DNS запланировала построить город на 20‑25 тысяч жителей на Дальнем Востоке Материал редакции

Проект займёт около шести-семи лет, рассказал основатель компании.

В закладки
Аудио

Компания DNS, которая в том числе развивает сеть магазинов бытовой техники и электроники, запланировала построить город на Дальнем Востоке в районе территории опережающего развития Надеждинская и посёлка Новый. Об этом на своей странице в Facebook сообщил гендиректор и совладелец компании Дмитрий Алексеев.

DNS хочет сделать город площадью 113 га центром Владивостокской агломерации. Он будет рассчитан на 20‑25 тысяч жителей. Общая площадь жилья составит 600 тысяч м², офисного центра — 50 тысяч м², коммерческих зданий — 60 тысяч м².

​Проект застройки Дмитрий Алексеев

Компания планирует развивать город «с акцентом на качество городской среды, удобной для проживания» и построить в нём 14 тысяч парковочных мест, две общеобразовательные школы, три детских сада, поликлинику, пожарную станцию и другое.

«Это не спальный район», — утверждает Алексеев. В городе появятся рабочие места в офисном центре. Якорным арендатором и работодателем будет DNS.

Город спроектирует испанская компания Сitythinking, которая выиграла соответствующий конкурс.

Европейский опыт градостроительства с учётом всех российских норм. Всё что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохранение природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками.

Дмитрий Алексеев
гендиректор и совладелец DNS

На проектирование и согласование потребуется «пара лет», пишет Алексеев. Затем начнётся строительство по одной очереди за год — всего их три. Ещё один год потребуется, чтобы доделать остальное, объясняет совладелец компании.

Это не первый строительный проект DNS — подразделение «DNS Девелопмент» с момента основания в 2012 году реализовало восемь проектов, включая два жилых комплекса и загородный посёлок.

Другие проекты Сitythinking:

  • Гольф-парк Vladivostok Golf Club & Resort:
  • Экспериментальный многофункциональный комплекс Minsk-World:
  • «Экополис Одинцово»:
  • Генплан района «Юнтолово»:
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dns"], "comments": 291, "likes": 103, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 99370, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Dec 2019 12:11:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99370, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99370\/get","add":"\/comments\/99370\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99370"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
291 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
99

* город на 20 тыс человек

* 14 тыс парковочных мест
* качество городской среды, удобной для проживания

это точно все про один и тот же город? в настолько маленьком городе, где можно будет пешком пройти из края в край, машин не будет только у детей?

Ответить

Комментарий удален

55

Ну так они же строят современный город, а не Владивосток (можете подставить любой российский город).

"Эй ты, фраерок, ты во Владике хоть был разок" - для такой публики другие районы найдутся.

Время расставит по своим местам где будет гетто, а где цветущий сад.

Ответить
47 комментариев
14

Я живу на Дальнем Востоке, а Владивосток считаю самым убогим городом с точки зрения удобства городской среды. Узенькие тротуары где парой с девушкой не пройти, заставленные машинами любые пространства - я хз как вы там время проводите, гулять негде, на машинах передвигаться тоже не лучше  из-за одной сплошной круглосуточной пробки, потому что 2 полосы из 4 заняты парковкой. 

 
И да, я сильный, молодой, обеспеченный (могу купить машину, но не хочу, если что).

Ответить
4 комментария
7

Как вы, попадаете на такие ресурсы? Я думал ваш максимум Орленок и борщ в одноклассниках

Ответить
1 комментарий
4

Да-да.

«Если у тебя нет машины, ты будешь страдать. Пенсионеры, дети, люди, у которых просто нет денег, во Владивостоке считаются людьми второго сорта».
https://varlamov.ru/3635570.html

Ответить
8 комментариев

Комментарий удален

18

Это же дальний восток, там нужно много машин, чтобы медведям было куда садиться. Главное машины поджигать успевать.

Ответить
5

Завтра в новостях:
"Новые разработки российских военных поразили мир. 14 тысяч горящих медведей на горящих машинах готовы завоевать мир."

