Есть мнение, что оценить эффективность оффлайн рекламы практически невозможно. Я неоднократно встречала вердикты из серии того, что реклама на билбордах может быть только имиджевой, а отследить результаты ролика на радио просто невозможно. Мол, единственные метрики, на которые мы можем опираться в оффлайне и медийке - это только потенциальные охваты, OTS, рейтинги, совокупные рейтинги… В общем, те метрики, которые тоже очень важны, но при этом никак не отражают эффективность рекламы через продажи.
Всем, кто не безразличен к теме сквозной аналитики - вэлком в аналитический телеграм канал https://t.me/smartanalytics
Наташа, классная статья, спасибо!
Не нужно забывать еще, что и OTS надо правильно измерять. Для этого можно использовать например такие решения как EVA. Она помогает отследить не только общий OTS, но и может распределить этот OTS по соц. дем. характеристикам, что дает возможность уже работать с TRP.
Валерий, очень здорово, только вот не совсем смог понять на сайте, что это такое и как работает) Как можно подробнее узнать?