От себя, как от копирайтера и маркетолога, который любит копошиться в логике интерфейсов и всячески их совершенствовать, хочу кратко выразить непопулярное мнение о том, в какой последовательности должна идти работа над, допустим, редизайном сайта: сначала включается маркетолог, который ставит чёткие цели перед каждой страницей сайта, далее — копирайтер, который разрабатывает концепцию и тексты, и только потом — дизайнер, который даёт жизнь всей картинке и работает по большей мере как художник. Менять местами эту последовательность — плохо, очень плохо. В лучшем случае получаем миллион правок, в худшем — неработающие сайты с точки зрения конверсии в лиды. Поэтому если хочется лидов, сначала включаем логику и только потом — творчество. Больше занятных советов представлено в переводе статьи.
К слову, приглашаю всех в свой телеграм-канал, где я пишу о копирайтинге в рекламе: t.me/rukapisatelya
"Сначала замечают текст, а потом графику".
Хаха, как бы не так
А вы знаете, это действительно дискуссионный вопрос! Я сама хоть и всегда за адекватный и красивый дизайн, но примеры сайтов с кисленьким дизайном с приветом из нулевых, но с добротным контентом, который собирает приличный и активный трафик всё же заставляют задуматься, а что первично: дизайн или контент? И ответ тут очевиден)