Штаб-квартира: Офисы «1С-Битрикс» в Москве, Калининграде и Минске Статьи редакции
Все пространства объединяет строгая геометричность форм и дизайнерское освещение.
В калининградском офисе «1С-Битрикс» располагается вся разработка, программисты, отдел зарубежного маркетинга. В Москве расположен отдел маркетинга, PR и отдел мероприятий. Также у компании есть представительства в Минске, Киеве и Алма-Ате.
В новый офис калининградская команда переехала в ноябре 2016 года, а московская — в мае 2017 года. Пространства оформлены в футуристическом стиле с объёмным декорированием из стекла, пластика и металла. Все перегородки между рабочими зонами выполнены из прозрачного стекла.
Особенность московского офиса — «умное» освещение, которое управляется дистанционно и насчитывает более 30 световых схем.
Москва
Общая площадь — 437 м², 21 сотрудник.
Калининград
Общая площадь — 1565 м², 150 сотрудников.
Минск
Общая площадь — 45 м², пять сотрудников.
Офисы хорошие. Но продукты не очень.
CRM довольно неплоха, особенно, если учесть, что она фактически бесплатна.
Да, да, я знаю, что существуют Microsoft Dynamics CRM, StorVerk CRM и прочие, но CRM битрикса довольно проста в освоении, отлично работает с 1С, есть удобное мобильное приложение
Когда в Битрикс24 работает от 30 человек то она начинает творить такую фигню что просто ппц. 1С это что то просто ужасное. Про Microsoft Dynamics CRM я вообще молчу допотопный продукт с дизайном а ля 1999 -2000 годов.
Какая CRM по Вашему мнению хороша?
Наверно это та система которую я представляю. Но пока эта версия для пользования нашей компанией.
Посмотреть ..... бы. 👀
Когда мне дадут добро на опубликовании статьи на VC. Я вам обязательно скину ссылку.
P.S. Спасибо за ваш интерес до нашего продукта.
А что же " наверное". Мне все равно что Битрикс24 утверждает про 2 миллиона регистраций.
Я здесь вижу копию amoCRM, хотя нет, бледную копию bpmonline, как вижу Вы добавили сущность Lead.
Если Вы с наверное или не наверное напишите о своём продукте хотя бы с несколькими скринами, я потрачу некоторое время чтобы показать плюсы и главное минусы.
Меня крайне сильно интересует как Вы будете рассказывать про время неработы на российских серверах, если это будет SaaS.
Плюс порядок технической поддержки .
Плюс дизайнер бизнес процессов.
И на сладкое у меня будет вопрос, а какой объём маркетплейс решений и чего с чем Вы уже сделали интеграцию.
На основании этого можно будет достаточно объективно сказать а не заблуждаетесь ли Вы, хотя возможно, у Вас есть некоторое недопонимание, обусловленное небольшым опытом. Но это время поправит.
я считаю что надо идти от бизнес задач. На своих мясорубках CRM я снимаю опросник и дальше по нему ведём в онлайн обсуждение пользовательских сценариев в популярных CRM. Немаловажно ещё спросить за объём сотрудников, SaaS или серверное решение( коробка). Пример файла на выбор CRM здесь
https://pinall.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%26quot%3B%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B0%26quot%3B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0+%26quot%3B%D0%9C%D1%8F%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0%26quot%3B/
Это интересно, но множество клиентов сейчас начинают уже самостоятельно смотреть ролики, множество из них мы выложили у себя на канале
https://www.youtube.com/pinall
И на выходе я пришёл к простому объяснению почему Битрикс24 так популярен:
У него отличное соотношение цена/качество.
По поводу цены/качества я могу поспорить.
Давайте обсудим. Какие аргументы Вы приведете?