{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Глава DNS Дмитрий Алексеев показал, как будет выглядеть город «ДНС Сити» возле Владивостока Статьи редакции

«Если всё будет идти по плану», город на 20-25 тысяч жителей построят до 2026 года.

Соснователь сети DNS Дмитрий Алексеев опубликовал мастер-план города под условным названием «ДНС Сити», который компания планирует построить в пригороде Владивостока.

Проект разработало испанское проектное бюро Сitythinking. В городе будут воплощены последние европейские концепции градостроительства, говорится в описании к видео. «Если всё будет идти по плану», проект реализуют в 2021-2025 годах.

Площадь «города будущего» составит 113 га, численность населения — 20-25 тысяч человек. Компания хочет сделать акцент на комфортной городской среде: дворах без машин, прогулочных зонах, удобной дорожной инфраструктуре, сохранении природных ландшафтов.

«DNS Девелопмент» основана в 2012 году — она строит промышленные, коммерческие объекты и жилые комплексы.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Sofiya Shornikova

Почему нельзя новый город построить красивым и современным? Зачем опять эти бетонные коробки, которые смотрят друг другу в окна? Неужели нет архитекторов, которые хотят построить что-то новое и технологичное?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Расскажите нам как строить не бетонные коробки, а современное жилье чтобы оно было новое, технологичное и при этом плотность населения бы не падала так же радикально как в субурбии. Я бы послушал.

Ответить
Развернуть ветку
К X

Очень просто - Петербург. Плотность населения в историческом центре как и в коробках. Ещё только зелени добавить, а так идеально же

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Жопа с парковками. Чтобы сразу исключить фантазии - на подземную у россиян денег нет

Окна в окна. Темная темень в куче квартир и убогие планировки, особенно - внутренних углов домов

Ответить
Развернуть ветку
К X

Надо машины изживать из городов. Это должна быть роскошь. А акцент на велосипеды и общественный транспорт

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

1. тут не варламов.ру
2. в проекте спальник обозначен, без авто до работы не добраться

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Тем более. Если это спальник, то лучше построить ЖД пути и путстить электричку/трамвай, который за раз будет вывозить сотни людей, чем строить шоссе на 10 полос в каждую сторону, которое все равно будет стоять в час пик.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

я дико извиняюсь, но
пожарная\полиция\скорая поедут на электричке или на лисапеде?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Черевишный

Для полиции и скорой нужно парковки настроить?? Как Европе проезжают, вот загадка. А как машины ездят с шириной полосы в 2,5 метра, тоже не понять. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

А Европа это вершина градостроительства? Насмотрелись Варламова 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Вообще да. А почему вы спрашиваете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Потому что нет? Мельбурн и Ванкувер вроде не по европейским лекалам построены, а из года в год признаются самыми комфортными городами. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Ну вот это почитайте https://www.citylab.com/environment/2020/03/vienna-city-ranking-livability-environmental-justice-pollution/607432/

Эти индексы конечно показывают, что где-то лучше, а где-то хуже, но вот инфраструктура у топовых городов на одном уровне, а популяция разная и иногда в десятки раз.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Европейским городам до Сиднея/Мельбурна/Ванкувера/Торонто как от Москвы до Китая пешком. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Можете конкретизировать по каким параметрам европейские города отстают от перечисленных вами? Я хотя бы был в Сиднее и Ванкувере и понимаю о чем говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Очень сомнительно, скорее всего ограничились жж и ютубом Одувана

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Может быть все таки конкретизируете, а не будете рассказывать про одувана?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Хорошо, давайте конкретизируем и начнем с этого: в чем конкретно Европа впереди планеты всей в вопросах градостроительства? 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

В использовании плотной квартальной застройки, которая позволяет избежать(но не исключает совсем) большого движения людей между районами. Во многих городах приоритет отдается велосипедной инфраструктуре + общественному транспорту. Например, Вена имеет самую большую трамвайную сеть. И даже мосты из промзоны через Дунай имеют специальные конструкции, которые позволяют попадать на сам мост людям с ограниченными возможностями и велосипедистам без проблем. Давайте теперь вы расскажите свой опыт посещения Мельбурнов с Ванкуверами или хотя бы то, что вычитали и почему считаете их комфортнее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

А почему плотная квартальная застройка внезапно стала вершиной градостроительства? Может я хочу передвигаться на своем транспорте, а не в общественных клоповниках и на велосипеде кататься в свободное время? Американское "одноэтажное" градостроительство по уровню комфорта опережает европейские города, канадские и австралийские города построены по такому же "одноэтажному" принципу. Варламовщина хороша лишь относительно наших запущенных советских кварталов - благоустроить, рекламу аляпистую снять и в целом фасады панелек привести в нормальный вид. Однако, если строить новые кварталы или города, то делать это необходимо преимущественно частной застройкой, максимум таунхаусами, не забывая так же об инфраструктуре и коммуникациях. Многоквартирники, включая пятиэтажки, должны остаться в прошлом, либо на окраинах даунтаунов. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
А почему плотная квартальная застройка внезапно стала вершиной градостроительства?

А должно быть и то и то. Где-то, типа МО, можно всю область застроить и сделать одноэтажной Россией. А где-то норм и высотки. 

Американское "одноэтажное" градостроительство по уровню комфорта опережает европейские города

Ну такое, по моему квартальная малоэтажная застройка покомфортнее будет. 
Никто тебе в малоэтажную Россию не протянет гигабитный канал. Да и в ларек за пивом сгонять только на машине. И даже чтобы работать в малом бизнесе нужно ехать в центр. Социализация для детей и пр. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Живу в частном доме, оптика 350мб/с. Ранее и не мечтал о домашнем инете, а сейчас данность. Гигабит станет такой же реальностью вскоре. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

И как далеко ваш дом от ближайшего скопления многоквартирного дома или дома чиновника?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

От ближайшей многоэтажки около 2,5-3 км, но от нее до многоэтажных кварталов еще порядком 4 км через жд и промзону. Крупные чиновники в моем районе не живут, тут одни работяги - в прошлом сплошь нефтяники, сейчас просто люди. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
А почему плотная квартальная застройка внезапно стала вершиной градостроительства?

Потому, что при такой концентрации людей создается такой трафик, который позволяет лавкам на первом этаже получать достаточно большой трафик, чтобы успевать продавать фрукты/овощи/выпечку/etc в день их производства, кафешкам иметь хороший поток местных соседей, которые заходят за тортами. Вообще с локальными кафешками очень прикольно, т.к. в том месте где я жил была женщина, которая всех спрашивала кто что любит и иногда просила рецепты. Она готовила один из тортов по рецепту моей мамы, например.

Может я хочу передвигаться на своем транспорте, а не в общественных клоповниках и на велосипеде кататься в свободное время?

Да без проблема. 1500 франков в месяц парковочное место и хоть каждый деньги ездите. Обычная парковка не на ночь по 12 франков и лимит в 2 часа. Думаю с такими ценами вы бы сразу перехотели ездить на своем транспорте. Ну и в Москве вполне себе современный автопарк. В Европе в принципе такой же транспорт, как в Москве, только ходит чаще.

Американское "одноэтажное" градостроительство по уровню комфорта опережает европейские города, канадские и австралийские города построены по такому же "одноэтажному" принципу.

Да, да, да. По уровню комфорта, ага. Это вы мне расскажите. Я помню как мы из Пало-Алто ехали 30 минут в супермаркет за едой. Еще забавнее как устроены районы. С одной стороны стоят современные дома, а с другой старый развалины и в этот район ночью лучше вообще не заходить. Все крупные города в центре такие же как в Европе. Одноэтажная субурбия, а не сам город.

Однако, если строить новые кварталы или города, то делать это необходимо преимущественно частной застройкой, максимум таунхаусами, не забывая так же об инфраструктуре и коммуникациях. Многоквартирники, включая пятиэтажки, должны остаться в прошлом, либо на окраинах даунтаунов.

Почему? Частные дома имеют право на существование среди квартальной застройки, но они в основном для тех, кто классом выше. Есть лишние пару-тройку млн фунтов - вот дом, пожалуйста покупай.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман
Да без проблема. 1500 франков в месяц парковочное место и хоть каждый деньги ездите

Какая то диктатура началась. Слава богу, что на планете есть что-то помимо Европы и европейского градостроительства. 

В Америке с фермерскими свежими продуктами и кафе проблем нет, к слову. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Слава Путену, что тренд в современной России на частное домовладение. Осталось только привести его в порядок и строить спланированные частные кварталы, а не как сейчас, когда на одной улице винегрет из частника, с заборами и без пешеходных дорожек. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Зачем вы спрашиваете идиотские вопросы? Ну и тем более пожарные/полиция обычно находятся внутри района, ну и на 20к населения там уж точно должен быть пункт скорой помощи и хотя бы пару поликлиник. Как обстоят дела с больницами во Владивостоке не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

я к тому, что дороги все равно придется строить.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Черевишный

Как будто через запаркованные дворы и улицы пожарная и скорая спокойно проезжает. 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

пожарные проезды на что? 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Вывозить куда?)) Это не пригород Лондона/Парижа/Москвы, что густо покрыты ж/д-путями

Да и когда дети появляются, авто перестает быть роскошью

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

В чем проблема-то построить? Климат не тот? Я был во Владивостоке и им рано или поздно придется весь город перестраивать. Лучше начать хотя бы вот с этого района.

О, я так часто это слышу. У меня куча друзей с детьми живет в пределах садового в Москве и машина у них только для того, чтобы ездить на дачу.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Очевидно, финансирование не то

Щас бы переживать за людей, живущих внутри Садового))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Черевишный

Вы уже и так город превратили в пыточную камеру. Я думал у нас проблемы, а риезжаешь из европейской части...как можно так ненавидеть людей и ненавидеть свой город? Я не представляю как живут 45% людей без машин..это же издевательств во какое-то. Просто по улице пройти невозможно, дышать нечем, город изуродован. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Черевишный

Ничего кризис добьёт кошелек, а когда в городе совсем жить станет невозможно, люди поймёт, что машина это не священная корова..и как-то в развитых странах научились перемещаться без неё и делать города ДЛЯ ВСЕХ! 

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Роскошью должно быть нести чушь. А машина - это всего лишь средство передвижения 

Ответить
Развернуть ветку
К X

Дворы заставляют своими машинами меньшинство жителей. А например сад приносил бы пользу всем.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Черевишный

Или Владивосток, судя по парковкам абсолютно везде и сносу исторических зданий стремиться к вот этому:

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

там администрация в развитии застыла еще в 1950-м

Ответить
Развернуть ветку
Артём Черевишный

Никогда парковок хватать не будет. Я понимаю, что Владик, это город где забили на среду и на людей без машин..китайщина давит и в голове ещё не укладывается, что в нормальном городе не может быть бесталанных парковок. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Тут не только денег нет - у нас она в разы дороже, чем в других странах из за тонны идиотских требований *надзоров

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Можно вкратце: какие чисто российские требования значительно увеличивают цену машиноместа?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Черевишный

Денег нет, пересаживайся на общественный транспорт! 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Фишка в том, что сейчас нельзя построить центр Питера в виде жилых помещений. Если только как апартаменты.

Ответить
Развернуть ветку
К X

Это парадокс что апартаменты не подходящие под какие-то снипы на практике намного лучше жильё. Тем не менее квартальная застройка все же возможна

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда