех привитых антитела в большом количестве есть, в отличие от многих переболевших в легкой форме, у которых их мало. Более того, иммунный ответ на вакцину у переболевших даже сильнее, чем у тех, кто не болел и привился два раза, я об этом писала подробно [3]. Ну и совершенно точно вакцина защитит вас от тяжелого течения, причем, скорее всего, вызванного любым из известных штаммов.https://t.me/kamenschiki/700
Да. Так как антитела исчезнут.
Насколько я понял да, т.е. они хотят увидеть сертификат о прививках, а не о наличии антител. Но надеюсь этот процесс "поднастроят".
Спросите у Маруси:)
С приходом пандемии такие изменения ждут многие компании
Странно, что никто не пишет, как в GeekBrains, принаделжащем mail.ru, ровным строем все сотрудники с 1 марта вышли в офис в обязательном порядке. Хотя как мы понимаем, никакой реальной необходимости в этом не было, так как почти ровно год компания работала на удаленке и успешно росла.
Вот вам и гибрид от сеньора Волчека.
идея для стартапа
онлайн-доставка из красного и белого закрыла бы этот вопрос)
Пожалуй, это единственное, что резануло в статье, т.к. пытались красиво написать, что всё равно есть люди, которые физически должны присутствовать в офисе, и ничего они выбрать не могут. Те же уборщицы и охранники.
Мне кажется не только эта компания теперь вводит такую свободу выбора. Многие после ковидного локдауна так и не вышли с удалёнки
И работать там будут только одни гибриды. Гибриды осла и человека.
хорошо устроились сцуки