Валерий Гылка

+260
с 2018

Разбираюсь в рекламе. По всем вопросам: T.me/ValeryGilka

18 подписчиков
26 подписок
Секреты успешных посевов в Телеграме
Секреты успешных посевов в Телеграме

Рынок посевов в Телеграме достиг своего пика в 2022-2023 году и не планирует останавливаться. Самая жирная соцсеть заблокирована, конкретные блогеры на том же Ютубе многим видятся опасными (даже безобидный эмоциональный пост, написанный 24 февраля 2022 года может оттолкнуть некоторые бренды навсегда). Остаётся старая добрая Телега – на неё пере…

3
От 8 марта никуда не скрыться

Продвинутые бренды каждый год всё чаще и чаще начинают говорить «ну вот, опять это 8 марта, что мы будем про него говорить, давайте промолчим» и включают жутких зануд. Это неправильно.

Извращения над форматами

В нашем деле существует две роли – есть инноваторы и те, кто собирают крошки со стола. Причём вторые ведут себя так, как будто с каждым новом повторе за инноваторами формат нужно извратить по максимуму.

1
Офис в 2023

Кажется, офис в 2023 году стал рудиментом, чего топ-менеджмент до конца как будто бы не понимает – всё чаще и чаще сотрудников почаще просят приходить в офис. Ну, рудимент это, по крайне мере, в рекламе и диджитале.

Офис в 2023
Великие и невеликие истории

В январе вышел сериал Last of Us, по знаменитой одноимённой игре. Одним из тезисов в любых обсуждениях до сих пор остаётся «великость» истории.

Великие и невеликие истории
ChatGPT и таблетка создателя

Когда понятие «искусственный интеллект» только появилось, журналисты сразу подняли шумиху с тем, как оно всё в будущем заменит человека на работе. Водителей не будет из-за автопилота, диспетчеров не будет, потому что умный автоответчик на всё ответит, врачи перестанут работать, потому что болезни будет определять бездушная машина, ну и так дале…

ChatGPT и таблетка создателя
2
Нам не хватает своего Super Bowl

Что бы кто ни говорил, россияне любят телевидение, и до его смерти нам всем ещё жить и жить. Когда-то говорили, что трафик Яндекса перебил Первый канал и всё, интернет победил – а хуй там плавал, с тех пор телек вполне успешно адаптируется к интернету и горя не знает.

Нам не хватает своего Super Bowl
Продающие поколение текстов

Помните такое понятие как «продающие тексты»? Несколько лет назад оно было целым трендом в вакансиях для редакторов и копирайтеров.

Продающие поколение текстов
1

Оптимист — это тот, кто пишет маркетинговую стратегию на 2023 год.

Моргенштерн – пример для брендов

В пятницу у Моргенштерна вышел новый альбом, прослушав который вы сможете узнать, что было бы с вашим брендом, который не заметил 24 февраля и продолжил свою привычную коммуникацию.

Фото: Павел Кашаев / Global Look Press
1
Как там мобилизация у брендов

Почти все бренды молодцы – вырубили все кампании, сняли все увеселительные спецпроекты и коммуникации, сконцентрировавшись на поддержке своих сотрудников.

12