Ответить
10

В чертогах Рамблера разрабатывают проект своего города. Любые материальные и нематериальные активы созданные в пределах города автоматически переходят в собственность Рамблера. Но не сразу.

Ответить
3

А рождённые дети тоже?

Ответить
4

Вас смутило, что парковочных мест меньше, чем ожидаемых жителей?

Ответить
5

Сразу видно ньюфага. Одна машина на каждого человека.

Ответить
4

Так это будет спальный район, хоть и утверждается обратное, как-то надо будет жителям на работу ездить.

Ответить
2

Я думаю нужно просто отпустить эту ситуацию, и подождать пару-тройку поколений, когда необходимость в личном авто просто не отпадет сама. В рамках сегодняшнего менталитета 
бороться бесполезно - вот вам видос из Путилково:

Ответить
4

Лол.  Просто у нас когда строят дом в Чехии , особенно такой высокий как у вас, но у нас такие не строят особо, то под домом делают гараж в три этажа. Поэтому такого в новых районах нет. 

Ответить
4 комментария
1

А ведь началось всё с одного человека и того, кто поддержал и дальше уже все стоят, как так и надо)) 

Ответить
2

У нас в  г.Сосновый Бор их просто одинаково с жителями

третье место по России

Ответить
2

14 тыс авто на 20 тыс жителей это 700 автомобилей на тысячу
Во Владивостоке сейчас 540, те будет чуть больше среднего, не вижу трагедии. Особенно, если туда будут ездить работать - нужны будут парковки.

В той же Германии - около 500 авто на тысячу жителей.

Ответить
0

14 тысяч машин на 20 тысяч человек - это уровень автомобилизации на уровне финляндии, например (750 машин на 1000 человек). 

Ответить
5

В финке парковки убирают под землю и жители не паркуются вокруг дворов потому что «государство им должно».

Ну и я не писал, что я против машин. У финов хорошо получается в жилье и машины, у нас — нет.

Ответить
2 комментария
1

А работать они где будут?
Во Владивостоке , естественно - и туда будут ездить.

Причины стройки - во Владивостоке плохо с землей и цены на жилье очень велики. То есть - экономический смысл делать подобное есть.

Ответить
1

Я не имею ничего против машин, просто если будет так, как вы описали, это не будет городской средой, удобной для проживания, это будет город, пустой днём и стоячая пробка до Владивостока и обратно утром и вечером.

Ответить
5 комментариев
1

А чего им, пешком ходить или машины на газонах ставить, как сейчас?

Или он должен еще тоннели пробурить как Илон Маск и автономные шатлы запустить?

Ответить
–1

Я свой родной город в 20 тыс человек мог пройти за час в детстве, а тут многоэтажки - ещё меньше. Если они хотят сделать хоть какое-то локальное трудоустройство, то столько машиномест не нужно, только депутатам и другим бездельникам

Ответить
12 комментариев
1

Европейский опыт градостроительства с учётом всех российских норм. Всё что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохранение природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками.

Дмитрий Алексеев
гендиректор и совладелец DNS

В чем проблема если авто собираются вынести за дворы ? 

Ответить
0

В том, что по городу-парковке гулять будет неприятно

Ответить
0

машины нужны, чтобы до\из этого города добраться, на работу ездить, за покупками. только, возможно, стоит строить многоуровневые бесплатные паркинги, которые обеспечат и парковочные места и не повлияют на комфортную среду. также имеет смысл внедрить каршеринг, который в перспективе станет беспилотным.

Ответить
–7

внедрить каршеринг, который в перспективе станет беспилотным

Речь Остапа Бендера перед жителями Васюков образца 2019?

Каршеринг. Беспилотный. В России. Даже смеяться уже не тянет...

Ответить
0

наверное там общественного транспорта не будет, а на самокатах по снегу не особо далеко уедешь

Ответить
0

Пока всё это похоже на PR проект

Ответить
0

Это же планируется как  центр агломерации - значит нужны паркоместа, как минимум, для тех, кто приезжает в гости.

Ответить
0

Гостевыми парковками будут пользоваться местные

Ответить
2 комментария
0

Так они безвылазно что ли будут там сидеть?)

Ответить
23

Я как истинный ВисиСец хотел обосрать сначала, а потом подумал, что это хорошее дело.

Ответить
0

Почему? Я просто действительно не могу понять зачем это нужно 

Ответить
1

По факту во Владивостоке жилье дорогое, особенно новое.

Поэтому построить спутник экономически выгодно.
Кто его построит - получит неплохую прибыль.

Ответить
0

Наверное, потому что Китай рядом

Ответить
1 комментарий
–2

зачем это нужно

Странно что никто еще этого не написал: в первую очередь, чтобы отмыть бабки конечно же. 

Но способ неплохой, почему бы и нет. Новый город это круто.

Ответить
18

Очередной поселок погромистов?

Ответить
9

Ну почему же сразу погромистов. Автор же написал "В городе появятся рабочие места в офисном центре." - офисный центр, как градообразующее предприятие. Гениально блин )))

Ответить
15

Уж лучше, чем завод. В офисном центре арендаторов менять можно, а убыточный завод приходится тянуть до последнего.

Ответить
2 комментария
4

Дальневосточные хектары решили поднять перепродавалы.

Ответить
2

Посёлок программистов - это ад, в котором я могу только пожелать удачи жить, а тут реально город предполагается. Если всё будет сделано качественно и продумано, то это очень круто

Ответить
1

Ад - если ты не программист?

Ответить
1

Какие у DNS программисты? Непонятно, непонятно..

Ответить
1

" ТОР «Надеждинская» - многопрофильная производственно-логистическая площадка" - это поселок грузчиков и рабочих

Ответить
8

Вопрос в том, зачем им это. Вообще, концепция частных городов сама по себе интересна. Непонятно только, что конкретно ДНС от этого получит, к тому же в таком отдаленном от цивилизации месте.

Ответить
12

Кагбе очевидно. У них есть бабло, но их не пускают на рынок строительства гетто в подмосковье.

Ответить
–5

В РФ нет гетто

Ответить
2 комментария
1

Концепция частных городов интересна если это твой город.
А так считай крепостной-2.0 получается.

Ответить
2

Ещё и сделают закрытым город, ну или ипотечно-зарплатное рабство. Ммм... охуенна!

Ответить
1 комментарий
0

Ну да, это прям замзамзамзамкадье. Правда Владивосток рядом в километрах 50ти

Ответить
–7

Первый шаг, который нужно сделать, чтобы хоть немного приблизить ДВ к цивилизации это запретить правый руль, а лучше вообще запретить импорт подержанных машин из Японии. Сейчас Владивосток это отвратительный неудобный город. Даже никакой не город, а совокупность парковок и автодорог

Ответить
25

Первый шаг, который нужно сделать это запретить

В Золотой Фонд Цитат, как по мне. В политику не хотите двинуться? Карьеру сделаете быстро, гарантирую.

Ответить
0

Зато в Москве классно - парковок нет. Это сарказм если что.

Ответить
–2

Парковок хватит, если дороги сузить в 2-3 раза + платный въезд

Ответить
2 комментария
–2

Надо запретить хипстеров для начала.

Ответить
7

Силиконовая долина от ДНС, мммм, отлично мне насрали в кашу с утреца)

Ответить
3

Очень жаль, что ты ешь говно

Ответить
0

Лол, ты шо сгорел от Догмы и теперь к пухляшу Кевину так негативно относишься?)

Ответить
7

Ведорожки и прочее для жизни - только в частном городе такое возможно в России. Только бизнес может построить нечто эффективное и в разумные сроки и бюджет. Потому что воровать сам у себя не будет. Ну если только там не поработают очередные менеджеры по рекламе, которых ДНС в итоге антракноз посадит.

Ответить
0

А что эта фраза означает "в итоге антракноз посадит"?

Ответить
0

«Антракноз» это «все равно». Автоподстановка, я поздно заметил.

Ответить
1 комментарий
0

Бизнес просто скажет ну "все проект согласовали" - теперь давайте повышать % продаваемой площади.

И... тендер архитекторам, где победитель не тот у кого красиво, а тот  у кого %выхода больше и себестоимость меньше.
В результате рождается уникальная современная архитектура ... в Испании, где и строят домики владельцы застройщиков.

Ответить
6

«Это не спальный район», — утверждает Алексеев.

Это спальный район.

Очередной доброград будущего от мечтательного поднявшегося предпринимателя. Но выглядит хотя бы не как унылая коттеджная субурбия у матрасника из асконы. Надо понимать, что в мире нет удачных примеров строительства городов с нуля. Это будет престижный спальник, не более. Хотя судя по описанию снова будет город-паркинг.

Ответить
1

Лас-Вегас достаточно успешный пример.

Ответить
0

Примерно любой город строился с нуля, например. Есть довольно удачные, Питер там, то-сё. 

Ответить
1

В некоем города Самара уже есть такое гетто.

Называется "кошелевка".

Ответить
0

Аналогично вспомнил, но... на рендере пока (боюсь это ключевое слово) видны осмысленные планировки кварталов и их плотности, хотя по озвученным параметрам машиномест и плотности заселения видимо будет классический снг-спальник со всеми вытекающими. Хотя опять же, буду только рад ошибаться.

Ответить
0

Ты украл мой коммент! Я сразу про Кошелево подумал. 

Ответить
0

под калугой тоже есть "кошелевка" и это тоже гетто

Ответить
0

Но выглядит хотя бы не как унылая коттеджная субурбия

На рендерах(или в описаниях от застройщика) всё неплохо выглядит :)

Ответить
0

Рендер только один и пока на нем ничего не видно. Можно примерно посчитать по кварталам, что будет по 1000 человек на квартал. Это много. Этажность будет не средняя. Короче, обычный современный микрорайон "почти как в Европе" от добросовестного среднежадного застройщика. Такой сейчас в любом городе найдется. 

Ответить
3 комментария
0

один такой уже построили, иннополис

Ответить
0

Кстати, ничего о нем толкового в сми не встречаю. Если вы в курсе - есть от него толк? Или "Сколково-2" ?

Ответить
2 комментария
0

 в мире нет удачных примеров строительства городов с нуля

Т.е. все существующие сейчас города появились ещё до динозавров, а человечество их просто заняло? 

Осколки Эдемского сада, полагаю?

Ответить
0

"в мире нет удачных примеров строительства городов с нуля"

Санкт-Петербург

Ответить
6

Новодээнэсовск

Ответить
3

пос Хабово Перевалочного района Логистической области

Ответить
4

15.000

Ответить
4

По россиянским меркам это нонсенс, куча неэффективно используемого пространства в центре, где можно было бы построить дворец губернатора, вертолетную площадку, и личные охотничьи угодья. А в остальном прокатит - чернь живет на окраине, все по канону.

Ответить
7

Что теперь напишите? 

Ответить
5 комментариев
4

хренссе  вас жизнь покорябала, раз такой взгляд на жизнь выработался

Ответить
1 комментарий
2

Нормальный такой коллайдер

Ответить
6

Если там не будет церквей, то готов переехать.

Ответить
0

Не будут. Вы что. 21-й век на дворе. Храмы будут.
У дома.

Ответить
3

у каждого дома. и налог на их содержание, ну чтобы как в европе, 8% от зп на веру и содержание храма

Ответить
5

Umbrella Corp

Ответить
2

Umbrella Corp на минималках

Ответить
5

Надеюсь, получится круто, а не как обычно. Удачи!

Ответить
1

"По словам Александра Голутвина, строительство многофункционального центра находится на этапе создания фундамента. Завершение строительства намечено на сентябрь 2018 года." - по срокам уже "как обычно".

Ответить
0

Посмотрел рендеры проектов будущей арх.фирмы - говно проектируют

Ответить
5

Говоря про Владивосток надо не забывать одну важную вещь. Во Владивостоке давно уже кончилось место под застройку. Город прижат горами к морю и расширятся ему некуда. Историю с кампусом ДВФУ на острове Русский затеяли не просто потому что так захотелось, а потому что в самом городе построить столько новых зданий было просто негде. 

ТОР Надеждинская - это как раз попытка построить много рабочих мест. Новое жильё возле неё выглядит вполне уместно. Плюс собственный офис. И от северных спальников владивостока до неё ехать минут 25, вполне нормально. 

Ответить
0

Места во Владивостоке примерно дохера просто все хотят воткнуть свою свечку в историческом центре а не где-нибудь в снеговой пади, потому что там инфраструктуры нет от слова совсем. Плюс на удобных местах традиционно сидит минобороны.

Ответить
1

на карте покажете конкретно место во владивостоке, где можно было реализовать проект площадью двфу? 

Ответить
4

Давайте пофантазируем, какой будет этот утопический город?

Весь городской транспорт маршрутизируется через центральный сервер. В городе нету пробок потому что личные авто не нужны.

Адресация улиц идет в протоколе ipv6

Еду и товары привозят домой специальные беспилотные грузовики, которые двигаются согласно оптимальному пути.

Из крана бежит три вида жидкости: фильтрованая вода, кофе и смузи.

На крышах установлены солнечные панели.

В каждом доме своя гидропонная ферма, жители обеспечены свежими овощами в любое время суток.

Один раз в год в городе перекрываются все дороги ведущие из него и объявляется судная ночь. Можно безнаказанно убивать кого захочешь. При этом весь руководящий состав администрации вывозят на центральную площадь и каждому выдают либо камушек, либо рогатку. Все остальное время город живет мирно.

Ответить
1

Даже в самой смелой фантазии личные авто не могут быть не нужны

Ответить
0

финал утопии подкачал, ибо "демократия" это худший вариант управления, а вы предложили наихудший - охлократию

Ответить
0

"жители обеспечены свежими овощами"

овощи обеспечены свежими овощами

Ответить
4

Хорошо будет если у них все получится. 

Ответить
3

Хотелось бы верить в лучшее, но зная подход к работе и клиентам в их магазинах - ничего хорошего не выйдет.

Ответить
1

а что не так у них в работе с клиентами? лично меня там всё устраивает даже. вежливые, всё объясняют, возвраты принимают без выебонов (даже когда несколько раз подряд к ним ходил возвращать неудачный товар)

Ответить
0

Просто вы изнанку кухни не знаете и про половину товаров, которые там с косяками на складах валяются.

Ответить
0

Купите через интернет с доставкой домой, получите бракованный товар, отнесите его в сервисный центр — и за возвратом денег вам предложат ехать в магазин, мотивируя это тем, что надо писать претензию на специальном бланке.

Ответить
4 комментария
0

После одного видео Варламова люди реально превращаются в адептов секты, мнящих себя "урбанистами"? с такими непробиваемыми взглядами можно и партию урбанистов сделать

Ответить
3

Вы офигеете, но Варламов не открыл Америку. Посмотрите транспортные стратегии любой столицы миры (кроме Москвы). Особенно Нью-Йорка (что там любят говорить такие как Вы про пример США??). Вы сочтете это вообще экстремизмом. Что ж на вас, "просвещённых" автодрочеров, Варламов как красная тряпка на быка действует?...

Ответить
2

мне показалось, что в Нью-Йорке с общественным транспортом, да и на улицах в целом – полная жопа. Даже не знаю, что у них там за стратегия, но Нью-Йорку до Москвы как до Марса

Ответить
0

Что то там не видел идеи "построим 30 этажные коробки и запретим нищебродам машины".  

Мягко говоря  у нас тут сильно перевираются "их" идеи.
Можете посмотреть гугл картинки - в 3 км от центрального парка среднеэтажная застройка, нормально стоят машины....

Ответить
–1

Потому что это секта и есть, сплочающая разобщенных городских сумасшедших на почве ненависти к классовому врагу, в роли которого выступают в первую очередь "автохамы",  затем "тупые чиновники", а затем все остальные, кто не приемлет яскозальных тезисов организатора секты.

Если посмотреть риторику т.н. "урбанистов", то сразу заметно, что их идеи стоят не на стремлении сделать чью-то жизнь лучше, а на желании заставить классового врага страдать и каяться.

Ответить
0

"После одного видео Варламова люди реально превращаются в адептов секты" - разве это не пример непробиваемого взгляда? Я смотрел больше одного и не превратился.

Ответить
3

Зачем город целый строить? В Питере, в Парнас Сити, на одном квадратном километре столько людей живет.

Ответить
3

Тебе просто завидно

Ответить
3

Совершенно непонятно, что на счёт экономики этого поселения. Что является градообразующим фактором? Офисный центр DNS? Он потянет создание первичного финансового потока для жизни целого города?

Ответить
1

Вот тоже не понимаю. Если они хотят сделать из этого ГОРОД, а не спальник Владивостока - то должна быть какая-то научно-промышленная идея. А так получается, что "вот, мы построили самый дешевый офисник во Владивостоке, потому что далеко от центра, и вот вам студии 15 кв.м. под аренду". Не тянет на дальневосточную технологическую долину.

Ответить
1

Столько хейта в комментариях...это признак скудоумия?

Ответить
2

все коменты давно превратились в смешнявки и "экспертное" токсичное мнение. да и качество статей просело знатно.

Ответить
1

Комменты - для троллей. Остальные воздерживаются.

Ответить
–1

Судя по планировке и параметрам они туда китайцев из китая завезут, как делают с товаром в своих магазинах

Ответить
3

А что у других ритейлеров не "китайское"?

Ответить
2

на фотках дома окна в окна

может ну его этот евро опыт строительства с учетом всех норм?

Ответить
1

А можете скрин сделать где «окна в окна»? 

Ответить
0

Да весь рендер окна в окна. Между кварталами небольшие двухполосные межквартальные проезды. Это окна в окна. Но это не так плохо. Плотная застройка это хорошо, при условии небольшой этажности (5-7 этажей). А тут по 1000 человек на квартал. Этажность будет 10-14. И это уже не ок.

Ответить
3 комментария
0

фото в статье

Ответить
1 комментарий
0

выглядит ка микрорайоны. Это тоже было в европе, но лет 50 назад. У нас же - настоящее

Ответить
2

Ребят из ДНС молодцы, очень неплохо инвестируют в логистику, у меня проект недавно был в этой сфере, изучал материалы - компания открылась для меня с неожиданно очень хорошей стороны 

Ответить
2

Надеюсь, будут строить город сразу как IPv6

Ответить
1

Отличное начинание.

Иннополис (Казань) вообще в чистом поле строят...
Так что очень рад и поддерживаю проект!

Ответить
3

И не сказать, то это суперудачный пример с точки зрения градостроительства в поле. Но как полигон для оттачивания идей, которые будут применяться в других городах - очень даже ок.

Ответить
0

Беспилотное Яндекс такси там давно уже катает людей )

Ответить
0

И что в этом иннополисе делать?вы там были? более унылого места найти сложно. Туда идеально пенсионеров заселять.тишина полнейшая.Город-пристарелых

Ответить
1

Фантазеры.

Ответить
0

Для китайцев?

Ответить
1

Ну город построят, ипотеку дадут по минималкам, а с рабочими местами там как? Где люди работать будут, чем там вообще народ занимается официально?

Ответить
1

Думаю, в днс довольно много офисных работников и вакансий для них

Ответить
1

Не каждая моль города строит.

Ответить
1

Дома уродские. Квадратные. Чую город будет очень депрессивным

Ответить
1

Давно пора и Сибирь и Дальний восток осваивать. А то широка родная матушка Россия, а все население только в Москве.

Ответить
0

Тонко :)

Ответить
1

"..., сохранение природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками." - ЛАВОЧКИ С ВЕЛОДОРОЖКАМИ, КАРЛ! я хочу увидеть эту конструкцию)

Или что-то я упустил?

Ответить
1

Попытка продать уже построенный коттеджный поселок от DNS-Девелопмент

Ответить
1

7 лет? Ну, как раз китайцам и строят

Ответить