Исследование: фитнес-клубы вводят краткосрочные абонементы на 7-10 дней для привлечения клиентов на фоне падения продаж Статьи редакции

В октябре 2020 года продажи клубных карт по всей стране упали на 39,2% по сравнению с тем же периодом 2019 года, пишет «Коммерсантъ».

  • Фитнес-клубы вводят краткосрочные абонементы, чтобы привлечь клиентов на фоне падения продаж из-за второй волны пандемии, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Национального фитнес-сообщества (НФС) и на операторов фитнес-клубов.
  • Например, компания Sport Life начала продавать абонементы со сроком действия от десяти дней до полугода. «Джанин» (входит в Fitness Holding) продает абонементы и на семь дней, передаёт «Коммерсантъ».
  • У Fitness House появились абонементы на один-три месяца и на полгода. Crocus Fitness также расширяет предложение: самый краткосрочный из новых абонементов действует три месяца, его теперь можно переуступить другому человеку.
  • Несмотря на это, в сентябре 2020 года продажи клубных карт по всей стране оказались на 34,6% меньше, чем за тот же месяц 2019 года, говорит президент НФС Елена Силина. В октябре падение составило 39,2%. В Москве продажи в октябре упали на 30% год к году.
  • 10 ноября московские власти запретили работу общепита по ночам — с 23:00 до 6:00 мск. Кроме того, они порекомендовали всем другим заведениям внедрить режим пропусков по QR-кодам. Опрошенные газетой фитнес-клубы рассчитывают, что эта мера не станет обязательной. Одна из компаний попробовала по своей инициативе внедрить QR-коды, но тут же отменила — за два дня трафик упал на 20%, передаёт «Коммерсантъ».
  • В конце октября НФС попросило ввести мораторий на штрафы для фитнес-центров и следить за выполнением требований ведомства в регионах. Иначе к февралю 2021 года может закрыться до 70% фитнес-клубов, предупредило сообщество.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карл

так в клубе оказывался непонятный контингент, в т.ч. бродяги, которые заплатив посещение, прочесывали шкафчики и удалялись

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Гаврилова

Охрана? Видеонаблюдение? Нормальные замки?

Ответить
Развернуть ветку
Карл

1) стоит на входе
2) в раздевалке?
3) на шкафчик? Амбарные?

Я ходил в клуб, где такое было - обносили шкафчики - часы, телефоны, кошельки. Пару раз угоняли машины. Потом разовые абонементы отменили.

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Гаврилова

У вас такой случай был, у меня не было 🤷‍♀️ тем не менее, таким подходом клубы отбривают от себя часть аудитории и дохода.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

верно, раз у вас не было, такого не бывает)

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Гаврилова

Раз было у вас - значит повсеместно и постоянно.
Давайте ещё поиграем в софистику?

Ответить
Развернуть ветку
Карл

такую аргументацию (появление неприемлемой публики по разовой оплате) слышал в других клубах, значит проблема действительно имела место

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда