Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

BBC: «Победа» отправила около 100 своих пилотов в неоплачиваемые отпуска до 2021 года Материал редакции

Пилоты не могут уволиться — иначе придётся выплатить около 1,5 млн рублей неустойки за переобучение, пишет издание.

  • Авиакомпания «Победа» отправила в неоплачиваемые отпуска до 2021 года около 100 своих вторых пилотов и стажёров, сообщает «Русская служба BBC» со ссылкой на двух пилотов перевозчика и три других источника в авиаотрасли.
  • При этом по контракту пилоты не могут уволиться раньше, чем через пять лет, не выплатив неустойку за переобучение — около 1,5 млн рублей, объясняет издание. Всего у «Победы» около 300 пилотов, пишет «Русская служба BBC».
  • Из-за пандемии «Победа» приостановила полёты по всем направлениям с 1 апреля по 31 мая. Тогда пилотам якобы предложили взять неоплачиваемые отпуска до июля, а перед его окончанием начался обзвон с предложением продлить отпуск до 11 января 2021 года, говорит один из собеседников издания.
  • Во время отпуска пилоты могут работать «где угодно», но трудовую книжку собеседнику издания получить не удалось — он устроился работать курьером.
  • «Информация об ограничении выдачи трудовых книжек и других якобы имевших место нарушениях трудового законодательства не соответствует действительности. Сегодня "налет" в "Победе" быстро восстанавливается и уже близок к докризисному уровню, кадрового профицита у компании нет», — заявил представитель «Победы». По его словам, компания, «как и многие другие», предлагала сотрудникам отпуска в период простоя, и некоторые сотрудники согласились.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 234, "likes": 44, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 147690, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Aug 2020 22:05:18 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как мы за неделю заработали 500 тысяч рублей на продаже онлайн-курса
Устроили распродажу курса для копирайтеров, потратили 50 000 ₽ на рекламу — получили 580 000 ₽ выручки. Рассказываем…
Объявление на vc.ru
0
234 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–208

Не пропадут. Они в месяц получали по 500к. Как минимум лет на 20 неоплачиваемых отпусков им хватит точно, даже поедая по 2 омара в день.

Ответить
341

Ты отдаёшь кучу денег, времени, сил, нервов и других ресурсов, чтобы получить профессию, которая предполагает постоянную гигантскую ответственность за машину, стоимостью несколько сотен миллионов долларов и две-три сотни жизней у тебя за спиной, получаешь за это вполне достойные для Этой Страны 3-4 тысячи долларов, будучи вторым пилотом (в то время, как для всего остального мира это сущие копейки), а потом какая-то мразь на vc.ru злорадствует на тему того, что ты теперь не будешь есть свои заслуженные два омара в день.

Ответить
181

К слову, информация для размышлений тем, кто считает, что у пилотов слишком высокие зарплаты: мне, например, было бы стрёмно, если бы самолётом, на котором я лечу, управлял бы человек, который думает где взять денег на пожрать и чтобы ему хватило ипотеку заплатить.

Ответить
53

Почему тебе не стремно на такси ездить? Там именно такие мысли у водил

Ответить
78

Там у каждого свой бизнес

Ответить
11

а такси - это так, для души, да. 

Ответить
3

Чтобы людям помочь

Ответить
2

десять

Ответить
–7

на такси у тебя больше шансов выжить в случае аварии

Ответить
8

внезапно, нет, самолет самый безопасный из всех

Ответить
23

Самолет самый безопасный, в контексте того, что безопасности полетов уделено столько внимания, что вероятность аварии близка к нулю (и большинство аварий случаются не из-за ошибок пилотов, а из-за поломок штатных систем/форс мажорах в аэропортах). Но в случае если случается авария, особенно в полете, связанная с системой управления/навигации - любое спасение судна уже является чуть ли не геройским событием для пилотов... В Такси шансов попасть в аварию больше вразы. И в большинстве случаев пассажир таки выживет. Но аварий настолько много, что абсолютное количество пассажиров погибших, конечно, сильно выше, чем погибших в перелетах.

Ответить
3

Ложь. Большинство авиакатастроф - ошибки пилотов. 

Ответить
0

Ложь у вас в ... (извините, но это более мягкий ответ чем обвинение оппонента во лжи)

Вот прям таки "большинство"? Вот прям ответить можете, и статистику показать?

Мне не лениво, взял, специально вот, например, за 2019-й год статистику:

14 января, Иран - причину сходу не нашел, расследование еще идет
9 Марта, Колумбия - неполадки двигателя
10 марта, Кения - некорректное включение MCAS
5 мая (тот самый Суперджет) - отказ техники
3 июня - военный самолет, причин не нашел
30 июня, Техас - проблемы с управлением
30 июля - причину не нашел
24 ноября - причину не нашел

Итого из 8 случаев катастрофы в 2019 году, для 4-х уже описана причина и для всех 4 основная причина катастрофы - отказ техники. 

Так что там про ложь? Приведете другую статистику? 

Ответить
0

Ваша статистика - ахинея и передергивание фактов. Даже смысла не вижу комментировать особо, тут все понятно) Но пару моментов, тем не менее:
Колумбия? Мы может еще и по всяким кукурузникам статистику учитывать?
Суперджет? Серьезно!? Там вина пилота, который его об полосу приложил.
Техас - опять мимо. Мы не рассматриваем малые самолеты.
Т.е. из вашей статистики только с Боингом плюс минус верно, да и то, там также есть и человеческий фактор.

Но вы ничего не опровергли. И по факту почти все авиакатастрофы с пассажирскими лайнерами - косяки пилотов. Да, где-то что-то сломалось. Только это почти никогда!! не было единственной причиной. В 99% случаев пилоты могли спасти самолет.

Ответить
19

самолет самый безопасный

В первую очередь за счет того, что им рулят задроченные годами и высокой зарплатой профессионалы, а не приезжие из снг с двумя курсами пту.

Ответить
3

Но сейчас почти всем рулит автопилот

Ответить
0

...и не думают про ипотеку, пока летят!

Ответить
1

 - Сократим надбавки пилотам за риск, они летают на самом безопасном транспорте.

Ответить
0

Наверное, самый безопасный, да. Но у меня, например, был случай, когда я летел с (известным) человеком в одном самолете, и этот человек потом погиб в авиакатострофе.

Ответить
5

Потому, что в такси работают в основном миллионеры, которым деньги не нужны, а возят людей они чтобы дома не сидеть.

Ответить
0

это в экономе

Ответить
0

Эконом и Комфорт+ не особо в цене отличаются

Ответить
0

бизнес и выше, причем не в яндексе. Тогда никаких проблем с водителями не будет

Ответить
2

Бизнес для нормального человека слишком дорого
Не яндекса на рынке не осталось, все в этой ублюдочной ливрее

Ответить
1

из не-яндекса есть wheely, где водиткли получают больше при любом раскладе.
Во-первых, поминутная тарификация, что сразу дает страховку от пробок.
Во-вторых, мало случайных людей, кто просто решил взять майбах повыёбываться. Что, в свою очередь, снижает риск нарваться на неадекватов.
В-третьих, тарифы выше остальных по рынку, что является дополнительным фильтром пассажиров и иногда — водителей.
В-четвёртых, более строгий отбор водителей и блокировка по первой же
жалобе на косяки.

Нужно ли говорить, что в таком сервисе за свою жизнь опасаешься несколько меньше, чем в экономе яндекса.

Ответить
1

Я даже в шахидмобиле пойманном от борта за свою жизнь не опасаюсь. Такой подход очень помогает экономить на персональном психоаналитике

Ответить
1

По секрету - водители Wheely возят так же бизнес тарифы gett и яндекс, а иногда - и ситимобил. А вот если водитель возит только яндекс/гетт/сити, то это значит, что в других агрегаторах его за что-то заблокировали. )

Ответить
0

Я знаю.
Хотя водителей, которые катают только wheely, я тоже видел. Принципиально не хотят вот на яндекс работать, и я их понимаю.
В wheely блокировку словить — раз плюнуть (в пассажира), яндекс и сити в этом плане более лояльные

Ответить
1

Я, в свое время, возил только вилли, потому что яндекс давал заказы хуже и дешевле.
И пассажиры у яндекса отличаются качеством, скажем так. 

Ответить
1

В яндексе по ультиме еще и случайных людей много. Студенты решили взять бизнес, или из эконома с коэффициентом большим кинуло — это вообще атас аудитория

Ответить
13

И вы совершенно правы.
Подтверждающий пример: 2015 год, авиакомпания Germanwings - дочерняя Lufthansa. Рейс  Барселона-Дюссельдорф. Когда аэробус пролетал над французскими Альпами, второй пилот заблокировал двери кабины и направил самолет на скалы - такие подробности через два дня после трагедии обнародовала прокуратура Марселя. В результате крушения погибли 150 человек. Дальнейшее расследование показала что авиакомпания экономила на качестве медицинского обследования летного персонала (за психологическим состоянием не следили вобще) и сильно - на ЗП. Второй пилот находился в стрессе из-за денежных проблем в том числе.

Ответить
4

Я не считаю что у пилотов слишком большая зарплата. Получают столько, сколько им готовы платить на рынке. Как и в любой другой профессии.

Но пафос тоже тут излишен. Полно профессий, которые спасают жизни людей и получают за это копейки. И прямую ответственность за самолет пилот не несет. 

Ответить
0

В российском законодательстве обычно штраф до 300 000 руб. Уголовка редко когда применяется, если вообще когда либо применялась. Ну и отстранение - этого больше всего боятся пилоты

Ответить
3

Как ты на автобусе ездишь?

Ответить
1

Для какой страны мира 4 тысячи долларов это сущие копейки??? Что за преклонение перед всем нерусским? В Нидерландах или во Франции у специалистов а ля инженеры после вычета налогов получается 2,5-3 тысячи евро

Ответить
24

Сумма  -  не "копейки", однако, интуитивно кажется, что в Нидерладнах или во Франции у пилота ЗП выше 4000 USD

Ответить
6

не "даже", Китай как раз известен высокой зп пилотов.
Но сейчас из авиации и Китая и стран залива тоже активно увольняют иностранцев.

Ответить
0

Не отменять, а не удостоверять. Вообще это не очень большая проблема, если подумать. 

Ответить
0

Там и жизнь дороже в разы. В Австрии, например, проезд на метро стоит как у нас поездка на такси комфорт. Про недвигу я молчу. В Ростове-на-Дону, не самом плохом миллионнике России, хату можно купить в новом доме за 1,5 млн руб., т.е. меньше чем 17 тыс. евро. Погуглите цены на недвигу в аналогичных городах Ойропы. В Москве с 300-400 ЗП можно вполне достойно жить.

Ответить
–1

Цены  - выше(дороже), а стоимость жизни -  не особо, что парадоксально.

Я не представляю аналогичный Ростову-На-Дону город Европы, к сожалению (для Ростова).

А что касается жизни, которая дороже "в разы", у меня перед глазами опыт сравнения жизни в С-Пб и в Финляндии, не в пользу С-Пб, опять же к сожалению.

Хату в Хельсинки(это столица, город-миллионник) можно "найти" за 20 килоевро, но это не показатель дешевой или дорогой жизни.

Ответить
1

Больше цифр в студию. Можно в Хельсинки поесть вдвоём стейков на 30 евро? Можно сделать УЗИ за 8 евро? Можно заправить 50л 100го бенза на 27 евро? Можно платить за садик 12 евро в месяц? Платить за 100мбит 3 евро в месяц? В кино за 6 евро вдвоём? Ну и как бэ Хельсинки тоже не предел мечтаний для жизни.

Ответить
–1

Я до вас пытаюсь донести что "дороговизна" не только ценами определяется.
Ну так хата в Ростове тоже не предел :)

Ответить
1

Вы цифры чувствами измеряете? Типа заплатил за интернет 5000 в месяц, но как-то приятно на душе)) Или там что-то бесплатно дают?

Ответить
1

Измеряете тут вы, причем выбирая наиболее удобные для своей точки зрения позиции/цены.
А я даже не сравниваю, а позволяю себе усомниться в бескомпромиссности вашего изречения
Там и жизнь дороже в разы

Но вы безусловно правы о том, что на одну и ту же сумму в Москве можно купить больше стейков чем в Финляндии. Водки и сигарет, кстати, тоже.

Ответить
0

Вы или троллите, или разводите демагогию. Предложите ваши критерии и сравним. А пока это какой-то словесный... поток.

Ответить
0

Если вам действительно интересно разобраться, то сравните цифры по ипотеке/потребительским кредитам и уровень зарплат.

Если хотите, то можете уточнить цифры в личке,  постараюсь ответить, без проблем. 

Что же до демагогии, то сравнение стоимости стейков и цен на интернет – настоящая демагогия и не я ее начал.

Ответить
0

Зачем мне ваша личка, если у вас, похоже, трудности с арифметикой и здравым смыслом? Радоваться низкой ставке по кредитам и платить конский ценник за недвигу - ну такое. Да, у нас кредиты дороже. Как и выше средняя доходность бизнеса/вкладов. Что ещё дешевле в Европе?Стейки были использованы как пример цен в ресторанах. Давайте сравним другие блюда. И кроме стейков я привёл в пример кучу всего.

Ответить
0

Вы переходите на хамство и рассчитываете на конструктивную беседу? Напрасно. 

Ответить
0

Отнюдь. Заглянул в ваш профиль - вы вроде опытный человек в путешествиях и жизни за бугром. Я ожидал конкретику. Но из пяти сообщений "о вечном" я увидел только один тезис - дешёвые кредиты. Что, с одной стороны, не совсем корректно с учётом российской доходности финансовых инструментов и бизнеса (у меня перед глазами есть примеры легального бизнеса со сроком окупаемости 1-2 года), с другой стороны, даже если тупо принять этот аргумент, кредиты - не все расходы. Я привёл вам в пример питание, медицину, транспорт, связь, детсады. Обычные расходы обычного человека. Не знаю, что ещё привести. У меня нет цели нахамить, просто если у вас нет конкретики - давайте не будем о стоимости, ибо глупо обсуждать цифры без цифр.

Ответить
0

Цифры ценников из местной типа «Карусели» вы от меня не дождетесь, это было бы, как минимум, странно и да, обычно они выше.
Но у продавщицы из финской «Карусели» после выплаты кредитов и покупки «продуктовой» корзины на месяц остается больше денег от ЗП в процентном соотношении, чем у ее питерской коллеги. 
ну и конкретика, вернее ее малая часть, которую мне не лень описывать:
Стоимость садика зависит от дохода и занятости родителей. На каждого ребенка семья получает по 100 евро ежемесячно и безусловно. Школа обеспечивает учебниками, канцелярскими товарами и питанием бесплатно.
Связь обходится в 25 евро ежемесячно, это безусловная безлимитка на всё внутри страны, отсутствие голосового роуминга в ЕС+ 15 гб в роуминге. 

Ответить
0

Ну ок. То, что вы описали (и я с этим согласен) - отсутствие нищеты. Т.е. там работающий человек априори не может быть нищим, в отличие от РФ. И это круто. Но дальше начинаются нюансы. Если в РФ молодой человек может суетиться, прыгнуть чуть выше головы и условно к 30 купить машину, квартиру и т.д., то в Европе зачастую в 30 ещё живут с родителями, учатся и даже не мечтают о своём жилье или о каком-то взлёте. Знакомая живёт в Австрии, получает неплохую ЗП в научной сфере. Есть гражданский муж, тоже неплохо получает. Живут в средненькой съёмной хате, ездят на метро (обязательно годовой абонемент, чтобы дешевле), зубы она летает делать в РФ. Отдыхать ездят в лесок или в соседнюю страну погулять. ПС. Учебники и у нас выдают бесплатно, канцелярия и так немного стоит. Питание у нас копеечное, правда, конечно, не везде нормальное. Связь за 2250 рублей - о чём я и говорил. У меня за 400р. не помню сколько всего, но я не выговариваю никогда, хотя говорю много и домашнего/рабочего телефонов нет.

Ответить
1

Странные какие то нюансы, вернее странна их подача.
В Австрии молодой человек не может суетиться чтобы приобрести машину/квартиру или может быть в РФ молодой человек зачастую не живет с родителями?

Ответить
0

Если что, я бывал в Европе не раз и у меня живут там много знакомых. Там куча плюсов и крутых вещей типа пресловутого благоустройства, чистоты и порядка, но дешевизна жизни точно не в этом списке.

Ответить
0

тут еще СССР можно вспомнить с долларом по 40 копеек и мороженкой за 3 и бесплатными квартирами.
ну как пример процветания

Ответить
1

Так и я о чем: "жизнь дороже" и "цены  дороже" – разные вещи.
А (писько)меренье ценами на сотовую связь и вовсе смешно.

Ответить
2

для Америки, например.

Ответить
0

4 тысячи долларов за вычетом налогов это ОЧЕНЬ хорошая зарплата специалиста в Америке в благополучных штатах
В большинстве штатов такие зарплаты идут уже у руководителей

Ответить
1

средняя зарплата пилота в Америке - 132000$ = 11 в месяц

Ответить
1

Мы же не только про пилотов
Тут написали что 4000 евро это сущие копейки чуть ли не для всех стран кроме России
Это хорошая зарплата для любой страны мира

Ответить
0

критерий "хорошести"?

Ответить
0

Мы же не только про пилотов

А про кого же? Вы вообще-то отвечали на комментарий который как раз о зп пилотов:
"получаешь за это вполне достойные для Этой Страны 3-4 тысячи долларов, *будучи вторым пилотом* (в то время, как для всего остального мира это сущие копейки)"

Ответить
0

Это гросс. Где-то 6 тысяч будет 

Ответить
0

или 7. или 8 (если женат). 

Ответить
0

Жениться бы ещё удачно... Только там, вроде как, жена должна не работать

Ответить
0

с чего ты решил? я недавно смотрел - $4000 это как раз средняя з/п в америке

Ответить
0

Это месячная зарплата и неплохая такая.

Ответить
1

Для пилота гражданской авиации это копейки для развитых стран

Ответить
0

самолет-это одно из достижений человеческой мысли.
невероятно.
как и ракета, индустрия космоса.
невероятно - махина поднимается в воздух с людьми и летит за 100000 миль

Ответить
8

Это 4 раза можно вокруг Земли облететь. Куда вы так летали?

Ответить
0

напр на Шаттле (хотя это больше планер)

Ответить
0

Это вы про полёты на луну? Так давно уже не летали...

Ответить
1

на Луну летали ракеты, А Шаттл - это самолет (почти)

Ответить
0

Ага, планер, с аэродинамическим качеством около единицы. :)

Ответить
0

это на гиперзвуке, на дозвуке 4.4

Ответить
0

Согласен. Но правильнее было написать не «для всего остального мира», а «в некоторых других странах» или что-то подобное. Так как иначе некорректное высказывание.

Ответить
0

Он вроде о том, что как раз БУДУТ.

Ответить
58

Очень странный комментарий.
Люди получали эти деньги и планировали из получать и дальше. У людей ипотеки, семьи и прочее. То что у нас люди умудряются выживать на 25тр в месяц, это не говорит о том, что те у кого получилось начать зарабатывать в 10 раз больше должны так же голодать, но просто откладывать все под матрас.

Ответить

Комментарий удален

3

к чему этот нацизм тут?

Ответить
0

Помнится это в анекдоте было про евреев, русских и еще кого-то.... Вы бы его лучше рассказали, а так страйков накидали)

Ответить
8

Собсна, анекдот

Идет экскурсия по аду. На одном котле очень много крышек и он завален камнями. Экскурсанты спрашивают экскурсовода, почему.

— Здесь варятся евреи. Если хотя бы один сумеет выбраться, обязательно перетащит всех остальных.

Дальше экскурсанты видят котел, который не прикрыт ничем. Экскурсовод:

— Здесь русские. Мы за них не боимся. Даже если один сумеет выбраться, другие все равно затащат обратно.

Дальше наблюдается третий котел, на котором тоже ничего нет.

— Здесь немцы. С ними все просто. Мы начертили линию и написали «Не перелезать».

Ответить
0

Авиакомпания перевозила миллионы людей и рассчитывала дальше перевозить не меньше. Но соснула. Почему Вы считаете, что все остальные зависимые звенья должны в такой ситуации жить как прежде?

Ответить
0

Антон, мой комментарий был написан в ответ человеку, который предположил, что пилоты получающие 500тр и нефть о них заботиться, ведь они могут теперь жить на свои сбережения до конца жизни.

В моем же комментарии речь не идёт о дотации или обеспечении бывших работников если вы из сокращаете в связи с кризисом. Я говорю о том, что лишать бывших работников средств к существованию не правильно и должно быть не законно! Когда людям не дают работу и не отдают трудовую - это не правильно. Они теперь по закону не могут работать полную ставку.

Это больше похоже на социальный эксперимент, чем на реальность

Ответить
48

Вторые пилоты и тем более стажеры столько не получают.

Ответить
–17

500 в месяц это не очень много, тем более, если семья и жена не работает. Плюс у людей могли быть планы на недвижимость и т.п. Накопить много едва ли удалось.

Ответить
24

500 в месяц это не очень много

И это вы пишете про страну, в которой согласно Росстату только полпроцента работников получают свыше 250 т.р. в месяц?
https://www.gks.ru/storage/mediabank/situaz.pdf
(стр.36).

Ответить
1

VC как обычно. Сайт про бизнес, стартапы и инвестиции на несколько миллионов.  Все заминусовали человека утверждающего, что 500к это не очень много на семью. А это реально не очень много на семью, где жена не работает. 500к — дает достойный уровень жизни, но с жиру не бесишься

Ответить
0

Сайт про бизнес, стартапы и инвестиции на несколько миллионов

Именно поэтому можно ожидать от людей умения оценивать ситуацию. 500к в месяц — это однозначно верхний процент в России, скорее всего — близко к этому в мире. Конечно, у слова "много" нет определения, но, как правило, если что-то входит в топ 5%, оно описывается именно так.
Писать, что 500к в месяц — не очень много, настолько же близко по духу к ЦП прошлого, как срать в приемную.

Ответить
10

500 в месяц это в любой стране хорошая ЗП, если не отличная 

Ответить
2

Я бы не был уверен про любую страну

Ответить
24

Люди на VC уверены, что в мире существуют только 15 стран типа Швейцарии, Дании и т.д. А остальных 170 вообще нет

Ответить
1

Да это и для Скандинавии хорошая зарплата. 

Ответить
0

Это и в Швейцарии хорошая зарплата, жил там

Ответить
–1

6 809 долларов в месяц.
При этом гугл говорит:"То есть около 115,9 млн штатных рабочих и служащих Америки до уплаты налогов в среднем получают 4 150 долларов в месяц."

Ответить
2

Статистика "до уплаты налогов" не имеет никакого смысла. Я уже не говорю о том, что жилье несоразмерно дороже и даже дешёвая ипотека это не полностью нивелирует

Ответить
10

жилье несоразмерно дороже

Где дороже? На 5 авеню?

Ответить
1

Да где угодно.

И если сравнивать города-миллионники, и если сравнивать условную провинцию, — в Штатах и аренда, и тем более покупка, сильно дороже.

Ипотека там гораздо меньшая каббала, это правда (ввиду разницы в % ставке). Но само жильё стоит невероятно дорого.

Ответить
0

Американские каркасные дома даже в самых последних задворках в 5-10 раз дороже таких же каркасников, строящихся у нас или квартир

Ответить
2

что жилье несоразмерно дороже

Вообще-то по сравнению с Мск и СПБ в США практически везде жилье дешевле. В особенности, если мы будем сравнивать не просто квадратный метр, а в целом со всей инфраструктурой жилого комплекса. Сравнивать дома так и вообще нет смысла, в России дома недалеко от города в нормальных коттеджных поселках будут существенно дороже. 

Ответить
1

Это неважно.
Я привел пример того, что треть населения США даже грязными получают 4К долларов, а тут одному почти 7К мало, не иначе как черную икру с одноразовых золотых тарелок потребляет.

Ответить
0

А российская статистика разве не до уплаты налогов?
А жилье в России тоже вообще не дёшево стоит

Ответить
0

Не учитывает только 13 процентов

Ответить
1

Зачем нужна неисправная жена?

Ответить
1

А если резину поменять???

Ответить
0

Тогда вопрос о детях) 

Ответить
16

Судя по ответу ты примерно 20к в месяц получаешь.

Ответить
0

Зависть - плохое чувство. Вам никто не мешал пойти в пилоты.

Ответить
26

Вам никто не мешал пойти в пилоты.

Утверждение в высшей степени спорное 

Ответить
–4

Обычно завидующим мешает только собственная лень и страхи.

Ответить
14

Ну-ну, на становлении пилотом самолёта в крупной компании очень много ограничений по здоровью, уверен, что 99% людей на ВиСи бы не вытянули, почитай ограничения. 
Я не спор поддерживаю, просто указываю на ошибку 

Ответить
1

Чушь, жесткие ограничения - для военных лётчиков. Для гражданских все очень лояльно, люди после 30 учатся и потом летают спокойно

Ответить
5

к сожалению, после 30 пилотом у нас стать очень сложно. Особенно если до этого не было нужного образования и армии. Речь о гражданских судах. Выучиться на кукурузник/вертолет вы можете, но людей вам не доверят.

Ответить
2

Знаю как военных летчиков (и какой там жесткий отбор по здоровью), так и 2-х человек, которые с авиацией никак не связаны были, уже после 30 лет отучились на кукурузниках каких-то, потом мы не общались, а сейчас оба летают на Боингах в РФ, уже много лет.

Ответить
2

Дамир Юсупов, в 36 лет закончил Летное училище, до этого был юристом... https://ru.wikipedia.org/wiki/Юсупов,_Дамир_Касимович

Ответить
0

У нас не принято в а\к брать возрастных пилотов (тех, кто выпустился из лётного училища после 30). Для того, чтобы устроиться нужно быть просто на голову выше молодых выпускников.

Ответить
2

Это для гражданки, не военные, по зрению уже не прохожу сразу

Ответить
6

Не факт, от страны зависит. В РФ ты должен быть суперсолдатом, в Германии гораздо проще а в США так вообще особых запретов нет.

Ответить
1

Туда берут только здоровых

Ответить
5

Будучи человеком, который прошёл в своё время ЕГЭ, проф.отбор, ВЛЭК и физуху, для прохождения на бюджет, но не смог поступить из-за чёртового военкомата (брали исключительно с категорией А, вне зависимости от пройденного ВЛЭКа), неистово, но произвольно сжигаю свою жёпу от таких комментов.

Ответить
0

Да, есть такое

Ответить
9

Это не значит, что они на них не жили

Ответить
2

к сожалению, не получали

Ответить
1

Не в Победе

Ответить
1

Пилоты - это высококвалифицированный труд. Это профессия, на которую большой конкурс, долгое обучение. Почему пилоты не должны зарабатывать в месяц даже по 1 млн? назови хотя бы 3 причины

Ответить
0

На деле не всё так, как вы пишите. Управлять самолётом не так сложно, как это кажется. Да и знать там нужно чуть больше школьной программы + ФАПы. Ведь на велосипеде ездите, на машине за рулём? И тут также, только куча электроники, помогающей вам пилотировать. 

Ответить
0

Военные комиссуются по слуху к 40 годам, этих летчиков в России сколько угодно, чуть ли не каждый учитель ОБЖ, особенно вертолетчиков много свободных. Это все от того, что на 10 военных только 1 будет знать английский и это не шутка.

Ответить
0

"Военные комиссуются по слуху к 40 годам" - У них военная пенсия. Можно курить банбук и сидеть попой ровно на диване.

Ответить
0

Дело не в пилотах, а в самолетах. Самолеты летают по 17-19 часов в сутки, остальное на регламентное обслуживание. Пилотам за это и платят, на самом деле не очень хорошая сидячая работа и не факт, что в час они получают много. Сейчас самолеты не летают, а значит и пилоты не востребованы. Что еще хуже на техническом состоянии самолетов вынужденный простой отражается не очень хорошо.

Ответить
0

Он вроде не написал, что не должны.

Ответить
–2

Тебе хватает на личные расходы 500к в месяц? На дошираке сидишь и по 5 лет айфон не меняешь что ли?

Ответить
0

Мне хватает на 45 дней (без омаров) . Что я делаю не так? 

Ответить
0

КВС с дальнегистральных может получает тыщ 300, а так 70-100

Ответить
0

"а так 70-100" - 2-ой на Ан-26. 70-100 получают стюры на дальних.

Ответить
50

Пилот мейл.ру: «Пепперони для Марии заходит на посадку, конец связи»

Ответить
24

Неплохой карьерный вираж

Ответить
13

Мы падаем уже 300 серий!

Ответить
5
Ответить
21

Ваш заказ доставит пилот "Победы". 

Ответить
30

Беда - это почти победа ,только без приставки ПО © Тëма Маслов

Ответить
38

Победа - наверное, единственная авиакомпания, которая обманывает, хамит и подводит не только своих клиентов, но и сотрудников, даже таких ключевых, как пилоты.

Авиакомпания категории "дно".

Ответить
30

Авиакомпания категории "дно".

Материнская компания: Группа «Аэрофлот»

Ответить
0

Выкидыш получился. Хотя там вся семья уродов))

Ответить
–1

Как будто AFL не дно. Просто альтернатив по России особо нет, остальные не лучше.

Ответить
16

И где же вам хамила Победа? Когда вы спросили где ваш обед? Или когда захотели пересесть? Я читаю каменты, и каждый раз появляется ощущение, что есть какая-то вторая Победа, на которую билеты продают только хейтерам.
P.S. про пилотов соглашусь - хамство.

Ответить
13

Люди хотят покупать по цене Пятерочки, а иметь сервис как в элитном ресторане 

Ответить
6

Да дело не только в этом, ты видел их службу поддержки? 60 рублей минута включая время ожидания, чат не работает, а на почте отвечают в течении месяца, нордавия и s7 тоже достаточно бюджетные, но с ними вполне себе можно провести диалог и договориться.

Ответить
2

Блять, ну не летай ими и всё. Проблема-то в чем?
 Глупо идти в какой-нибудь фикспрайс, а потом ныть везде, что 'ну я хотел чтобы как в азбука вкуса было' 

Ответить
1

Это был единичный опыт и более я к ним не обращусь, и тут не сравнение фикспрайса и азбуки, нордавиа и победа это пятёрочка и лента

Ответить
4

есть элементарные вещи.
когда Победа задержала рейс на три часа..мы два часа провели в самолете не понимая, что происходит.
экипаж ничего не говорил
потом по каким-то критериям отобрали громких пассажиров и 7 человек повезли в другой аэропорт
итого: 4 часа в самолете. не имея возможности выйти на воздух. (это запрещено, так как самолет уже готов к взлету)
+3 часа полет.
нам не предложили ничего.ни еды, не перекуса, ни потом извинений и чего-то взамен неприятной ситуации
как будто продержать пассажиров так-обычное дело. ыбли дети, дамы с собачками. пенсионеры. духота.
мы долетели. к счастью. 

Ответить
0

О, мне тоже доводилось сидеть пару часов в салоне, в духоте, ожидая замены борта. Тоже Победа, тоже ничего не объясняли

Ответить
0

ну что добавить? выпьем чаю, что можем выпить чаю и обсудить это в паблике

Ответить