{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава DNS Дмитрий Алексеев показал, как будет выглядеть город «ДНС Сити» возле Владивостока Статьи редакции

«Если всё будет идти по плану», город на 20-25 тысяч жителей построят до 2026 года.

Соснователь сети DNS Дмитрий Алексеев опубликовал мастер-план города под условным названием «ДНС Сити», который компания планирует построить в пригороде Владивостока.

Проект разработало испанское проектное бюро Сitythinking. В городе будут воплощены последние европейские концепции градостроительства, говорится в описании к видео. «Если всё будет идти по плану», проект реализуют в 2021-2025 годах.

Площадь «города будущего» составит 113 га, численность населения — 20-25 тысяч человек. Компания хочет сделать акцент на комфортной городской среде: дворах без машин, прогулочных зонах, удобной дорожной инфраструктуре, сохранении природных ландшафтов.

«DNS Девелопмент» основана в 2012 году — она строит промышленные, коммерческие объекты и жилые комплексы.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Sofiya Shornikova

Почему нельзя новый город построить красивым и современным? Зачем опять эти бетонные коробки, которые смотрят друг другу в окна? Неужели нет архитекторов, которые хотят построить что-то новое и технологичное?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Расскажите нам как строить не бетонные коробки, а современное жилье чтобы оно было новое, технологичное и при этом плотность населения бы не падала так же радикально как в субурбии. Я бы послушал.

Ответить
Развернуть ветку
К X

Очень просто - Петербург. Плотность населения в историческом центре как и в коробках. Ещё только зелени добавить, а так идеально же

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Жопа с парковками. Чтобы сразу исключить фантазии - на подземную у россиян денег нет

Окна в окна. Темная темень в куче квартир и убогие планировки, особенно - внутренних углов домов

Ответить
Развернуть ветку
К X

Надо машины изживать из городов. Это должна быть роскошь. А акцент на велосипеды и общественный транспорт

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

1. тут не варламов.ру
2. в проекте спальник обозначен, без авто до работы не добраться

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Тем более. Если это спальник, то лучше построить ЖД пути и путстить электричку/трамвай, который за раз будет вывозить сотни людей, чем строить шоссе на 10 полос в каждую сторону, которое все равно будет стоять в час пик.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

я дико извиняюсь, но
пожарная\полиция\скорая поедут на электричке или на лисапеде?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Черевишный

Для полиции и скорой нужно парковки настроить?? Как Европе проезжают, вот загадка. А как машины ездят с шириной полосы в 2,5 метра, тоже не понять. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

А Европа это вершина градостроительства? Насмотрелись Варламова 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Вообще да. А почему вы спрашиваете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Потому что нет? Мельбурн и Ванкувер вроде не по европейским лекалам построены, а из года в год признаются самыми комфортными городами. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Ну вот это почитайте https://www.citylab.com/environment/2020/03/vienna-city-ranking-livability-environmental-justice-pollution/607432/

Эти индексы конечно показывают, что где-то лучше, а где-то хуже, но вот инфраструктура у топовых городов на одном уровне, а популяция разная и иногда в десятки раз.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Европейским городам до Сиднея/Мельбурна/Ванкувера/Торонто как от Москвы до Китая пешком. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Можете конкретизировать по каким параметрам европейские города отстают от перечисленных вами? Я хотя бы был в Сиднее и Ванкувере и понимаю о чем говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Очень сомнительно, скорее всего ограничились жж и ютубом Одувана

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Может быть все таки конкретизируете, а не будете рассказывать про одувана?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Хорошо, давайте конкретизируем и начнем с этого: в чем конкретно Европа впереди планеты всей в вопросах градостроительства? 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

В использовании плотной квартальной застройки, которая позволяет избежать(но не исключает совсем) большого движения людей между районами. Во многих городах приоритет отдается велосипедной инфраструктуре + общественному транспорту. Например, Вена имеет самую большую трамвайную сеть. И даже мосты из промзоны через Дунай имеют специальные конструкции, которые позволяют попадать на сам мост людям с ограниченными возможностями и велосипедистам без проблем. Давайте теперь вы расскажите свой опыт посещения Мельбурнов с Ванкуверами или хотя бы то, что вычитали и почему считаете их комфортнее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Слава Путену, что тренд в современной России на частное домовладение. Осталось только привести его в порядок и строить спланированные частные кварталы, а не как сейчас, когда на одной улице винегрет из частника, с заборами и без пешеходных дорожек. 

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда