{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сила цвета»: зачем Adobe выкрасила свой новый офис в Сан-Хосе в синий, зелёный и оранжевый Статьи редакции

Она вдохновилась нейронаучными исследованиями, согласно которым цвета могут влиять на настроение и работоспособность.

Источник: Gensler

8 марта 2023 года Adobe открыла новый 18-этажный офис в Сан-Хосе, США. При работе над дизайном она решила, что на этот раз оформление помещений должно не только отражать характер бренда, но также помогать сотрудникам.

Центральным элементом стал «цвет» — он, по данным исследований в сфере нейронаук, может влиять на настроение, а также умственные способности человека. Компания верит, что он подскажет работникам «путь до рабочих пространств, отвечающих их потребностям», а также «снизит когнитивную нагрузку».

Палитру разрабатывали вместе с консультантами по цвету из Love Good Color, у которых среди клиентов также числятся Google, Atlassin, Herman Miller и другие. Основных цветовых узла три — это синий, зелёный, оранжевый и их оттенки.

Синий — «концентрация»

Зоны в синих, голубых и бирюзовых оттенках должны помочь сотрудникам сосредоточиться. В них больше полузакрытых отсеков и письменных столов для уединённой работы.

Зелёный — «коллаборация»

Зелёные, салатовые и жёлтые оттенки должны пробудить в сотрудниках любопытство и подтолкнуть их к совместной работе, а также «познанию и росту». В таких пространствах больше помещений для командных встреч.

Оранжевый — «связи»

В оранжевых оттенках оформлены зоны для социального взаимодействия — случайных встреч и неформального общения между специалистами разных департаментов, а также для более организованных мероприятий. По задумке это места, в которых завязываются связи и формируются сообщества.

Источник: Gensler
Источник: BizJournals
Хотели бы работать в таком офисе?
Да, цвета поднимают настроение.
Нет, цвета быстро надоедают.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
83 комментария
Написать комментарий...
Макс Мартин
он, по данным исследований в сфере нейронаук, может влиять на настроение, а также умственные способности человека.

А можете подсказать, где именно в исследовании написано про умственные способности? Вообще чума конечно, а не исследование. 62 человека смотрят на цвета и рассказывают как они себя чувствуют. И сердечный ритм еще у них снимают.

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

да исследования они цветовые проводят
потом выяснят, что те, кто был в синей и оранжевых комнатах, зарубили кого-нить топором

дурдом в такой кислоте работать. в камерах для душевнобольных в белый красят, чтобы минимизировать воздействие, а тут провоцируют психосоматику

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда