Глава DNS Дмитрий Алексеев показал, как будет выглядеть город «ДНС Сити» возле Владивостока Статьи редакции
«Если всё будет идти по плану», город на 20-25 тысяч жителей построят до 2026 года.
Соснователь сети DNS Дмитрий Алексеев опубликовал мастер-план города под условным названием «ДНС Сити», который компания планирует построить в пригороде Владивостока.
Проект разработало испанское проектное бюро Сitythinking. В городе будут воплощены последние европейские концепции градостроительства, говорится в описании к видео. «Если всё будет идти по плану», проект реализуют в 2021-2025 годах.
Площадь «города будущего» составит 113 га, численность населения — 20-25 тысяч человек. Компания хочет сделать акцент на комфортной городской среде: дворах без машин, прогулочных зонах, удобной дорожной инфраструктуре, сохранении природных ландшафтов.
«DNS Девелопмент» основана в 2012 году — она строит промышленные, коммерческие объекты и жилые комплексы.
Почему нельзя новый город построить красивым и современным? Зачем опять эти бетонные коробки, которые смотрят друг другу в окна? Неужели нет архитекторов, которые хотят построить что-то новое и технологичное?
Расскажите нам как строить не бетонные коробки, а современное жилье чтобы оно было новое, технологичное и при этом плотность населения бы не падала так же радикально как в субурбии. Я бы послушал.
Очень просто - Петербург. Плотность населения в историческом центре как и в коробках. Ещё только зелени добавить, а так идеально же
Жопа с парковками. Чтобы сразу исключить фантазии - на подземную у россиян денег нет
Окна в окна. Темная темень в куче квартир и убогие планировки, особенно - внутренних углов домов
Надо машины изживать из городов. Это должна быть роскошь. А акцент на велосипеды и общественный транспорт
1. тут не варламов.ру
2. в проекте спальник обозначен, без авто до работы не добраться
Тем более. Если это спальник, то лучше построить ЖД пути и путстить электричку/трамвай, который за раз будет вывозить сотни людей, чем строить шоссе на 10 полос в каждую сторону, которое все равно будет стоять в час пик.
я дико извиняюсь, но
пожарная\полиция\скорая поедут на электричке или на лисапеде?
Для полиции и скорой нужно парковки настроить?? Как Европе проезжают, вот загадка. А как машины ездят с шириной полосы в 2,5 метра, тоже не понять.
А Европа это вершина градостроительства? Насмотрелись Варламова
Вообще да. А почему вы спрашиваете?
Потому что нет? Мельбурн и Ванкувер вроде не по европейским лекалам построены, а из года в год признаются самыми комфортными городами.
Ну вот это почитайте https://www.citylab.com/environment/2020/03/vienna-city-ranking-livability-environmental-justice-pollution/607432/
Эти индексы конечно показывают, что где-то лучше, а где-то хуже, но вот инфраструктура у топовых городов на одном уровне, а популяция разная и иногда в десятки раз.
Европейским городам до Сиднея/Мельбурна/Ванкувера/Торонто как от Москвы до Китая пешком.
Можете конкретизировать по каким параметрам европейские города отстают от перечисленных вами? Я хотя бы был в Сиднее и Ванкувере и понимаю о чем говорю.
Очень сомнительно, скорее всего ограничились жж и ютубом Одувана
Может быть все таки конкретизируете, а не будете рассказывать про одувана?
Хорошо, давайте конкретизируем и начнем с этого: в чем конкретно Европа впереди планеты всей в вопросах градостроительства?
В использовании плотной квартальной застройки, которая позволяет избежать(но не исключает совсем) большого движения людей между районами. Во многих городах приоритет отдается велосипедной инфраструктуре + общественному транспорту. Например, Вена имеет самую большую трамвайную сеть. И даже мосты из промзоны через Дунай имеют специальные конструкции, которые позволяют попадать на сам мост людям с ограниченными возможностями и велосипедистам без проблем. Давайте теперь вы расскажите свой опыт посещения Мельбурнов с Ванкуверами или хотя бы то, что вычитали и почему считаете их комфортнее.
Слава Путену, что тренд в современной России на частное домовладение. Осталось только привести его в порядок и строить спланированные частные кварталы, а не как сейчас, когда на одной улице винегрет из частника, с заборами и без пешеходных дорожек.