Наташа Гаврилова

+398
с 2018
21 подписчик
26 подписок

Эссе написано в 2017 году в рамках курса В.Сурдина "Общая астрономия" от МГУ на платформе "Открытое образование".

Кадр из фильма "Контакт" 1997 года.
3

Чек-лист состоит из десяти конкретных пунктов, которые важно пройти, если вы только-только задумываетесь о внедрении рассылок в свою жизнь. В нём вы найдёте как экзистенциальные, так и вполне приземлённые советы, которые я вывела из собственного рекламно-копирайтингового опыта. Это не всё, что можно рассказать на эту тему, но здесь я собрала общие…

Чек-лист по запуску email-маркетинга
6

Привет! Эта статья — собрание советов по улучшению юзабилити интернет-магазинов, которые в комплексе помогают повысить конверсию и общее удобство пользования сайтами. Начнём, пожалуй, с основ.

Что такое конверсия сайта и как её считать

13

Итак, перед вами задача: найти копирайтера.

Искать жемчужинку будете среди новичков. И неважно по каким причинам: нет бюджета на более опытного, либо просто убеждены, что "проще научить, чем переучить". К делу это не относится, а задачу решать надо. Каким же образом разглядеть талант, если за плечами кандидата нулевой багаж опыта? И ка…

5

Если вы считаете, что лёгкость взаимодействия с вашим сайтом полностью зависит от дизайна — подумайте ещё раз.

Перевод хоть и простой, но неплохой статьи How UX writing can help create good design авторства Lesley Vos.

7

Есть мнение, что оценить эффективность оффлайн рекламы практически невозможно. Я неоднократно встречала вердикты из серии того, что реклама на билбордах может быть только имиджевой, а отследить результаты ролика на радио просто невозможно. Мол, единственные метрики, на которые мы можем опираться в оффлайне и медийке - это только потенциальные охват…

20

Зачем я об этом пишу?

Любой хороший копирайтер рано или поздно выходит за рамки написания статей и постов для социальных сетей. Перед ним ставятся новые задачи: разработка текста для лендинга, главных и коммерческих страниц сайтов. В каждом из случаев нужно выходить за пределы просто абзацев и просто маркированных списков. Вы не можете просто…

14

Одно из базовых понятий, с которым должен уметь работать любой маркетолог, копирайтер, смм-менеджер и другие работники рекламы - портрет целевой аудитории. Без него невозможна адекватная коммуникация, позиционирование, эффективный креатив и в целом правильное понимание того, для кого мы работаем и кому предлагаем свои товары/услуги.

В общем,…

13