Наташа Гаврилова

+288
с 2018
22 подписчика
26 подписок
Радиоастрономия на Земле, на Луне и в космосе

Эссе написано в 2017 году в рамках курса В.Сурдина "Общая астрономия" от МГУ на платформе "Открытое образование".

33
Чек-лист по запуску email-маркетинга

Чек-лист состоит из десяти конкретных пунктов, которые важно пройти, если вы только-только задумываетесь о внедрении рассылок в свою жизнь. В нём вы найдёте как экзистенциальные, так и вполне приземлённые советы, которые я вывела из собственного рекламно-копирайтингового опыта. Это не всё, что можно рассказать на эту тему, но здесь я собрала общие…

С просторов Интернета
66
Как повысить конверсию интернет-магазина: советы и примеры

Привет! Эта статья — собрание советов по улучшению юзабилити интернет-магазинов, которые в комплексе помогают повысить конверсию и общее удобство пользования сайтами. Начнём, пожалуй, с основ.

<p><i>А вот другая главная страница: простой дизайн, цепляющий копирайтинг, ошарашенный кот.</i></p>
1313
Копирайтер без опыта: как найти талант и воспитать в нём гения

Итак, перед вами задача: найти копирайтера.

55
Как UX-копирайтинг помогает создавать классный дизайн

Если вы считаете, что лёгкость взаимодействия с вашим сайтом полностью зависит от дизайна — подумайте ещё раз.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.secretstache.com%2Fblog%2Fux-writing%2F&postId=114480" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">secretstache.com</a>
77
Сквозная аналитика в офлайн-маркетинге: как добывать данные для анализа

Мне очень важно показать, что офлайн-маркетинг и сквозная аналитика — не такие уж несочетаемые понятия, как принято считать.

Данные приведены для примера​
2020
Основы прототипирования для копирайтера

Зачем я об этом пишу?

Пример оформления первого экрана Я и пример моего прототипирования
1414
Составляем портреты целевой аудитории быстро и безболезненно

Одно из базовых понятий, с которым должен уметь работать любой маркетолог, копирайтер, смм-менеджер и другие работники рекламы - портрет целевой аудитории. Без него невозможна адекватная коммуникация, позиционирование, эффективный креатив и в целом правильное понимание того, для кого мы работаем и кому предлагаем свои товары/услуги.

Pixabay Pixabay
1313