BBC: «Победа» отправила около 100 своих пилотов в неоплачиваемые отпуска до 2021 года Статьи редакции

Пилоты не могут уволиться — иначе придётся выплатить около 1,5 млн рублей неустойки за переобучение, пишет издание.

  • Авиакомпания «Победа» отправила в неоплачиваемые отпуска до 2021 года около 100 своих вторых пилотов и стажёров, сообщает «Русская служба BBC» со ссылкой на двух пилотов перевозчика и три других источника в авиаотрасли.
  • При этом по контракту пилоты не могут уволиться раньше, чем через пять лет, не выплатив неустойку за переобучение — около 1,5 млн рублей, объясняет издание. Всего у «Победы» около 300 пилотов, пишет «Русская служба BBC».
  • Из-за пандемии «Победа» приостановила полёты по всем направлениям с 1 апреля по 31 мая. Тогда пилотам якобы предложили взять неоплачиваемые отпуска до июля, а перед его окончанием начался обзвон с предложением продлить отпуск до 11 января 2021 года, говорит один из собеседников издания.
  • Во время отпуска пилоты могут работать «где угодно», но трудовую книжку собеседнику издания получить не удалось — он устроился работать курьером.
  • «Информация об ограничении выдачи трудовых книжек и других якобы имевших место нарушениях трудового законодательства не соответствует действительности. Сегодня "налет" в "Победе" быстро восстанавливается и уже близок к докризисному уровню, кадрового профицита у компании нет», — заявил представитель «Победы». По его словам, компания, «как и многие другие», предлагала сотрудникам отпуска в период простоя, и некоторые сотрудники согласились.
0
234 комментария
Написать комментарий...
Артур Гаврончук

Не пропадут. Они в месяц получали по 500к. Как минимум лет на 20 неоплачиваемых отпусков им хватит точно, даже поедая по 2 омара в день.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

Ты отдаёшь кучу денег, времени, сил, нервов и других ресурсов, чтобы получить профессию, которая предполагает постоянную гигантскую ответственность за машину, стоимостью несколько сотен миллионов долларов и две-три сотни жизней у тебя за спиной, получаешь за это вполне достойные для Этой Страны 3-4 тысячи долларов, будучи вторым пилотом (в то время, как для всего остального мира это сущие копейки), а потом какая-то мразь на vc.ru злорадствует на тему того, что ты теперь не будешь есть свои заслуженные два омара в день.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

К слову, информация для размышлений тем, кто считает, что у пилотов слишком высокие зарплаты: мне, например, было бы стрёмно, если бы самолётом, на котором я лечу, управлял бы человек, который думает где взять денег на пожрать и чтобы ему хватило ипотеку заплатить.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Почему тебе не стремно на такси ездить? Там именно такие мысли у водил

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

на такси у тебя больше шансов выжить в случае аварии

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Самолет самый безопасный, в контексте того, что безопасности полетов уделено столько внимания, что вероятность аварии близка к нулю (и большинство аварий случаются не из-за ошибок пилотов, а из-за поломок штатных систем/форс мажорах в аэропортах). Но в случае если случается авария, особенно в полете, связанная с системой управления/навигации - любое спасение судна уже является чуть ли не геройским событием для пилотов... В Такси шансов попасть в аварию больше вразы. И в большинстве случаев пассажир таки выживет. Но аварий настолько много, что абсолютное количество пассажиров погибших, конечно, сильно выше, чем погибших в перелетах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Ложь у вас в ... (извините, но это более мягкий ответ чем обвинение оппонента во лжи)

Вот прям таки "большинство"? Вот прям ответить можете, и статистику показать?

Мне не лениво, взял, специально вот, например, за 2019-й год статистику:

14 января, Иран - причину сходу не нашел, расследование еще идет
9 Марта, Колумбия - неполадки двигателя
10 марта, Кения - некорректное включение MCAS
5 мая (тот самый Суперджет) - отказ техники
3 июня - военный самолет, причин не нашел
30 июня, Техас - проблемы с управлением
30 июля - причину не нашел
24 ноября - причину не нашел

Итого из 8 случаев катастрофы в 2019 году, для 4-х уже описана причина и для всех 4 основная причина катастрофы - отказ техники. 

Так что там про ложь? Приведете другую статистику? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
231 комментарий
Раскрывать всегда