Валерий Гылка

+261
с 2018

Разбираюсь в рекламе. По всем вопросам: T.me/ValeryGilka

20 подписчиков
26 подписок
Новых идей не бывает

Ребята из T2 восприняли фразу «новых идей не бывает» буквально и переизобрели «гиги за шаги» в версии 2.0, добавив возможность платить неизрасходованным трафиком за двойной чизбургер и тратить на такси, бензин и цифровые сервисы.

Креаторы из манямира

Ролик застройщика "Брусника" - хороший пример того, как антикризисный кейс может легко стать кризисным.

Клиентские креативы

Так случилось, что креативы делятся примерно на два типа: «креатив ради креативные» и коммерческие (приземленные на все ресерчи в мире).

Клиентские креативы
11
Секреты успешных посевов в Телеграме
Секреты успешных посевов в Телеграме

Рынок посевов в Телеграме достиг своего пика в 2022-2023 году и не планирует останавливаться. Самая жирная соцсеть заблокирована, конкретные блогеры на том же Ютубе многим видятся опасными (даже безобидный эмоциональный пост, написанный 24 февраля 2022 года может оттолкнуть некоторые бренды навсегда). Остаётся старая добрая Телега – на неё перекину…

33
От 8 марта никуда не скрыться

Продвинутые бренды каждый год всё чаще и чаще начинают говорить «ну вот, опять это 8 марта, что мы будем про него говорить, давайте промолчим» и включают жутких зануд. Это неправильно.

Извращения над форматами

В нашем деле существует две роли – есть инноваторы и те, кто собирают крошки со стола. Причём вторые ведут себя так, как будто с каждым новом повторе за инноваторами формат нужно извратить по максимуму.

11
Офис в 2023

Кажется, офис в 2023 году стал рудиментом, чего топ-менеджмент до конца как будто бы не понимает – всё чаще и чаще сотрудников почаще просят приходить в офис. Ну, рудимент это, по крайне мере, в рекламе и диджитале.

Офис в 2023
Великие и невеликие истории

В январе вышел сериал Last of Us, по знаменитой одноимённой игре. Одним из тезисов в любых обсуждениях до сих пор остаётся «великость» истории.

Великие и невеликие истории
ChatGPT и таблетка создателя

Когда понятие «искусственный интеллект» только появилось, журналисты сразу подняли шумиху с тем, как оно всё в будущем заменит человека на работе. Водителей не будет из-за автопилота, диспетчеров не будет, потому что умный автоответчик на всё ответит, врачи перестанут работать, потому что болезни будет определять бездушная машина, ну и так далее.

ChatGPT и таблетка создателя
22
Нам не хватает своего Super Bowl

Что бы кто ни говорил, россияне любят телевидение, и до его смерти нам всем ещё жить и жить. Когда-то говорили, что трафик Яндекса перебил Первый канал и всё, интернет победил – а хуй там плавал, с тех пор телек вполне успешно адаптируется к интернету и горя не знает.

Нам не хватает своего Super Bowl
Продающие поколение текстов

Помните такое понятие как «продающие тексты»? Несколько лет назад оно было целым трендом в вакансиях для редакторов и копирайтеров.

Продающие поколение текстов
11