Apple отложит возвращение сотрудников в офис до октября — Bloomberg Статьи редакции

В июне сотрудники компании раскритиковали требование вернуться в сентябре.

  • Apple сдвинула сроки возвращения сотрудников в офис как минимум на месяц, самое раннее — до октября. Причина — новые вспышки заболевания Covid-19 в разных странах, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.
  • Как пишет CNBC, Apple не ответила на просьбу о комментарии. Источники Bloomberg утверждают, что компания объявит о переносе за месяц до предполагаемого срока возвращения в сентябре.
  • В июне Apple объявила, что с сентября большинство сотрудников должны вернуться в офис и работать из него три дня в неделю.
  • В декабре 2020 года глава Apple Тим Кук сказал сотрудникам, что они могут вернуться в офис в июне, но сроки переносятся уже второй раз.
  • Apple изменила дату после того, как сотрудники раскритиковали требование вернуться в сентябре — они создали канал в Slack, где около 6 тысяч человек выступают за удалёнку. Из-за её отсутствия некоторые сотрудники уже готовятся уволиться.
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Ray Smith

Сейчас мне накидают минусов и расскажут про неэффективных менеджеров, процессы и состояние потока но в офисе работа идет гораздо быстрее и эффективнее, когда не нужно вызванивать людей и собирать эти сраные зумы и SfB-колы, а можно просто подойти и обсудить наболевшие вопросы.

На удаленке индивидуальная производительность может и растет, но коллективная в целом все равно может упасть. Взять хотя бы геймдев. Такой череды отложенных проектов не было еще никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фурцев
когда не нужно вызванивать людей и собирать эти сраные зумы и SfB-колы, а можно просто подойти и обсудить наболевшие вопросы.

В чем отличие "подойти" от "зум-кола"? Вы так же отвлекаете человека, вырывая его из его текущих дел.
.
Только в зуме он может послать вас нахер, сосредоточившись на своих задачах, а не обсуждать ВАШУ проблему, которую ВЫ САМИ не хотите решать
.

Взять хотя бы геймдев. Такой череды отложенных проектов не было еще никогда.

В геймдеве отложенные проекты не из-за удаленки, а из-за молодого возраста работников. Эти люди постоянно отвлекаются на тикток и мемасики.
.
Зрелые профессионалы просто делают свою работу

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk
 Зрелые профессионалы просто делают свою работу

Смотря какая работа. Если работа для робота (каждый день одно и то же с минимум общих обсуждений), то и отлично, что такие не занимают рабочие места в офисах. Пусть хоть дома, хоть на лавке возле дома наяривают - от них главное результат. Типа как от стиральной машины: положил в неё бельё, нажал кнопку, нужен только результат в виде постиранного. Ничего больше. И не во что более эта машина не вовлечена, знать не знает, да и не надо ей.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Вопрос использовать раннее связывание или позднее. Если раннее, то надо провести серьездеую работу вначале и выстраивать все зависимости и предоставить все связи заранее. Если позднее, то есть соблазн сэкономить где-то в инвариантах, но цена этому дерганье компонентов (сотрудников). Вопрос цены их переключения. Нет ли ситуаций нагруженных сотрудников которые все время только что и делают как отвечают на вопросы. Помоему все уже описано и в менеджменте и в программировании.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith
а не обсуждать ВАШУ проблему, которую ВЫ САМИ не хотите решать

Откуда у всех такая уверенность, что проблема именно моя? Может быть она общая. А даже если бы была и моя, то любая нерешенная "личная" проблема все равно рано или поздно скажется на качестве работы команды в целом. 

В геймдеве отложенные проекты не из-за удаленки, а из-за молодого возраста работников. Эти люди постоянно отвлекаются на тикток и мемасики.

Здрасьте, а в остальных сферах значит седые умудренные опытом старцы сидят кодят. Проблема прокрастинации на удаленке многим знакома. Наивно предполагать, что проблемы только в геймдеве.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда