{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сила цвета»: зачем Adobe выкрасила свой новый офис в Сан-Хосе в синий, зелёный и оранжевый Статьи редакции

Она вдохновилась нейронаучными исследованиями, согласно которым цвета могут влиять на настроение и работоспособность.

Источник: Gensler

8 марта 2023 года Adobe открыла новый 18-этажный офис в Сан-Хосе, США. При работе над дизайном она решила, что на этот раз оформление помещений должно не только отражать характер бренда, но также помогать сотрудникам.

Центральным элементом стал «цвет» — он, по данным исследований в сфере нейронаук, может влиять на настроение, а также умственные способности человека. Компания верит, что он подскажет работникам «путь до рабочих пространств, отвечающих их потребностям», а также «снизит когнитивную нагрузку».

Палитру разрабатывали вместе с консультантами по цвету из Love Good Color, у которых среди клиентов также числятся Google, Atlassin, Herman Miller и другие. Основных цветовых узла три — это синий, зелёный, оранжевый и их оттенки.

Синий — «концентрация»

Зоны в синих, голубых и бирюзовых оттенках должны помочь сотрудникам сосредоточиться. В них больше полузакрытых отсеков и письменных столов для уединённой работы.

Зелёный — «коллаборация»

Зелёные, салатовые и жёлтые оттенки должны пробудить в сотрудниках любопытство и подтолкнуть их к совместной работе, а также «познанию и росту». В таких пространствах больше помещений для командных встреч.

Оранжевый — «связи»

В оранжевых оттенках оформлены зоны для социального взаимодействия — случайных встреч и неформального общения между специалистами разных департаментов, а также для более организованных мероприятий. По задумке это места, в которых завязываются связи и формируются сообщества.

Источник: Gensler
Источник: BizJournals
Хотели бы работать в таком офисе?
Да, цвета поднимают настроение.
Нет, цвета быстро надоедают.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
83 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Если бы дело происходило у нас, я бы ответил: такую краску завезли.
А у Adobe очень даже классно вышло.

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Обои не завезли.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Обои вышло из моды.

Ответить
Развернуть ветку
Newuser37

Куда вышло?))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Там где цифровизация развивается ускоренными темпами.

Ответить
Развернуть ветку
Newuser37

Не,там тоже депрессуха по ходу нарастает.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вы не поняли - там где дефицит бумаги, цифровизация развивается быстрыми темпами.

Ответить
Развернуть ветку
Newuser37

Без разницы...везде депрессуха нарастает))

А причины,можно искать бесконечно.
Не уверен,что в бумаге дело,ваобще)

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда