Три перспективных направления для развития технологий наружной рекламы

В этом году на Национальном рекламном форуме я услышал тезис от коллег, что надо быть более смелыми с точки зрения развития технологий в наружной рекламе. Именно этого крупнейший оператор наружной рекламы в России ждет от участников рынка.

Три перспективных направления для развития технологий наружной рекламы

Я позволил себе вольность высказать мнение, что нам, как компании, которая уже пять лет инвестирует в автоматизацию на рынке наружной рекламы, интересно было бы получать больше данных автоматически.

Первое направление — фотоотчеты, которые собирают операторы на ежемесячной основе.

Мы много работаем с нейросетями и можем предложить уже в следующем году рынку аналитические продукты на основе тысяч фотоотчетов о размещении брендов в наружной рекламе по всей стране. Это анализ конкурентной среды. Макетирование. Бренд анализ. Анализ предложений и скидок и многое другое.

Три перспективных направления для развития технологий наружной рекламы

Второе направление — это получение статусов монтажа и фотоотчетов в автоматизированном режиме по желанию клиента в той экосистеме, в которой работают рекламодатели. Здесь мы экономим миллионы рублей рекламодателей и агентств.

Третье, и самое важное, — возможность подтверждения сторон по API.

Это может показаться утопией, но, учитывая то, как происходит консолидация рынка и заинтересованность участников, вполне можно надеяться, что это все можно реализовать уже в 2025 году.

Начать дискуссию